 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diag Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 13:05 Заголовок сообщения: ТОП-20 от ТОП ГИР :) |
|
|
http://www.topgearclub.ru/news/2010/luchshie-mashiny-zhurnala-top-gear
Лучшие машины журнала Top Gear
В прошлом месяце журналу Top Gear исполнилось 200, в смысле выпусков. Чтобы это отпраздновать мы устроили бессистемный рейд по 17 годам самого яркого автожурнала этой планеты и собрали вместе и лучшие, и худшие автомобили, на которых ездили, величайшие путешествия и самый потрясающие фотографии.
А теперь мы начинаем выкладывать всё это в сеть и начнём мы с 20 машин, к которым после 17 лет всё равно хочется возвращаться…
Caterham Superlight R500
Машина, настолько лишённая какого бы то ни было практического применения, просто обязана быть упомянута в нашем священном списке. Caterham десятилетиями швыряет мух в наши рты, но сейчас, с 260-сильным 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, он делает это на сверхсветовой скорости. Неудивительно, что Хаммонд продолжает их подбеливать.
Ford Escort Cosworth
Омологизированная спецверсия, созданная для попадания Ford в Мировой раллийный чемпионат. Этот Escort Cosworth молниеносно попал на стены целого поколения синих воротничков, любящих автомобили. Полный привод с мощным уклоном на заднюю ось, турбирование и антикрыло, как из CanAm… Эта машина определённо была ответом на молитвы всех хулиганов мира. (Не совсем подходящий момент, но одна из них принадлежала некоему Джереми…).
К сожалению, только 7 000 «Косси» появилось на свет, и стоили они немало, так что было очень соблазнительно угнать один и/или побесчинствовать с ним. (Джей-Си получил свой всё же по легальным каналам).
Honda Civic Type R
Может, ход у него и был, как у карта на листовых рессорах, но всё же Type R второго поколения был особенным автомобилем. Маниакально оборотистый двигатель VTEC (он был настолько хорош, что его передали и следующему поколению) и встроенный в приборную панель рычаг переключения передач гарантировали, что на всём пути в Tesco будешь вести себя, как в Немецком кузовном чемпионате. Японский гений смог поставить немцев на уши.
Fiat Panda
Не все машины в этом списке будут быстрыми. Хотя вообще-то, некоторые из них будут по капитан-улитовски быстрыми. Джеймс долго превозносил добродетели своего собственного Fiat Panda, одного из очень немногих современных автомобилей, призывающего к честности и простоте нашего автомобильного прошлого. Он дешёвый, простой и непретенциозный, но он также и компактный, но при этом просторный, и ездить на нём одно удовольствие.
Lotus Exige
Elise была для Lotus поворотным пунктом и моментом поднятия планки для всех британских спорт-каров, выпускаемых небольшими партиями. Но в этот список попала Series 2 Exige S, и причиной тому её абсолютный драматизм – угрожающий аэро-комплект, вой компрессора за головой, динамика, превосходящая пределы сцепления. Превратите каждую рядовую поездку в свой маленький Le-Mans…
Porsche 911 GT3 RS
Кларксон частенько неласково прохаживался по Porsche в Top Gear, но когда на сцене появился Ричард Хаммонд, Штутгарт неожиданно получил страстного защитника. Самой же бескомпромиссной эволюционной версией 911 стал GT3 RS.
Ничто так ярко не иллюстрирует гений Porsche как эта машина, которая с одинаковой радостью и докинет тебя до магазина, и пройдёт Северную петлю меньше чем за 8 минут. Она обладает осанкой и доблестью истинного гоночного авто, но если забыть о буйных приступах сумасшествия на пределе возможностей, она такая же покорная и постижимая, как обычный хэтчбек. Кроме этого, GT3 RS предлагается в таком соблазнительном оттенке зелёного, что это должно стать законодательным требованием.
Lancia Delta Integrale
Немногие машины заняли такое уникальное место в наших сердцах, как это сделала Lancia Delta Integrale. С конца 80-х до начала 90-х она выигрывала Мировой раллийный чемпионат рекордные шесть раз, а её турбированная дорожная версия с широкой колеёй (лучше в полной экипировке Martini) до сих пор потрясает воображение ничуть не меньше, чем тогда.
Corvette ZR1
Единственное, что удерживает американцев от того, чтобы выпускать смехотворные машины, это необходимость участия в гонках. Это случилось с Ford GT, и сейчас это же произошло с «Веттом». Несколько раз победивший в Le-Mans в последние годы, 638-сильный Corvette разгоняется до 330 км/ч и умеет проходить повороты…
Bugatti Veyron
Автомобиль, разогнавший Джеймса Мэя до 320 км/ч. А потом ещё на 85 км/ч быстрее. Возможно, его и ждали дольше, чем китайскую демократию, и он стоил миллион, когда, в конце концов, появился, но Человечеству без всяких сомнений нужен хотя бы один 987-сильный квадротурбинный 16-цилиндровый суперкар.
Vauxhall Monaro
Место, которое должно было быть занято Lotus Carlton 1990 года, вместо этого достаётся Vauxhall Monaro 2005-го. Производство Carlton прекратилось ещё до того, как мы начали, так что выбывает он по техническим причинам, а у Лутона заняло целую кучу времени создать ещё одну машину, которая нас заинтересовала. И то, по сути, иначе как дерьмом её не назовёшь. Но 6-литровый V8 с «максималкой» 270 км/ч за 40 тысяч? Такое нельзя проигнорировать.
Honda NSX-R
Появление этой машины стало знаковым моментом для всего автомобильного мира. Именно она заставила запад приглядеться к японскому автопрому. Именно из-за неё Гордон Мюррей пересмотрел своё мнение насчёт того, каким должен быть великий суперкар, когда работал над McLaren F1 и смог в итоге создать нечто поистине немыслимое. Она даже смогла сделать Honda крутой.
NSX-R была более лёгкой и жёсткой версией старой модели с управлением, сфокусированном на трековых гонках, и подвеской, настроенной так, что на ней было практически невыносимо ездить по обычной дороге. Но иногда отказ от компромиссов может стать причиной любви со стороны Top Gear. Она была доступна только в белом цвете, что важно для всех настоящих японских суперкаров.
Ferrari F50
Выпущенный в честь 50-летия Ferrari в 1995-м, этот F50 был первым открытым гражданским автомобилем, разогнавшимся до 320 км/ч. Но так как на нём стоял увеличенный вариант двигателя V12 Formula 1 мощностью 520 л/с, а его вес составлял лишь 1 230 кг, то, чёрт возьми, это и неудивительно.
Fiat 500
Противоречивый участник Top 20, Fiat 500, на самом деле появился почти за 40 лет до того, как вышел первый номер TG. Но ему можно быть здесь, потому что мы также признали его Самым Сексуальным Автомобилем Всех Времён в 2006-м. 500 вызывает в памяти ушедшую эру недорогих и несложных машин, наполненную пустыми улицами на задворках городов залитыми ярким светом, тёмными очками, загорелыми ножками и безумно короткими миниюбками. Более того, этот автомобиль настолько всесторонне лишён мачизма, что ездить на нём сейчас будет бескомпромиссным выражением мужественности. Попробуйте. Переспите с кем-нибудь быстрее, чем Эррол Флинн в борделе.
Ford S-Max
Выпустив S-Max, Ford освободил из рабства огромную упадочную часть автомобильного сообщества, вынужденную ездить на беспредельно скучных семейных авто, отпрыск которых неожиданно оказался привлекательным. S-Max отлично выглядит и управляется, у него прекрасный ход, а его энергичность более привычна для хот-хэтчей.
Audi RS2
Одно из самых первых и чистых проявлений феномена Q Car (машины с крайне обманчивой внешностью). RS2 Avant был практичным семейным универсалом, подрабатывавшим киллером суперкаров. Это совместный проект Audi и Porsche, которые серьёзно модифицировали эту машину. Полноприводный RS2 мог ездить по городу быстрее многих современных гоночных автомобилей. Даже сейчас его производительность на обычной дороге ставит его в один ряд с итальянской экзотикой за 120 тысяч – разгон до сотни за 4,8 секунды и 260 км/ч предельной скорости – но при этом можно заиметь новенький RS2 за цену A3 в базовой комплектации.
Renault Clio Cup
Главарём ватаги бесхитростных французских хот-хэтчей был оригинальный Clio Cup. Взяв дух жизнеутверждающего, но порой жизнеотбирающего Peugeot 205 GTI и добавив сверху чёткость, устойчивость и отсутствие избыточной поворачиваемости, приводившей к неожиданному взлёту, Peugeot подарила людям доступную практичную мощь, а также два года заглавных историй для журнала Evo.
McLaren F1
Невозможно никуда деться от факта, что когда Гордон Мюррей решил остановить гонку вооружений во вселенной суперкаров в 1988 году, он в этом более чем преуспел. За последние 20 лет мы видели более быстрые машины (одну) и более управляемые (одну, и это спорно), но ни одна из них не затмила F1.
Aston Martin V12 Vantage
Воплощение современного духа Aston Martin, он сочетает относительную недооценённость V8 Vantage с 510-сильным 6-литровым V12 от DBS. В любом отношении неидеальный суперкар, но намного лучший, чем всё, что делал Aston годами. У него есть всё, что должно быть у британского спорт-кара ручной работы.
Volkswagen Golf GTI MkV
Если вы не можете выделить 350 тысяч евро на лучший автомобиль Top Gear всех времён, то как насчёт того, чтобы потратить 10 тысяч на машину вроде этой, которая, давайте посмотрим правде в глаза, намного лучше? Golf GTI начал свою жизнь как игрушка для яппи, но со временем смог превратиться в один из самых совершенных автомобилей на планете. Производительность, практичность,
комфорт – и всё это по разумной цене. В реальном мире это делает его близким к идеалу.
Lamborghini Murcielago LP670-4SV
Итак, все карты открыты, и вот наш фаворит. Да, он абсурдно дорог. Да, из него на самом деле ничего не видно. Да, залезать в него настоящее мучение. Да, на нём нельзя ездить без помощи эксперта в хиромании. Да, он показушный и да, он может быть только оранжевым.
У Lamborghini Murcielago есть всё, чего не должно быть у разумного автомобиля, но всё, что ты бы хотел, чтобы у разумного автомобиля было.
Двери-гильотины, 661-сильный V12 объёмом 6,5 литра, установленный в середине кузова (представьте себе всё это на своём Focus) и тональность выхлопа, заставляющая тебя покупать подгузники для взрослых. Да, и он разгоняется до сотни за 3,2 секунды и далее – до 341 км/ч. _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|