В инерционном ремне металлический шарик в нужный момент давит на пластмассовый рычажок,приводя в действие защелку. Со временем гнездо шарика расшатывается,и срабатывание происходит раньше,вплоть до заклинивания,и еще зависит от положения машины на подъеме. у себя вылечил оба приклеив на противовес рычажка грузика-гайки на 4,5. Теперь все ОК _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
гнездо шарика расшатывается?
там всё сделано супернадежно и просто
заклинивает только из-за коррозии или возвратной пружины. Важно ещё для проверки ремня держать катушку в том же положении, как она рассчитана стоять по месту крепления
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме