|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo.
Точно! Ему туда. Там просто обхохочешься. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Опа, пропустил что-то интересное!?
На атмосферник турбинку хотят ставить??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: dnepropetrovsk
Авто: Fiat Mirafiori 131 s
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
MX писал(а): | Опа, пропустил что-то интересное!?
На атмосферник турбинку хотят ставить??? |
Ничего интересного.решил поставить турбинку на фиатик.стронгер стоит, прямоток стаит , паук стоит ,нулевик тоже,думаю где подешевле достать, с электро передумал,хотя подсказали знакомые какуето пластину под карбюратор и компресор.Что это я непонял,но эфект 100%.раскажите покажите!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох...
Скажу только вот что. Поставить турбину на атмосферный мотор, который изначально не расчитан на нее - полная голова миненгита. Игра не стоит свечь, особенно на старом авто, к которому запчасти найти проблема.
Если речь пошла о моторе, то лучше поставить "горбатый" вал, расточить правильно карб... и.т.д., тоесть по старинке. Тогда реальный будет эффект. В коробке поменять передаточное число. Да много чего интересного и без турбины. Но для этого надо иметь или отличного мастера который представляет что делает, или мозг с инженерным направлением, усидчивость ну и в обоих случаях достоточное кол-во капустняка.
З.Ы. У меня товарищ "восьмерочник" (клуб 2108), в свое время делал боевую девятко. Обошлось все без каких либо турбин. Из родного мотора 1.5 вытянули очень много, причем способами о которых я тебе написал выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: dnepropetrovsk
Авто: Fiat Mirafiori 131 s
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
MX писал(а): | Ох...
Скажу только вот что. Поставить турбину на атмосферный мотор, который изначально не расчитан на нее - полная голова миненгита. Игра не стоит свечь, особенно на старом авто, к которому запчасти найти проблема.
Если речь пошла о моторе, то лучше поставить "горбатый" вал, расточить правильно карб... и.т.д., тоесть по старинке. Тогда реальный будет эффект. В коробке поменять передаточное число. Да много чего интересного и без турбины. Но для этого надо иметь или отличного мастера который представляет что делает, или мозг с инженерным направлением, усидчивость ну и в обоих случаях достоточное кол-во капустняка.
З.Ы. У меня товарищ "восьмерочник" (клуб 2108), в свое время делал боевую девятко. Обошлось все без каких либо турбин. Из родного мотора 1.5 вытянули очень много, причем способами о которых я тебе написал выше. |
А если 4 карба на каждый котелок и без компресора эфект лутше будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
САША писал(а): | MX писал(а): | Ох...
Скажу только вот что. Поставить турбину на атмосферный мотор, который изначально не расчитан на нее - полная голова миненгита. Игра не стоит свечь, особенно на старом авто, к которому запчасти найти проблема.
Если речь пошла о моторе, то лучше поставить "горбатый" вал, расточить правильно карб... и.т.д., тоесть по старинке. Тогда реальный будет эффект. В коробке поменять передаточное число. Да много чего интересного и без турбины. Но для этого надо иметь или отличного мастера который представляет что делает, или мозг с инженерным направлением, усидчивость ну и в обоих случаях достоточное кол-во капустняка.
З.Ы. У меня товарищ "восьмерочник" (клуб 2108), в свое время делал боевую девятко. Обошлось все без каких либо турбин. Из родного мотора 1.5 вытянули очень много, причем способами о которых я тебе написал выше. |
А если 4 карба на каждый котелок и без компресора эфект лутше будет? |
А ты сам представляешь вообще эту картину так на минуточку? И как это реализовать... Какие должны быть карбюраторы чтобы не заливать? У тебя один карб снабжает весь мотор. А теперь подумай что будет с мотором когда ты ему дозу увеличишь в 4 раза. (ну это так, по простому)
Хочешь 4 карбюратора - купи себе машину с полным инжектором. Там отедльно на каждый цилиндр форсунка будет брызгать
Без обид, но не выдумывай!
Сделай правильный карб и то что выше написал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: dnepropetrovsk
Авто: Fiat Mirafiori 131 s
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
MX писал(а): | САША писал(а): | MX писал(а): | Ох...
Скажу только вот что. Поставить турбину на атмосферный мотор, который изначально не расчитан на нее - полная голова миненгита. Игра не стоит свечь, особенно на старом авто, к которому запчасти найти проблема.
Если речь пошла о моторе, то лучше поставить "горбатый" вал, расточить правильно карб... и.т.д., тоесть по старинке. Тогда реальный будет эффект. В коробке поменять передаточное число. Да много чего интересного и без турбины. Но для этого надо иметь или отличного мастера который представляет что делает, или мозг с инженерным направлением, усидчивость ну и в обоих случаях достоточное кол-во капустняка.
З.Ы. У меня товарищ "восьмерочник" (клуб 2108), в свое время делал боевую девятко. Обошлось все без каких либо турбин. Из родного мотора 1.5 вытянули очень много, причем способами о которых я тебе написал выше. |
А если 4 карба на каждый котелок и без компресора эфект лутше будет? |
А ты сам представляешь вообще эту картину так на минуточку? И как это реализовать... Какие должны быть карбюраторы чтобы не заливать? У тебя один карб снабжает весь мотор. А теперь подумай что будет с мотором когда ты ему дозу увеличишь в 4 раза. (ну это так, по простому)
Хочешь 4 карбюратора - купи себе машину с полным инжектором. Там отедльно на каждый цилиндр форсунка будет брызгать
Без обид, но не выдумывай!
Сделай правильный карб и то что выше написал. |
Значит предется покупать ВТОРУЮ МАШИНУ.посалидней.На этом остановимся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3054 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
САША писал(а): |
А если Цитата: | 4 карба на каждый котелок | и без компресора эфект лутше будет? | это 16 карбов в сумме? Респект!
А если серьезно, то не морочь себе машину, отреставрируй в оригинал, доведи до иделаьного состояния на стандартных комплектующих и возрадауйся, как истиный некрофил. А то все твои нынешние доработки, иначе как автопидарством не назвать, извини за прямоту, и со всем прамоточно-нулевним добром лезть в машину старше 20 лет - просто неуважение к предкам... _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|