Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Горит указатель давления
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gasan13
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Крым, Керчь

Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 02:13    Заголовок сообщения: Горит указатель давления Ответить с цитатой

Недавно купил Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в. При включении зажигания не горел указатель давления. Оказался оторванный провод от датчика. Теперь до 1500 оборотов горит давление. На СТО проверили: на оборотах давит 3-3,5 на холостых где-то 0,2. Датчик срабатывает на 0,4. Поддон, видно, поваренный. Сколько проездила в таком состоянии - неизвестно. Предложите, с чего начать поиск давления?
И ещё вопрос: на СТО не нашли разъём для диагностики. Может его не быть?(на стенде места расположения указаны)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sharapov
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 134
Откуда: Чернигов

Авто: Крома 92 г.в., 2,0 ие, газ/бензин

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про давление не подскажу, сорри...
Разъема таки нет. У меня такая же только 92 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to gasan13
Предложите, с чего начать поиск давления?

1. с проверки уровня масла)
2. внимательного осмотра маслоприемника: цел-ли, плотно прикручен, может мешает ему что в результате поварки поддона.
3. проверки редукционного клапана маслонасоса (если в этом двигателе такой есть)
больше идей нет...
может гуру чего-нибудь подскажут?

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIO
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 430
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяй масло(лей хорошую минералку,как рекомендовал производитель-15W40),и при покупке фильтра смотри,чтобы не впарили от ВАЗ классики(по резьбе подходит,но конструктивно отличается)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gasan13
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Крым, Керчь

Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIO писал(а):
Поменяй масло(лей хорошую минералку,как рекомендовал производитель-15W40),и при покупке фильтра смотри,чтобы не впарили от ВАЗ классики(по резьбе подходит,но конструктивно отличается)


Сегодня другой моторист предложит залить для проверки маслоприёмника 1,5 уровня масла, попробовать всё-таки, поменять датчик давления(говорит, может с ВАЗа подойдёт для проверки?). Поменять масло на минералку 20W50. Не исключает, что редукционный клапан или маслоприёмник забит. И на последок посмотреть вкладыши и коленвал. Что-то не очень хочется с первых дней снимать двигатель.
А вообщем, всем спасибо за советы. Что-то выясню - напишу. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э, ещё один совет, если позволите)
Масло повышенной вязкости не заливать ни в коем случае.
Если зальете, с вероятностью 99% через пару тысяч км. будете чистить двигатель от смолы и менять залипшие гидрокомпенсаторы.
Уже проходили... знаем)) Заливать масло с вязкостью только в пределах допуска производителя.
на счёт залить 1.5 нормы масла... конечно не знаю, но себе бы такого не насмелился сделать. говорят, если на 800 об/мин коленвал и шатуны встречаются с маслом, это ни к чему хорошему не приводит.


P.S. а, кстати, вы знаете что там сейчас залито? может там вообще болото с выбегом 20к км. и плотностью 0w0? ))

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механический манометр вместо штатного датчика для начала,дальше уже смотреть что он покажет
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gasan13
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Крым, Керчь

Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

epox писал(а):
Э-э, ещё один совет, если позволите)
Масло повышенной вязкости не заливать ни в коем случае.
Если зальете, с вероятностью 99% через пару тысяч км. будете чистить двигатель от смолы и менять залипшие гидрокомпенсаторы.
Уже проходили... знаем)) Заливать масло с вязкостью только в пределах допуска производителя.
на счёт залить 1.5 нормы масла... конечно не знаю, но себе бы такого не насмелился сделать. говорят, если на 800 об/мин коленвал и шатуны встречаются с маслом, это ни к чему хорошему не приводит.


P.S. а, кстати, вы знаете что там сейчас залито? может там вообще болото с выбегом 20к км. и плотностью 0w0? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gasan13
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Крым, Керчь

Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продавец сказал, что заливал полусинтетику Эльф. На вид на щупе, вроде, нормальное не тёмное. Но сказать можно, что хочешь. Поменяю для начала масло на 15W40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sharapov
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 134
Откуда: Чернигов

Авто: Крома 92 г.в., 2,0 ие, газ/бензин

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% надо поменять масло на нормальное, может там паливо какое то залито.
Кстати, нет на наших движках гидрокомпенсаторов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о гидрокомпенсаторах это я образно) не почитав мануал по кроме))
но, вобщем, рекомендация остается в силе)

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gasan13
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Крым, Керчь

Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один вопросик? У меня книга по Кромам с 85 по 93 год. Там написано, что с июля 1993года на двигателях применяются уравновешивающие валы и в выхлопной системе стоит каталитический нейтрализатор. У меня то и это есть. Машина по документам 1990 г. Бывший владелец сказал, что реально 1991(не знаю, почему). Двигатель с шильдиком на кузове совпадает. С названием КСУД и системой впрыска ещё разбираюсь. Вопрос - какого года считать машину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sharapov
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 134
Откуда: Чернигов

Авто: Крома 92 г.в., 2,0 ие, газ/бензин

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нормально. У меня 92 год и тоже есть валы (правда уже года три как они отключены) и был кат, теперь вместо него просто банка пустая.
Думаю, что в книге просто ошибка, их там полно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gasan13
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Крым, Керчь

Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я тоже подумал про ошибки. Например в трёх местах по разному написано и нарисовано, где стоит датчик оборотов, а где датчик ВМТ. А насчёт ката заговорил потому, что в ТТХ написано, что с ним расход топлива больше. Свой расход ещё вычисляю. Недавно спидометр пропаяли на СТО - заработал. Датчик топливомера сам оживил. А насчёт ката, то может и у меня пустая банка. До глушителя еще не дошел(а его, можно сказать - нету, прямоток Smile )хотя в Симферополе одна организация делает их сама недорого и качественно. Но сейчас голова болит о давлении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gasan13
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Крым, Керчь

Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробил по VIN - февраль 1991г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу