 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 00:27 Заголовок сообщения: Обороты двигателя для дизеля |
|
|
Возник интерес по вопросу оборотов двигла, дизель 2,5
Восстановил тахометр, правда стрелка лежит на 0,5 до нуля не падает. На холостых показывает 1т, что впринципе нормально. на слух вроде тахометр не врёт.
Двигло можно крутить до 4-5 судя по тахометру безболезнено, но несколько удивляет обороты и ускорение. При 120 км на пятой обороты двигла 2т.
ХЗ. эт что на третей передаче можно и до 100 км разгонятся? бо и 3.5т не наберётся. При 1.5 уже идёт реальное ускорение с вдавливанием в сидушку. Может всётки врёт тахометр? Хотя на слух, так вроде и нет.
На холостых показывает 1т и работа двигателя ровная, ниже чуть дать оборотов становится плохо - неприятно. Не думаю что при такой работе может быть 1,5т исходя, что стрелка ниже 0,5 не опускается.
Поделитесь плиз скоростью и показаниями тахометра.
У меня, как писал выше при 120 км 2т на пятой передаче.
На 4 передаче 100 км вроде 2,5т если не ошибаюсь, мог и забыть)
И вообще, поделитесь как лучше двигатель раскручивать безболезненно. Когда нехватка оборотов оно понятно на слух, имеется ввиду максимальная раскрутка. Хотя интересно весьма, машинка может безболезнено ехать на 5 передаче 75-80 при 70 уже хреново.
ЗЫ в мануалах об оборотах ни чего не сказано.
Посему и прошу практических советов и мнений.
Заранее благодарю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальные показания тахометра. Рабочий диапазон 2-3 тыс.об.
На моей темпре больше 3-ки я кручу на скорости 120-130км.ч.
На сотке где-то 2400. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 01:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Почти у всех дизелей 5-ые длинные. Это же дизель. 1,2,3 - короткие, тоже нормально.
По оборотам на теме ничё не скажу. Но по идее так и должно быть.
Стрелка лежит на 500 это тоже нормально, у меня тоже лежит - штырёк стоит. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Гы, штырька я не заметил.
Посмотрю завтра внимательно, посмотрю...
Откровенно думал заклинило стрелку на 0,5))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Токошо пробежался по своей колекции фоток (собираю фотки италомобилей) на всех фотах тахометр показывает 500 об. хотя штырька я и не заметил. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
У меня штырька никакого нет и показывает 0..., мож чего поломано?
Правда приборка DGT  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел, да действительно никакого штырька-упора нет.
Видать так и задумано было, судя по постам Seybr |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack_Newl Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 198 Откуда: Кировоград, ТЕРИТОРИЯ украина
Авто: Скудо 2.0, М-Святогор 1.7
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый простой способ - смотри откуда начинается красная зона тахометра и дели на по палам, вот и будет нормальный момент на переключения. Второй способ - смотри на каких оборотах достигается макс. крутящий момент. Но для турбо, по моему это не подходит. По крайней мере у меня на Скудо крутящий достигается уже на 1.5 тыс, но это ж не значит что я на этих об. буду переключатся. А вообще у тебя ну прям о-о-очень длинные передаточные. Опять же у меня на Скудо передаточные схожи с Жигулями, Деу, Авео. (передача-скорость в км,ч,условно достигаемая на 3 тыс.) 1-25, 2-42, 3-65, 4-90, 5-110(или около, уже и не помню)  _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня первая и вторая относительно короткие, дальше уже достаточно длинные передачи. На третей 80 набрать не проблема, на четвёртой и 120 хорошо, эт если необходимо ускоряться.
При спокойной езде 30-40км=3 передача 60км=4я 80-90=5я
До 3т. практически и не кручу никогда двиг. Жёлтая зона с 4,4 кразная на 4,8 начинается.
А вообще, турбоизель с объёмом 2,5 доставляет массу удовольствия.
После бензина это особо чувствуется.
Попробовав дизелёк, врятли когда на бензин пересяду)))
Плюсов просто немерено) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | ...До 3т. практически и не кручу никогда двиг. Жёлтая зона с 4,4 кразная на 4,8 начинается...
|
Сам себе ответил. Крути до желтыой зоны смело.
Вообще нужно открыть мануал и почитать:
1. Там должны быть максимальные скорости для каждой передачи (у меня, к примеру, указано.).
2 . Найди на каких оборотах у тебя максимальный крутящий момент и предерживайся их значений. Помимо всего - это оптимально для экономичной езды.
Вся суть в том что двигатель расчитан для работы на этих оборотах, здесь максимальный КПД, смазывание, выработка электричества... _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, турбоизель с объёмом 2,5 доставляет массу удовольствия.
После бензина это особо чувствуется.
Попробовав дизелёк, врятли когда на бензин пересяду)))
Плюсов просто немерено)
DEMOKRAT +100 ))) _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT
rewq
+1000  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2010 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В моём дизельке всего 45 лошадок,а на светофоре может и со свистом стартануть Дизель рулит  _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Практик Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2010 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Нормальные ХХ 800-900 (частенько накручивают больше руками что бы меньше трясло)
2. Благоприятный диапазон с обычной трубой 1800-3500, дальше момент падает, масло в трубу улетает, до 1800 турбояма.
3. Если труба с геометрией нужно хотя бы раз в месяц крутить 0.5 часа по трассе на 4000 оборотов.
Бенз ацтой по моменту и дизель рулид, правда пока топливная не начала козлить  _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kadet Член клуба


Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | В моём дизельке всего 45 лошадок,а на светофоре может и со свистом стартануть Дизель рулит  |
Пусть не свистит,а то денег не будет  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|