 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gasan13 Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 8 Откуда: Украина, Крым, Керчь
Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 02:13 Заголовок сообщения: Горит указатель давления |
|
|
Недавно купил Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в. При включении зажигания не горел указатель давления. Оказался оторванный провод от датчика. Теперь до 1500 оборотов горит давление. На СТО проверили: на оборотах давит 3-3,5 на холостых где-то 0,2. Датчик срабатывает на 0,4. Поддон, видно, поваренный. Сколько проездила в таком состоянии - неизвестно. Предложите, с чего начать поиск давления?
И ещё вопрос: на СТО не нашли разъём для диагностики. Может его не быть?(на стенде места расположения указаны) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharapov Италофан

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 134 Откуда: Чернигов
Авто: Крома 92 г.в., 2,0 ие, газ/бензин
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Про давление не подскажу, сорри...
Разъема таки нет. У меня такая же только 92 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
epox Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
to gasan13
Предложите, с чего начать поиск давления?
1. с проверки уровня масла)
2. внимательного осмотра маслоприемника: цел-ли, плотно прикручен, может мешает ему что в результате поварки поддона.
3. проверки редукционного клапана маслонасоса (если в этом двигателе такой есть)
больше идей нет...
может гуру чего-нибудь подскажут? _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIO Италоманьяк

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 430 Откуда: Запорожье
Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяй масло(лей хорошую минералку,как рекомендовал производитель-15W40),и при покупке фильтра смотри,чтобы не впарили от ВАЗ классики(по резьбе подходит,но конструктивно отличается) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gasan13 Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 8 Откуда: Украина, Крым, Керчь
Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
VIO писал(а): | Поменяй масло(лей хорошую минералку,как рекомендовал производитель-15W40),и при покупке фильтра смотри,чтобы не впарили от ВАЗ классики(по резьбе подходит,но конструктивно отличается) |
Сегодня другой моторист предложит залить для проверки маслоприёмника 1,5 уровня масла, попробовать всё-таки, поменять датчик давления(говорит, может с ВАЗа подойдёт для проверки?). Поменять масло на минералку 20W50. Не исключает, что редукционный клапан или маслоприёмник забит. И на последок посмотреть вкладыши и коленвал. Что-то не очень хочется с первых дней снимать двигатель.
А вообщем, всем спасибо за советы. Что-то выясню - напишу.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
epox Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Э-э, ещё один совет, если позволите)
Масло повышенной вязкости не заливать ни в коем случае.
Если зальете, с вероятностью 99% через пару тысяч км. будете чистить двигатель от смолы и менять залипшие гидрокомпенсаторы.
Уже проходили... знаем)) Заливать масло с вязкостью только в пределах допуска производителя.
на счёт залить 1.5 нормы масла... конечно не знаю, но себе бы такого не насмелился сделать. говорят, если на 800 об/мин коленвал и шатуны встречаются с маслом, это ни к чему хорошему не приводит.
P.S. а, кстати, вы знаете что там сейчас залито? может там вообще болото с выбегом 20к км. и плотностью 0w0? )) _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Механический манометр вместо штатного датчика для начала,дальше уже смотреть что он покажет _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gasan13 Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 8 Откуда: Украина, Крым, Керчь
Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
epox писал(а): | Э-э, ещё один совет, если позволите)
Масло повышенной вязкости не заливать ни в коем случае.
Если зальете, с вероятностью 99% через пару тысяч км. будете чистить двигатель от смолы и менять залипшие гидрокомпенсаторы.
Уже проходили... знаем)) Заливать масло с вязкостью только в пределах допуска производителя.
на счёт залить 1.5 нормы масла... конечно не знаю, но себе бы такого не насмелился сделать. говорят, если на 800 об/мин коленвал и шатуны встречаются с маслом, это ни к чему хорошему не приводит.
P.S. а, кстати, вы знаете что там сейчас залито? может там вообще болото с выбегом 20к км. и плотностью 0w0? )) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gasan13 Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 8 Откуда: Украина, Крым, Керчь
Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Продавец сказал, что заливал полусинтетику Эльф. На вид на щупе, вроде, нормальное не тёмное. Но сказать можно, что хочешь. Поменяю для начала масло на 15W40. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharapov Италофан

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 134 Откуда: Чернигов
Авто: Крома 92 г.в., 2,0 ие, газ/бензин
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
100% надо поменять масло на нормальное, может там паливо какое то залито.
Кстати, нет на наших движках гидрокомпенсаторов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
epox Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
о гидрокомпенсаторах это я образно) не почитав мануал по кроме))
но, вобщем, рекомендация остается в силе) _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gasan13 Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 8 Откуда: Украина, Крым, Керчь
Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё один вопросик? У меня книга по Кромам с 85 по 93 год. Там написано, что с июля 1993года на двигателях применяются уравновешивающие валы и в выхлопной системе стоит каталитический нейтрализатор. У меня то и это есть. Машина по документам 1990 г. Бывший владелец сказал, что реально 1991(не знаю, почему). Двигатель с шильдиком на кузове совпадает. С названием КСУД и системой впрыска ещё разбираюсь. Вопрос - какого года считать машину? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharapov Италофан

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 134 Откуда: Чернигов
Авто: Крома 92 г.в., 2,0 ие, газ/бензин
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормально. У меня 92 год и тоже есть валы (правда уже года три как они отключены) и был кат, теперь вместо него просто банка пустая.
Думаю, что в книге просто ошибка, их там полно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gasan13 Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 8 Откуда: Украина, Крым, Керчь
Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я тоже подумал про ошибки. Например в трёх местах по разному написано и нарисовано, где стоит датчик оборотов, а где датчик ВМТ. А насчёт ката заговорил потому, что в ТТХ написано, что с ним расход топлива больше. Свой расход ещё вычисляю. Недавно спидометр пропаяли на СТО - заработал. Датчик топливомера сам оживил. А насчёт ката, то может и у меня пустая банка. До глушителя еще не дошел(а его, можно сказать - нету, прямоток )хотя в Симферополе одна организация делает их сама недорого и качественно. Но сейчас голова болит о давлении. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gasan13 Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 8 Откуда: Украина, Крым, Керчь
Авто: Croma 2.0 ie 154c3046 1990г.в
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробил по VIN - февраль 1991г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|