| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Aleks-tver Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.09.2008
 Сообщения: 9
 Откуда: тверь
 
 Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 24, 2009 09:25    Заголовок сообщения: У кого как машинка на холодную заводится? |   |  
				| 
 |  
				| Народ, у кого как в зимних условиях машинка заводится? У меня с наступлением холодов машина живее начала пускаться, т.е. после работы стартера двигатель пускается и дает сразу до 2000 оборотов, потом постепенно обороты снижаются, так было в начале зимы, сейчас же при пуске двигателя он сразу раскручивается почти до 3000 оборотов и пока не дашь ему побольше нагрузки на генератор (обогрев, дальний свет, печка) обороты не снизятся до 1200. Меня беспокоит, это так и должно быть или в чем то проблема? Ведь раньше нормально при пуске устанавливались 1200 оборотов, а потом по мере прогрева опускаются до 800 оборотов...А сейчас раскручивается больно  сильно... Автомобиль Fiat Bravo 1.2 16V 1999
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 24, 2009 16:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| для начала поменяй воздушный фильтр |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aleks-tver Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.09.2008
 Сообщения: 9
 Откуда: тверь
 
 Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 24, 2009 16:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | akadem1 писал(а): |  	  | для начала поменяй воздушный фильтр | 
 Какая связь между высокими оборотами при запуске и воздушным фильтром? Если бы плохо запускалась или глохла-эт другое дело! Фильтп менял в июле.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 24, 2009 17:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Aleks-tver Было подобное, вылечил заменой датчика о.ж. инжектора на оригинальный, двухконтактный который.
 _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 46romik Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2009
 Сообщения: 295
 Откуда: Белгород
 
 Авто: Fiat Brava 1,2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 24, 2009 21:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а что такое датчик о.ж. инжектора?  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 24, 2009 21:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мозги по воздуху ориентируются сколько подать бензина---чем больше бензина---тем выше обороты при запуске.(принцип расходомера). Датчик ОЖ---нелинейный---подает сигнал на мозги о температуре ОЖ на момент запуска---соот-но мозги определяют сколько необходимо воздуха,сколько бензина.Лямбда--по выхлопу--оценка СО---по остатку--соответственно подача воздуха и бензина тоже регулируется мозгами.
 Такая принципиальная схема работает для всех типов L-jetronikov.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aleks-tver Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.09.2008
 Сообщения: 9
 Откуда: тверь
 
 Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Kievman писал(а): |  	  | Aleks-tver Было подобное, вылечил заменой датчика о.ж. инжектора на оригинальный, двухконтактный который.
 | 
 
 Где стоит этот датчик? И для чего он? У меня вроде все датчики пока родные стоят.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aleks-tver Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.09.2008
 Сообщения: 9
 Откуда: тверь
 
 Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | akadem1 писал(а): |  	  | мозги по воздуху ориентируются сколько подать бензина---чем больше бензина---тем выше обороты при запуске.(принцип расходомера). Датчик ОЖ---нелинейный---подает сигнал на мозги о температуре ОЖ на момент запуска---соот-но мозги определяют сколько необходимо воздуха,сколько бензина.Лямбда--по выхлопу--оценка СО---по остатку--соответственно подача воздуха и бензина тоже регулируется мозгами.
 Такая принципиальная схема работает для всех типов L-jetronikov.
 | 
 
 Странно,... я всегда думал, что при холодном пуске лямбда-зонд не работает (пока не прогреется до нужной температуры) поэтому мозги при холодном двигателе устанавливают усредненный расход бензина (заложенный в памяти), а по мере прогрева лямбда зонд сам начинает анализировать инфу  о сгоревшем топливе и регулировать подачу воздуха (сервопривод холостого хода) и бензина (форсунки). А при движении при нажатии на педаль акселератора подается большее кол-во воздуха в о впускной коллектор, датчик расхода воздуха или абс. давл.во впускном коллекторе анализирует это кол-во и мозги в соответствии с этим кол-вом воздуха подают бензин через форсунку. Свою же проблему объяснит не могу: у меня при запуске до 2000 раскручивается, а через секунд 5 двигатель потихоньку начинает прибавлять оборотов, пока до 3000 не дойдет, я ему нагрузку давать начинаю, педаль сцепления отпускаю, электрооборудования включаю, вроде снижатся начинают обороты, просто страшно, что на холодную двигатель так интенсивно раскручивается...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Aleks-tver Совершенно верно, пока машина не прогреется, лямбда не вступает в работу.
 Когда у меня проявлялся точно такой глюк и обороты на холодную шли на отметку три тыщи, я глушил мотор и заводился через 5-10секунд, почти всегда помогало.
 Ну а заменой датчика температуры о.ж. вылечилось.
  _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aleks-tver Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.09.2008
 Сообщения: 9
 Откуда: тверь
 
 Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 25, 2009 13:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Kievman писал(а): |  	  | Aleks-tver Совершенно верно, пока машина не прогреется, лямбда не вступает в работу.
 Когда у меня проявлялся точно такой глюк и обороты на холодную шли на отметку три тыщи, я глушил мотор и заводился через 5-10секунд, почти всегда помогало.
 Ну а заменой датчика температуры о.ж. вылечилось.
  | 
 Я почему то согласен с вами, вот только не знаю где искать этот датчик...Он в термостате расположен?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Godfather Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 7967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 25, 2009 13:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как правило рядом с ним... _________________
 Италоголизм не лечится...
 ***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 25, 2009 19:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Лямбда и стоит на выхлопе с этой целью. При повороте ключа--комп проходит тест и со всех включенных датчиков получает инфу,когда мотор запущен--тогда и лямбда к этому процессу подключается.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |