| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Vikoff Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.06.2010
 Сообщения: 53
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 18:44    Заголовок сообщения: Выхлоп оччень вонючий |   |  
				| 
 |  
				| Всем Италоводам привет! Слушайте, а у всех старых машин такой вонючий выхлоп? У меня Scudo 1,9 TD 1998 г.в. Может это нормально, но раньше у меня был Берлингос, так пахло как в лесу прямо! А может это говорит о какой-то причине? Быстрое исчезновение масла связано как-то с этим? Хотя говорят, что 1 литр на 1000 км. для TD это норма????  _________________
 Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| MX Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.07.2009
 Сообщения: 1626
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 55S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 18:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  1 литр на 1000 км. - НЕ норма для любого гражданского мотора. Дизель обычно всегда специфически пованивает. Если сильно воняет и масло уходит, то как Вы думаете что с мотором?
 Для начала промеряйте компрессию, сразу все станет ясно на сколько ему капздец.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEMOKPAT Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2009
 Сообщения: 2097
 Откуда: Киев - Яготин
 
 Авто: Бензин кончился
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 19:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Что залил, тем и воняет. На заправках топливо разное, присадки разные, всё оно бздит не вкусно. Может ты сам чего добавлял в соляру?
 Литр масла на 1000 - писец.
 Смотри утечки масла, если утечек нигде нет...
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 19:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Все правильно,ТС в хранцуза заливал Шанель,вот и запах был другой... Итальянцы-попроще,вот и пукают иначе...
 Лечите двигатель при таком разливе масла!
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vikoff Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.06.2010
 Сообщения: 53
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 20:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот Вам цитата мужики из руководства по эксплуатации моей машины: Хорошо функцирнирующий двигатель потребляет примерно 0,5 л. масла на 1000 км. Расход масла у каждого конкретного автомобиля зависит от нескольких факторов: *масло с низкой вязкостью сгорает быстрее;
 *излишек масла приводит к повышению его расхода;
 *быстрый стиль вождения приводитк повышенному расходу масла, ну и дальше уже маслосъемные колпачки и т.д.
  А еще задайте в поисковике "повышенный расход масла" и увидите , что даже новые тачки иногда кушают немерянно масла. Аргументы?
 _________________
 Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| startex Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.01.2009
 Сообщения: 54
 Откуда: Kherson
 
 Авто: Fiat Siena ELX 1.3 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 20:39    Заголовок сообщения: Re: Выхлоп оччень вонючий |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vikoff писал(а): |  	  | Хотя говорят, что 1 литр на 1000 км. для TD это норма????  | 
 
 По мануалу 1литр на 1000 км. для TD - это предельная норма. Если наружных утечек масла нет - пора готовиться к ремонту движка.
 _________________
 Тише едешь-дальше будешь, от того места-куда едешь.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vikoff Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.06.2010
 Сообщения: 53
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 20:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да,... маселко лил Шел Турбо. А еще пишут, что турбированные мафыны ваще могут НеМеРяНнО масла хавать!!!  _________________
 Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| MX Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.07.2009
 Сообщения: 1626
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 55S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 20:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vikoff Все это хрень. У меня по книжке должна быть залита минералка 15W40. Когда я ее купил залито было 10W40 полусинтетика. Первый раз залил то же самое - масло уходило где-то 1 литр на 5000.
 Сейчас заливаю только 5W40 синтетику - масло практически перестало уходить.
 З.Ы. Мотор подуставший немножко.
 Аргументы?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| MX Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.07.2009
 Сообщения: 1626
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 55S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 20:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vikoff писал(а): |  	  | Да,... маселко лил Шел Турбо. А еще пишут, что турбированные мафыны ваще могут НеМеРяНнО масла хавать!!!  | 
 Это если турбине пи..дец...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vikoff Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.06.2010
 Сообщения: 53
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 22:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я вот что думаю, может сначала турбинку посатреть, а уже потом к мотору лезть? Вдруг 210000 км. это его реальный пробег???  _________________
 Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEMOKPAT Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2009
 Сообщения: 2097
 Откуда: Киев - Яготин
 
 Авто: Бензин кончился
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 23:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| за 210000 км турбинка может реально уже болтаться. Самое простое, сними воздушный патрубок с холодной стороны турбины и руками проверь люфт. Минута дела.
 Но замена...
   Ремонт осилить ещё можно. О замене лучше не мечтать даже
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергій Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.01.2010
 Сообщения: 333
 Откуда: УкраЇна
 
 Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 23:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подивись патрубок, що іде поверх мотора до кулера, там допускається невелика кількість масла, тобто він може бути жирним всередині. А взагалі чудес не буває і такий розхід трохи великуватий. Тут головне діагноз правильний поставити: чи турбіна, чи двигун. У мене теж ТД, ніколи не глушу двигун відразу, даю попрацювати на холостих, і лию Л. Молі з молібденом, можливо тому турбіна ще живе. Загальний пробіг 330т., 130 після капіталки. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 06, 2010 00:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| З практики сильно смердючий вихлоп -- неповне згорання соляри. Або форси лиють, або компресії кирдик. Влити розкоксовувач і перевірити розпил форсунок. Думаю і так гірше вже не буде.... _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vikoff Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.06.2010
 Сообщения: 53
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 06, 2010 00:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DEMOKPAT писал(а): |  	  | Самое простое, сними воздушный патрубок с холодной стороны турбины и руками проверь люфт. Минута дела.
 :
 | 
 
 А это где приблизительно? А то я на турбо не катался раньше.
 _________________
 Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEMOKPAT Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2009
 Сообщения: 2097
 Откуда: Киев - Яготин
 
 Авто: Бензин кончился
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 06, 2010 00:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Надеюсь саму турбину под капотом найдёшь? Вот к ней ток один патрубок подходит от воздушного фильтра - не ошибёшься.
   
 Посмотри ещё сапун, если с сапуна масло прёт - трубка в масле, выведи его под авто лучше. Это г совсем лишнее для авто и для турбинки в частности.
 Воздух необходим чистый.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |