Короче при замене резины, не откучивалась гайка на переднем левом колесе, было обнаружено что гайка была неправильно вкручена и сорвана резьба, скорее всего резьба сорвана и на шпильке.
Помогите пожалуйста куда можно обратиться, и какие нужно произвести действия для решения возникшей проблемы
п.с. Теща ездит на тррх болтах на своем Хюндае Ацент . _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
А может пусть ездит? Это же тёща Ну делать очень легко - нарезать резьбу в ступице новую и новый болт вкрутить. Всё. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Ти трохи нєвніматочний. Проблема на Хундаї Акцепті, а не на Фєаді Долбо. Там треба дивитись звідки ті шпильки стирчать: чи с гальмівного диска чи зі ступиці. І цілком ймовірно, що вони(шпильки) туди хардвайред. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Godfather
Тещу я люблю , т.е. если я правильно понял, то нужна гайка такого размера как и была, а нарезают на новой шпильке, или по старой резьбе нарезают _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
І цілком ймовірно, що вони(шпильки) туди хардвайред.
Шо таке хардвайред
п.с. подскажите хде такую операцию могут проделать, шоб не больно для семейного бюджета, и качественно _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Последний раз редактировалось: smila (Пт Ноя 13, 2009 12:18), всего редактировалось 1 раз
Godfather
Тещу я люблю , т.е. если я правильно понял, то нужна гайка такого размера как и была, а нарезают на новой шпильке, или по старой резьбе нарезают
Резьбу на старой не нарежут.Только "прогонят".Если старая резьба не совсем убита.Тогда новая гайка спасёт.А если нарезать по -новой,то соответственно и гайку прийдётся вытачивать под ремонтную резьбу.С увеличенным допуском.А менять шпильку Тарас правильно написал.Надо смотреть откуда торчит и возможностьеё замены.Тут надо СТО ,где есть токарь. _________________
Скорее всего шпилька запресована на ступицу. Шпильки должны продаваться отдельно. У меня на 3 бусах шпильки меняли, так что думаю не проблема. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Скорее всего шпилька запресована на ступицу. Шпильки должны продаваться отдельно. У меня на 3 бусах шпильки меняли, так что думаю не проблема.
а для того чтобы её обратно спрессовать надо снимать ступицу = подшипник в мусор.
второй вариант - срезать шпильку болгаркой вровень с ступицей, высверлить шпильку, выбить наружу, померять что за резьба получается, нарезать резьбу в ступице и закрутить шпильку на резьбе, шпильку либо выточить либо подобрать.
не сложно но геморойно при отсутствии оборудования и гаража _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
DIN
У буса другая ступица, там снимать ниче не надо
Я имел ввиду что шпильки должны отдельно продаваться. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
DIN
У буса другая ступица, там снимать ниче не надо
Я имел ввиду что шпильки должны отдельно продаваться.
ааа, тьху ты.
так там скорей всего шпильки на резьбе и на герметике, слегка подогреть да выкрутить шпильковёртом. ну или попкой сантехнической малой _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
DIN
Шпилька имеет насечки такие как на криплении руля, и просто нимного вприсована на ступицу. Нимножко молотком ударить и все, вылитает на ура. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Шото вы тут развели целую дискуссию на голом месте...
Если резьба на шпильке целая - ищи другую гайку.
Если резьба на шпильке срезана - шпильку выбить, а на её место всунуть новую, которая при затягивании гайки после установки колеса сама затянется на своё место (лучше, конечно, затянуть до колеса).
Дело выеденого яйца не стоит...
Типа как тут (неважно, какая машина)
или тут
А здесь вариант изготовления шпильки, когда для того, что бы вставить новую надо разобрать пол машины
Тут кулибин выточил замену с шайбой... Но я лично щитаю этот способ неприемлимым, это риск! Надо делать так, как надо! _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Пт Ноя 13, 2009 21:39), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме