 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2010 23:47 Заголовок сообщения: Вопрос к специалистам - практикам. Полуось. |
|
|
Привет, всех с Новым годом. Прошу совета, заранее извиняюсь что не по Фиату.
Собственно, вчера в 22 00, на Акуре поехали с женой на елочку, по возвращении домой, при повороте выскочила со ШРУСа полуось, как потом оказалось, лопнуло стопорное кольцо. (Дурацкое стечение обстоятельств). Итог таков, свернуло ту часть полуоси ,которая находиться после канавки стопорного кольца где то 3 мм.
Внимание вопрос. Если я укорочу полуось на 5 мм. не выпадет ли она из стакана внутреннего ШРУСа.
Прошу совета из вашей практики на Фиатах, может кто сталкивался...
Заранее всем спасибо за ответы, и еще раз с праздником... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Практик Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сталкивались, выпадет или нет вопрос конечно интересный. Какая разница фиат или нет. Может быть следующее:
1. Во внутреннем стакане трипод будет в ненормальном режиме работать, угол излома шарнира на 5мм отодвинется от КПП. Может начать вибрировать(это если не выскочит совсем) разколбашивать внутренности диффа.
2. Такая же фигня была на шкоде - брали новый вал и ШРУС в котором провернуло, специалисты говрят что только так и ни как иначе. Там все сбалансировано длина вала-масса, еще и резинку вешают в разных авто для точной балансировки. А про шрус мол если раз такое произошло, шлицы уже не те остались и может повторно выскочить стопор. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Та в том то и дело, что плохие шлицы на валу можно срезать.
а второе, что у меня машина похоже одна на всю нэньку, из Америки будет привод не скоро. И еще, ведь при повороте трехшиповик смещается относительно стакана, и не просчитаешь ведь в каком месте он создает нагрузку больше или меньше, центровка с балансировкой не нарушится, а стакан внутренний, ведь центруется относительно посадочного места в КПП (по сальнику), ну и в сателлите. Как по мне, так опасность только в том, чтоб он не вылетел из стакана. И тем более, при занижении подвески, мы полюбому смещаем трехшиповик в стакане со своего "заводского места", и ничего, ездят же люди...
как мыслишь? _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Последний раз редактировалось: stirlitz (Сб Янв 02, 2010 00:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Практик Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Так занизить это угол изменить и все, из стакана он не выдвигается особо. А вот на Браво болезнь - там вода в них попадает чуток триподы побьет ржавчиной и вибрация идет сильная, хотя они целые с люфтами только, а тут целых 5мм. Если трипод высунуть на 5 мм Х.З может на излом пойдет весь шарнир, пересечение осей вала и гранаты сдвинется наружу, рычаг из гранаты получится аднако.
В любом раскладе делать то нечего??? Нужно попробовать - появится вибрация - поставить и ждать вал. Как на нем еще фаску проточить, наверное он на шлицах обработан термично.
А шлицы имеется ввиду не на валу, а в гранате наружной, да и какого хрена кольцо выскочило? может быть там фаска плохая.
А может с хонды поискать? Я правдо с этими валами зае..на нисцане и с гранатами в свое время, вроде все от одной машины а шлицевые разные 3 раза с разборки привозили из германии. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Кольцо лопнуло, а привод с Аккорда сегодня тулили, так с одного на 2 см короче, с другого на 1,5 см длинее, что характерно шлицы одинаковые. меня интересует есть ли данные по амплитуде хода трехшиповика в стакане. вот бы ее знать. Там в стакане набито место где то посредине, до края примерно 4 см. вот я и маюсь...
на счет браво, они триподы, просто теряют возможность перемещаться по стакану, вот отсюда и вибрация... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Практик Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Данные могут быть только у производителя шарниров, может быть где в каталогах. Так а почему с аккорда не отрезать просто кусок вала если он длинее и по шлицам подходит?
А если набито где и осталось 4 СМ - ничего не выйдет скорее всего.... _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Там дорезка шлицов, нарезка канавки.
Я наверное завтра подрежу свою полуось, сниму стойку, и посмотрю амплитуду во всех режимах, в крайнем верхнем и в крайнем нижнем, ну и разумеется вправо влево. Вибрация , я думаю вряд ли. а на счет прошивки дизельного мотора, так ребята на Альфисти прошивали, вроде бы получилось, по моему Яро 121. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Практик Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну удачи, я бы менял на новый вал..... А про чип, если мозг шили нормальной прошивкой - таки да, давай перейдем в соотв. ветку.... _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Та вала нет, и что самое обидное, я его не знаю где искать, и с чего он подходит, а Альфу еще не сделал...
Была бы Альфа, поставил бы под забор, и ждал бы с Америки привод в сборе, он с доставкой новый обойдется в 100 у.е.
так что как говорится выхожу из того что имею... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Практик Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Тык за 100 у.е. это бесплатно А че с Афлей? _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
(Андрей)Шарк в курсе... Моя Аська 559351852 _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|