  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		epox Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
  Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 12:05    Заголовок сообщения: сорвана резьба постели распредвала. как дальше жить? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем доброго)
 
 
разбирали ГБЦ, сорвали резьбу постели распредвала. Центральная постель (всего их 5), нижний болт. 
 
Болт в гнезде держиться, но затянуть его невозможно.
 
Посоветуйте из практики - как исправить эту нехорошую ситуевину? _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 15:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ремонтрую резьбу резать и другой болт ставить
 
 
герметики и фиксаторы резьбы в этом случае не помогут совсем а только усугубят ситуацию | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 16:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мне кто-то из мужиков рассказывал, как ту же проблему у москвича лечили холодной сваркой. Все ОК до сих пор. Это как вариант | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 16:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| тоесть как ? залепливали дырку и нарезали резьбу в сварке? фигня какая-то ибо там усилие затяжки более 30 Нм | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Jimmy Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 159 Откуда: Київ, Україна
  Авто: AR 155 V6 1992
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Можно сделать ремонтную втулку:
 
внутренняя резьба под штатный болт, а под наружную - рассверливается испорченное отверстие в головке и перерезается резьба. Втулочку закрутить на фиксатор резьбы и расчеканить. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		epox Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
  Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 25, 2009 11:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мне нравиться последний предложенный вариант. Подскажете, кто это может воплотить в жизнь? _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zet Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 17
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 27, 2009 19:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня их сорвана штуки 3-4 на одной постели.
 
Момент затяжки в разной литературе, вроде видел 8-15 Нм. Свои слегка тянул, от безысходноси (надо было машину собирать) в места сорваной резьбы вкручивал такиеже болты но сбольшим шагом резьбы (обыкновенные болты) (вроде там М . Думаю если придется разбирать то выточу туда шпильки с обыкновенной резьбой, потому как стандартные болты с усилием даже в половину необходимого затянуть я несмог, масло от туда не сопливит так и езжу. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		epox Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
  Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 27, 2009 22:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				to zet
 
 
как вы безжалостно со своим блоком)
 
там болты должны быть в верхней части тоньше и без резьбы (мимо них по масловоду масло протискивается).
 
Если вы вкрутили обычные - поздравляю, у вас медленно но верно съедает распредвал. _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zet Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 17
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пошел сейчас открутил один болт с постели распредвала, он сухой, машину заводил, масло оттуда не идёт, а ты пишешь что там масловод, значит масло должно быть под давлением. Помоему эти отверстия сделаны только для болтов и нисчем они не соединены.
 
С чего ты взял что возле болтов масло под давлением и зачем там болты с полной резьбой объясни если я чегото непонимаю ? Болты я вкрутил с такойже резьбой только шаг резьбы больший держат они намного лучше чем стандартные, я думаю просто их просто откучивали несколько раз, понятно что такое резьба в аллюминии. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| лучше держат болты с меньшим шагом | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zet Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 17
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Чуть машинк нераскурожил, блин у тебя двигатель 1,4 а у меня 1,6 совсем разные вещи. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kievman Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
  Авто: не может не быть!
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				))) поговорили.... _________________ Я знаю жизнь) 
 
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Jimmy Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 159 Откуда: Київ, Україна
  Авто: AR 155 V6 1992
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 29, 2009 13:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Маслоканал выходит по центру постели - под шейку распредвала, а не в отверстия винтов/шпилек.
 
С болтами - да, сурово... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 29, 2009 14:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вместо болта вкрутил шпильку на резьбовой фиксатор до упора (в теле всегда есть 3-4 витка живой резьбы) - на шпильку шайбу + гайку.
 
 
 	  | F@ust © писал(а): | 	 		  | лучше держат болты с меньшим шагом | 	  
 
тоже так думал   - оказалось совсем наоборот
 
 
Резьбовое соединение держит на 3-х первых витках 95% - и резьба с большим шагом имеет большую площадь метала на срез (на этих 3-х витках) чем с мелким (на этих же трех) и держит  большее усилие.
 
Недостаток большешагов - большой угол атаки = самооткручивание при вибрации и перепадах температур | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |