  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Dennis Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
 
  Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 28, 2006 14:10    Заголовок сообщения: Повышенный расход топлива на Мареи Викенд | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте спецы!
 
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема:
 
на моей Машке (1,6 объем) расход по городу 12-13 литров, по трассе при 100 км/ч около 9 литров при совсем не агрессивном стиле вождения. Согласно компьютерной диагностики все в порядке, правда проверяли только электроннику. Контрольная лампочка впырска (в виде форсунки) загорается только при заводке, затем гаснет, т.е. все ОК! Свечи вроде в порядке;  СО - 0,59  и СН - 170, т.е. также  в норме.
 
Подскажите где искать причину. Заранее спасибо! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		БАО Италофан
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 167 Откуда: Россия, г.Жуковский МО
  Авто: Фиат Брава SX 1,6 16V 1998 г.р.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 28, 2006 18:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				это нормальный расход. у меня на браве в смешанном цикле 10-11 в зависимости от пробок. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		george81 Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
  Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 28, 2006 20:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да и вообще фиаты никогда экономичными не были.. Обидна при таких ценах на бензин , но факт   _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Effff Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
  Авто: итальянское
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 28, 2006 20:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dennis
 
стрелка указателя температуры двигателя ровно посреди шкалы всегда? или по трассе вниз валится? у меня термостат нерабочий (предполагаю). расход город 14 литров. трасса - 7,5-8. 
 
а чего расход у тебя повышенный? раньше меньше был? если все время такой то можешь не париться. меньше врядли получиться. хотя летом по трассе у меня около 6 чтото даже вроде получалось. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		george81 Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
  Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 28, 2006 20:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Во первых сейчас зима и в любом случае расход увеличивается немного ( У моего знакомого  сейчас на Vectra C 2.8 turbo 250 h.p. по городу 21,5 показывает!!Прогревы и так далее) _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dennis Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
 
  Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 29, 2006 13:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо за подсказки. Машина у меня недавно, до этого была Машка в седане с 1,8 мотором - так расход был на порядок по-меньше: город 9-11, трасса около 7 литров.
 
А сейчас средний около 12 литров, главное, на педаль почти не нажимаю, довожу обороты до 2500 и сразу переключаюсь, т.е. утрачиваю весь кайф   и ТАКОЙ расход!
 
Effff: соглласен с тобой - таже картина: стрелка температуры по трассе валится вниз, хотя и на "старом" фиате наблюдал что-то похожее...
 
Видимо у нас с тобой одинаковые проблемы - у трех моих знакомых на таком же двигателе самый большой - по городу 10 литров, а так до 9 литров, а по трассе до 7,5 литров. Думаю врать не будут - незачем это им...
 
Думаю, что где то всеже есть проблема   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Attorney Италофан
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 327 Откуда: Киев, UA
  Авто: недолго :( был :( Fiat Marea 1.6 16v sx '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 29, 2006 15:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Причина в тебе - двигатель надо "крутить". Попробую поездить, переключаясь позже - уверен, расход уменьшится. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Effff Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
  Авто: итальянское
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 29, 2006 20:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				оптимум-2500-3500. ездишь внатяг - +1-1,5 литра сразу. мотору просто напросто момента не хватает вытащить и ЭБУ дает ему обогащенную смесь. крути мотор. больше не будет. хотя и то что меньше станет не факт. я езжу первая 3500 вторая 3500 (когда жгу 4500-5000), третья - 4000. четвертой в городе не пользуюсь практически. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		george81 Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
  Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 30, 2006 10:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да и если стрелка по трассе падает , то термостат однозначно. Если температура ниже 80 гр. , ЭБУ дает бензина больше. _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dennis Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
 
  Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 03, 2007 11:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Понял, попробую поменять термостат, о результатах расскажу... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Effff Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
  Авто: итальянское
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 04, 2007 22:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dennis
 
смотри внимательно термостаты на такой мотор разные бывают есть с одной дыркой под один датчик а есть с двумя под два. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		XOXOL Amico
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 27 Откуда: Dniepropetrovsk
  Авто: FIAT MAREA
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2007 00:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Господа, машина не перегревается, значит термостат ни при чем.
 
У него стоят два датчика температуры на термостате, одновыводный для приборной панели и двухвыводный для "мозгов", если двухвыводник "говорит" мозгам что двигатель холодный в этом случае и будет лить.
 
А вообще причин много, надо ехать на СТО и все проверять. _________________ Идеальных авто нет..., но пытаемся их найти. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Евгений Италофан
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.12.2005 Сообщения: 123 Откуда: Киев
  Авто: Mitsubishi Outlander
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2007 02:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				XOXOL
 
 
Все правильно написал, но как раз в случае постоянно открытого термостата двигатель будет "недогрет" о чем в ЭБУ будет сообщать датчик температуры и соответсвенно ЭБУ давать богатую смесь. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		XOXOL Amico
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 27 Откуда: Dniepropetrovsk
  Авто: FIAT MAREA
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2007 10:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Евгений
 
Это элементарно проверяется - заводиш машину и сидиш ждеш пока включится вентилятор радиатора, при этом на приборном щитке должно показывать примерно 90 градусов цельсия, а теплую погоду данная процедура не должна превышать 15-25 минут.
 
А если машина прошла больше 100 тыс. и ты не уверен в качестве тосола, то лучше заменить его и термостат тоже, лучше ставить Вернет.
 
Хотя видел экземпляры и с Таврическим термостатом, у него температура срабатывания таже. _________________ Идеальных авто нет..., но пытаемся их найти. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dennis Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
 
  Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 05, 2007 16:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				XOXOL:
 
Спасибо, все логично,
 
не понятно одно: я закрыл хорошо радиатор и температура поднимается до 85-90 градусов (ровно посередине шкалы включается вентилятор) по логике датчик температуры должен давать данные на мозги, что двигатель "горячий" и расход должен уменьшиться, но этого почему то не происходит - 10 литров АИ 92 на 80 км пробега.
 
По компьютерной диагностике все ОК!
 
Может информация считывается мозгами не по принципу двигатель холодный - горячий, а по принципу - термостат открытый - закрытый?
 
Возможно вся проблема в термостате, не хочу менять потому что он стоит 50$, а машина на продажу... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |