Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбина
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT-клуб Дніпро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Massimo.
Точно! Ему туда. Там просто обхохочешься.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа, пропустил что-то интересное!?
На атмосферник турбинку хотят ставить??? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
САША
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: dnepropetrovsk

Авто: Fiat Mirafiori 131 s

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MX писал(а):
Опа, пропустил что-то интересное!?
На атмосферник турбинку хотят ставить??? Very Happy

Ничего интересного.решил поставить турбинку на фиатик.стронгер стоит, прямоток стаит , паук стоит ,нулевик тоже,думаю где подешевле достать, с электро передумал,хотя подсказали знакомые какуето пластину под карбюратор и компресор.Что это я непонял,но эфект 100%.раскажите покажите!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох...
Скажу только вот что. Поставить турбину на атмосферный мотор, который изначально не расчитан на нее - полная голова миненгита. Игра не стоит свечь, особенно на старом авто, к которому запчасти найти проблема.
Если речь пошла о моторе, то лучше поставить "горбатый" вал, расточить правильно карб... и.т.д., тоесть по старинке. Тогда реальный будет эффект. В коробке поменять передаточное число. Да много чего интересного и без турбины. Но для этого надо иметь или отличного мастера который представляет что делает, или мозг с инженерным направлением, усидчивость ну и в обоих случаях достоточное кол-во капустняка.

З.Ы. У меня товарищ "восьмерочник" (клуб 2108), в свое время делал боевую девятко. Обошлось все без каких либо турбин. Из родного мотора 1.5 вытянули очень много, причем способами о которых я тебе написал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
САША
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: dnepropetrovsk

Авто: Fiat Mirafiori 131 s

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MX писал(а):
Ох...
Скажу только вот что. Поставить турбину на атмосферный мотор, который изначально не расчитан на нее - полная голова миненгита. Игра не стоит свечь, особенно на старом авто, к которому запчасти найти проблема.
Если речь пошла о моторе, то лучше поставить "горбатый" вал, расточить правильно карб... и.т.д., тоесть по старинке. Тогда реальный будет эффект. В коробке поменять передаточное число. Да много чего интересного и без турбины. Но для этого надо иметь или отличного мастера который представляет что делает, или мозг с инженерным направлением, усидчивость ну и в обоих случаях достоточное кол-во капустняка.

З.Ы. У меня товарищ "восьмерочник" (клуб 2108), в свое время делал боевую девятко. Обошлось все без каких либо турбин. Из родного мотора 1.5 вытянули очень много, причем способами о которых я тебе написал выше.

А если 4 карба на каждый котелок и без компресора эфект лутше будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША писал(а):
MX писал(а):
Ох...
Скажу только вот что. Поставить турбину на атмосферный мотор, который изначально не расчитан на нее - полная голова миненгита. Игра не стоит свечь, особенно на старом авто, к которому запчасти найти проблема.
Если речь пошла о моторе, то лучше поставить "горбатый" вал, расточить правильно карб... и.т.д., тоесть по старинке. Тогда реальный будет эффект. В коробке поменять передаточное число. Да много чего интересного и без турбины. Но для этого надо иметь или отличного мастера который представляет что делает, или мозг с инженерным направлением, усидчивость ну и в обоих случаях достоточное кол-во капустняка.

З.Ы. У меня товарищ "восьмерочник" (клуб 2108), в свое время делал боевую девятко. Обошлось все без каких либо турбин. Из родного мотора 1.5 вытянули очень много, причем способами о которых я тебе написал выше.

А если 4 карба на каждый котелок и без компресора эфект лутше будет?


А ты сам представляешь вообще эту картину так на минуточку? И как это реализовать... Какие должны быть карбюраторы чтобы не заливать? У тебя один карб снабжает весь мотор. А теперь подумай что будет с мотором когда ты ему дозу увеличишь в 4 раза. (ну это так, по простому)

Хочешь 4 карбюратора - купи себе машину с полным инжектором. Там отедльно на каждый цилиндр форсунка будет брызгать Wink

Без обид, но не выдумывай!
Сделай правильный карб и то что выше написал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
САША
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: dnepropetrovsk

Авто: Fiat Mirafiori 131 s

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MX писал(а):
САША писал(а):
MX писал(а):
Ох...
Скажу только вот что. Поставить турбину на атмосферный мотор, который изначально не расчитан на нее - полная голова миненгита. Игра не стоит свечь, особенно на старом авто, к которому запчасти найти проблема.
Если речь пошла о моторе, то лучше поставить "горбатый" вал, расточить правильно карб... и.т.д., тоесть по старинке. Тогда реальный будет эффект. В коробке поменять передаточное число. Да много чего интересного и без турбины. Но для этого надо иметь или отличного мастера который представляет что делает, или мозг с инженерным направлением, усидчивость ну и в обоих случаях достоточное кол-во капустняка.

З.Ы. У меня товарищ "восьмерочник" (клуб 2108), в свое время делал боевую девятко. Обошлось все без каких либо турбин. Из родного мотора 1.5 вытянули очень много, причем способами о которых я тебе написал выше.

А если 4 карба на каждый котелок и без компресора эфект лутше будет?


А ты сам представляешь вообще эту картину так на минуточку? И как это реализовать... Какие должны быть карбюраторы чтобы не заливать? У тебя один карб снабжает весь мотор. А теперь подумай что будет с мотором когда ты ему дозу увеличишь в 4 раза. (ну это так, по простому)

Хочешь 4 карбюратора - купи себе машину с полным инжектором. Там отедльно на каждый цилиндр форсунка будет брызгать Wink

Без обид, но не выдумывай!
Сделай правильный карб и то что выше написал.

Значит предется покупать ВТОРУЮ МАШИНУ.посалидней.На этом остановимся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША писал(а):

А если
Цитата:
4 карба на каждый котелок
и без компресора эфект лутше будет?
это 16 карбов в сумме? Респект! Shocked Laughing

А если серьезно, то не морочь себе машину, отреставрируй в оригинал, доведи до иделаьного состояния на стандартных комплектующих и возрадауйся, как истиный некрофил. А то все твои нынешние доработки, иначе как автопидарством не назвать, извини за прямоту, и со всем прамоточно-нулевним добром лезть в машину старше 20 лет - просто неуважение к предкам...

_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT-клуб Дніпро Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу