  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		tek_andrey Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 59 Откуда: Винницкая обл. г.Бар
  Авто: Fiat UNO 1.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 16, 2009 23:16    Заголовок сообщения: Когда надо менять тормозные диски ? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день.
 
 
На Fiat Uno  выработка дисков 1-1.5 мм с внешней стороны.
 
Вопрос - пора уже менять диски и колодки, или пока норм ?  
 
 
Решил что надо менять, купил диски тормозные, и тут говорят знакомые, типа еще норм, можно ездить ...
 
 
Благодарю за внимание. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 17, 2009 08:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1 -1.5мм много я бы поменял тем более что новые уже куплены _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jura22 Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
  Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH   . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 17, 2009 09:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				минимально допустимая толщина 9 мм , в крайнем случае 8      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Mefisto Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 85 Откуда: Кривой Рог
  Авто: FIAT UNO 70SX (1.3 К...цифровая приборка)) BMW525 M52(е39 последний из БМВ)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 17, 2009 09:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не знаю,я ездил до 6,5мм...пока не повело диск...А менять при полтора-два...роскошь))) _________________ UNO - это выбор...
 
BMW - это болезнь... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 17, 2009 09:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я до 7.5 толщины выкатал. Потом поменял, хреново тормозюкать начало. Вместе с заменой, рекомендую сделать ревизию суппортов с установкой ремкомплекта. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tek_andrey Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 59 Откуда: Винницкая обл. г.Бар
  Авто: Fiat UNO 1.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 17, 2009 11:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо всем. Померяю толщину и буду менять  
 
Вопрос - ремкомплект - сложно устанавливать ? и есть он в продаже ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 17, 2009 11:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ремкомплект - это 2 пыльника направляющих, пыльник поршня и уплотнительное кольцо поршня. Так же советую купить спец. смазку для суппортов. Литол через месяц сворачивается.
 
 
Чтоб его установить, придется выдавливать поршень и спукать тормозуху с суппорта. Самое сложное - это пыльник поршня. Натягиваешь его на низ поршня, затем вставляешь в паз и аккуратно вставляешь поршень на место. Только аккуратно, если не попал в паз - поршень порвет пыльник. Так что аккуратно. Я все манипуляции проводил большой отверткой, расклинивая колодки чтоб вдавить поршень. 
 
 
Ремкомплект мне обошелся в 55 грн на 1 суппорт месяц назад.
 
Удачи!
 
 
Забыл. Перед тем как идти в магазин за ремкомплектом - сними колесо и погляди на суппорта, там должны быть выбиты цифры, например "48" - это диаметр поршня. По нему подбирают ремкомплект. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |