| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| epox Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2008
 Сообщения: 240
 Откуда: Киев, Днепровский р-н
 
 Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 24, 2009 12:05    Заголовок сообщения: сорвана резьба постели распредвала. как дальше жить? |   |  
				| 
 |  
				| Всем доброго) 
 разбирали ГБЦ, сорвали резьбу постели распредвала. Центральная постель (всего их 5), нижний болт.
 Болт в гнезде держиться, но затянуть его невозможно.
 Посоветуйте из практики - как исправить эту нехорошую ситуевину?
 _________________
 Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 24, 2009 15:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ремонтрую резьбу резать и другой болт ставить 
 герметики и фиксаторы резьбы в этом случае не помогут совсем а только усугубят ситуацию
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 24, 2009 16:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мне кто-то из мужиков рассказывал, как ту же проблему у москвича лечили холодной сваркой. Все ОК до сих пор. Это как вариант |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 24, 2009 16:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тоесть как ? залепливали дырку и нарезали резьбу в сварке? фигня какая-то ибо там усилие затяжки более 30 Нм |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jimmy Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2007
 Сообщения: 159
 Откуда: Київ, Україна
 
 Авто: AR 155 V6 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Можно сделать ремонтную втулку: внутренняя резьба под штатный болт, а под наружную - рассверливается испорченное отверстие в головке и перерезается резьба. Втулочку закрутить на фиксатор резьбы и расчеканить.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| epox Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2008
 Сообщения: 240
 Откуда: Киев, Днепровский р-н
 
 Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2009 11:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мне нравиться последний предложенный вариант. Подскажете, кто это может воплотить в жизнь? _________________
 Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zet Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.01.2008
 Сообщения: 17
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 27, 2009 19:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня их сорвана штуки 3-4 на одной постели. Момент затяжки в разной литературе, вроде видел 8-15 Нм. Свои слегка тянул, от безысходноси (надо было машину собирать) в места сорваной резьбы вкручивал такиеже болты но сбольшим шагом резьбы (обыкновенные болты) (вроде там М
  . Думаю если придется разбирать то выточу туда шпильки с обыкновенной резьбой, потому как стандартные болты с усилием даже в половину необходимого затянуть я несмог, масло от туда не сопливит так и езжу. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| epox Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2008
 Сообщения: 240
 Откуда: Киев, Днепровский р-н
 
 Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 27, 2009 22:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| to zet 
 как вы безжалостно со своим блоком)
 там болты должны быть в верхней части тоньше и без резьбы (мимо них по масловоду масло протискивается).
 Если вы вкрутили обычные - поздравляю, у вас медленно но верно съедает распредвал.
 _________________
 Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zet Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.01.2008
 Сообщения: 17
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Пошел сейчас открутил один болт с постели распредвала, он сухой, машину заводил, масло оттуда не идёт, а ты пишешь что там масловод, значит масло должно быть под давлением. Помоему эти отверстия сделаны только для болтов и нисчем они не соединены. С чего ты взял что возле болтов масло под давлением и зачем там болты с полной резьбой объясни если я чегото непонимаю ? Болты я вкрутил с такойже резьбой только шаг резьбы больший держат они намного лучше чем стандартные, я думаю просто их просто откучивали несколько раз, понятно что такое резьба в аллюминии.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| лучше держат болты с меньшим шагом |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zet Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.01.2008
 Сообщения: 17
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Чуть машинк нераскурожил, блин у тебя двигатель 1,4 а у меня 1,6 совсем разные вещи. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ))) поговорили.... _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jimmy Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2007
 Сообщения: 159
 Откуда: Київ, Україна
 
 Авто: AR 155 V6 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 29, 2009 13:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Маслоканал выходит по центру постели - под шейку распредвала, а не в отверстия винтов/шпилек. С болтами - да, сурово...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 29, 2009 14:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вместо болта вкрутил шпильку на резьбовой фиксатор до упора (в теле всегда есть 3-4 витка живой резьбы) - на шпильку шайбу + гайку. 
 
  	  | F@ust © писал(а): |  	  | лучше держат болты с меньшим шагом | 
 тоже так думал
  - оказалось совсем наоборот 
 Резьбовое соединение держит на 3-х первых витках 95% - и резьба с большим шагом имеет большую площадь метала на срез (на этих 3-х витках) чем с мелким (на этих же трех) и держит  большее усилие.
 Недостаток большешагов - большой угол атаки = самооткручивание при вибрации и перепадах температур
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |