| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| taran_ob Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.01.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Одесская
 
 Авто: Regata 90s ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 01:35    Заголовок сообщения: Замена лямбды на 4х проводную Есть ли смысл? |   |  
				| 
 |  
				| Похоже лямбда устал, судя по увеличению времени реакции около 500-600мс (по статьям в сети, вроде, должно быть около 80 мс???). Есть ли смысл заменить родной Bosch 0258001051 однопроводной на 4х с подогревом, скажем, от десятки ваз?  Сейчас родной зонд входит в режим спустя 5-7 мин после запуска. Или может в мозгах какойнить таймер есть и подогрев ни чего не даст? 
 Впрыск GM Delco.
 
 И еше какое документированное давление топлива для этого впрыска? У меня 0,07МПа (до замены фильтра было 0.065МПа), а с пережатой обраткой 0,18МПа, насосу 10тыс км, родной. В разных темах пишут по разному от 0.8 до 1.5 бар. Где правда?
 
 Спасибо...
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 151.8 KB |  
		| Просмотрено: | 449 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| yurik Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.05.2008
 Сообщения: 1378
 Откуда: Буча Киевская обл
 
 Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Без допольнительных изменений ( система впуска , выпуска , мозги ) замена лямды на четырехпроводную ничего не даст. Если провалов в езде нет то к насосу претензий нет ( давление надо смотреть исходя из номера насоса )( и еще очень важно производительность насоса , но измерить можно только на спец  стенде) _________________
 
   FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| taran_ob Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.01.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Одесская
 
 Авто: Regata 90s ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Без допольнительных изменений ( система впуска , выпуска , мозги ) замена лямды на четырехпроводную ничего не даст. 
 Обоснуй плз.
 
 
 Если провалов в езде нет то к насосу претензий нет ( давление надо смотреть исходя из номера насоса )( и еще очень важно производительность насоса , но измерить можно только на спец стенде)
 
 Какраз притензии есть: наблюдается небольшой провал при разгоне.
 
 Исходя из номера мы узнаем давление которое может обеспечить насос, но никак не давление в системе.
 
 Я так понимаю, что производительность и давление для одного конструктива очень взаимосвязаны.  Производительность легко замерить временем наполнения мерной емкости, или расчитать исходя из давления и  сечения.
 
 [/b][/i]
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| yurik Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.05.2008
 Сообщения: 1378
 Откуда: Буча Киевская обл
 
 Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В более навороченных мозгах время впрыска определяется исходя из значений в том числе лямды а вот в более простых лямда служит для НЕБОЛЬШОЙ коррекции. Производительность насоса измеряется при нагрузке естественного давления а не в проходящем потоке
 Чтобы исключить насос пережми обратку и проедь немного
 _________________
 
   FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zanski Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2007
 Сообщения: 6607
 Откуда: Киев
 
 Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| дело в том, что в мозгах есть режим работы при котором игнорируются показания лямбды заданное время после пуска, чтоб лямбда нагрелась и пришла в рабочее состояние, так что врятли что-то измениш в этом плане, так что 4х проводной смысла ставить не вижу, тем более нужно выдумывать систему управления нагревателем. плюс только один- более точные показания если массу лямбды соединить с массой блока управления, но для этого и 2х проводного датчика хватит... _________________
 Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
 (ц) Дж. Кларксон.
 Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| taran_ob Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.01.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Одесская
 
 Авто: Regata 90s ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 13:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Чтобы исключить насос пережми обратку и проедь немного Вот так и сделаю, спасибо
 
 В более навороченных мозгах время впрыска определяется исходя из значений в том числе лямды а вот в более простых лямда служит для НЕБОЛЬШОЙ коррекции.
 
 Это называется широкополосная лямбда  у нее принцип действия совсем другой, а я говорю о такой же как и родная лямде только с нагревателем.
 
 дело в том, что в мозгах есть режим работы при котором игнорируются показания лямбды заданное время после пуска, чтоб лямбда нагрелась и пришла в рабочее состояние, так что врятли что-то измениш в этом плане
 
 Так в том то идело что не ясно есть ли таймер для входа в режим или нет?
 
 Лично я наблюдаю на осциллографе, что лямбда регулирование начинается после того как его показания становятся больше 0,6В.
 Причем время начала регулирования с момента запуска меняется при разной степени холодности двигателя. На теплом движке около 1 мин, на холодном около 6. Тоесть похоже таймера никакого нет, но хотелось бы знать наверняка, а может еще какиенить нюансы есть?
 Просто бошевский лямбда зонд  родной стоит дороже чем бошевский от ваза, так почему бы не поиметь нагреватель? если он нужен конечно.
 С питанием все просто на вазовзком просто запитывается от постоянки без всякого ШИМ и токоограничения.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 67.56 KB |  
		| Просмотрено: | 507 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Inoch Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.06.2009
 Сообщения: 66
 Откуда: Россия
 
 Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 14:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Исправная лябда генерирует постоянный переменный сигнал 1Гц между напряжниями 0,2-1,0 В. Если она "зависает" в крайних значениях, выше или ниже, соответственно смесь либо бедная либо богатая, либо сама лямбда "умерла". Сигнал генерируется после нагрева в 300 С. Есть четыре вида конструкции: с одним проводом(сигнал всегда чёрн.цв.) двумя(сигнал, + подогрев.) тремя (сигнал,+- подогрева), четырьмя (сигнал, - сигнала, +- подогрева). Сигнал мозгами учитывается на холостых оборотах и ниже средних, на полных оборотах и при разгоне, обогащение смеси выходит "за рамки"и не учитывается.  Мозги учитывают показания лямбды и определяют её исправность в зависимости от режима работы двигателя, по её сигналу на данном режиме и по другим датчикам характеризующим этот режим.
 При неисправности, мозги ориентируются на "эталонные" значения в "памяти", для данного режима работы и выдают код ошибки на приборку, позволяя "доехать домой".
 _________________
 Тип: 149С2.046 - он же 1602
 Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| taran_ob Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.01.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Одесская
 
 Авто: Regata 90s ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 15:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Исправная лябда генерирует постоянный переменный сигнал 1Гц между напряжниями 0,2-1,0 В 
 Исправная лямбда ни чего  не генерирует, на ней появляется ЭДС постоянная в зависимости от смеси (видно же на рисунке выше), причем эдс изменяется практически скачкообразно при малейшем отклонении от оптимальной смеси. А переменный сигнал мы наблюдаем вследствии работы обратной связи. По нашей лямбде не оценивается колличество обеднения или переобогащения смеси (для этого есть широкополосный зонд), а только факт отклонения от нормальной смеси. Если бы вы запустили двигатель с отключенной обратной связью (по некоторой информации с замкнутыми контактами А и В на диагностическом разъеме) и с рабочей лямбдой и всей системой впрыска, то напряжение на зонде было бы около 0,45в постоянки.
 Похоже что при прогреве ЭБУ заведомо переобогащает смесь для легкого пуска и ждет пока  лямбда не покажет переобогащение (больше 0.45в + еще немного), и только после этого включает обратную связь.
 
 Какие бывают датчики кислорода и как они работают я знаю, меня интересует вопрос целисообразности использования нагревателя в лябде при том что он не заложен изначально во впрыск GM DELCO.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 19:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По лямбде мое мнение - не получится заменить. Т.е. там где идет с подогревом, там возможна замена 2-3-4-х контактных, а вот с однопроводной на них не даст ничего. Как на нее подогрев заводить? Она же не греется постоянно. Т.е., например, у меня 3-проводная греется не постоянно, + через какое-то время отключается. Ну и мне кажется, что время реакции в 0,7 с - говорит о том, что лямбда еще не умерла, но уже на грани... По насосу. Автодата говорит, что давление в системе должно быть 0,65-1,35 бара, а Вивид воркшоп, что 1 бар. Так что думаю с насосом все в порядке, если давление в системе 0,07МПа.
 А провал при разгоне может наблюдатся из-за изрядно подношенного датчика положения дроссельной заслонки. Т.е. известная проблема в выработке резистивного слоя в определенном месте ДПДЗ
 Да, кстати, замыкание между собой контактов А и В в фишке диагностики должно приводить на Вашей машине к снятию "мигающих" кодов самодиагностики, а не к переводу обратной связи лямбды на усредненные значения.
 Ну и на всяк случай значение кодов прилагаю.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  Скачать
 |  
		| Имя файла: | trouble.pdf |  
		| Размер: | 55.23 KB |  
		| Загружен: | 264 раз(а) |  
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pavlo89 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2010
 Сообщения: 141
 Откуда: Россия Астрахань
 
 Авто: фиат типо 149с2046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 20:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на GM DELKO лямбда стоит правда установлена она прямо под первым цилиндром.зонд однопроводной без подогрева и дополнительной массы.мне на диагностике советовали перенести его ниже на штаны что бы коррекция шла с двух а то и четырёх цилиндров для более точной настройки. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 20:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да, кстати, рекомендую при поиске лямбда-зонда на Вашу машину обратить внимание на универсальные лямбда-зонды от Бош. Стоят они на порядок дешевле, а всей разницы - отсутствие стандартного фиатовского штекера... Могу даже номерок подкинуть, если надо. _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| taran_ob Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.01.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Одесская
 
 Авто: Regata 90s ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 22:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Pavlo89 писал(а): |  	  | на GM DELKO лямбда стоит правда установлена она прямо под первым цилиндром.зонд однопроводной без подогрева и дополнительной массы.мне на диагностике советовали перенести его ниже на штаны что бы коррекция шла с двух а то и четырёх цилиндров для более точной настройки. | 
 
 Тогда точно  подогрев нужен будет, потому что на штанах холоднее.
 В принципе для решения этой проблемы и придумали подогрев.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| taran_ob Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.01.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Одесская
 
 Авто: Regata 90s ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 23:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| о лямбде мое мнение - не получится заменить. Т.е. там где идет с подогревом, там возможна замена 2-3-4-х контактных, а вот с однопроводной на них не даст ничего. Как на нее подогрев заводить? Она же не греется постоянно. Т.е., например, у меня 3-проводная греется не постоянно, + через какое-то время отключается. Ну и мне кажется, что время реакции в 0,7 с - говорит о том, что лямбда еще не умерла, но уже на грани.. 
 Лямбды бывают всего 3х типов по способу  подогрева:
 1 греются от коллектора
 2 постоянно греются  через релле от 12в
 3 более современные   через  эбу (широтно импульсная модуляция,  с регулировкой тока)
 Не думаю  что на твоей 3 вариант.
 
 Автодата говорит, что давление в системе должно быть 0,65-1,35 бара, а Вивид воркшоп, что 1 бар.
 
 Спасибо большое.
 
 0 258 001 051     родной 400грн
 0 258 986 501     универсальный 350грн
 0 258 002 014     через универсальный на ланос 290грн
 Правильно?
 
 Да, кстати, замыкание между собой контактов А и В в фишке диагностики должно приводить на Вашей машине к снятию "мигающих" кодов самодиагностики, а не к переводу обратной связи лямбды на усредненные значения.
 
 По поводу диагностики это я знаю лет 10 (регату отец купил в Австрии в салоне 96 году). Есть варианты этого впрыска с потанциометром регулировки СО вместо лямбды, так вот в каком то итальянском мануале писали что перед регулировкой со нужно коротить АВ. Еще в одном, писали что для выставления начального опережения также коротят АВ. Я и претположил что с перемычкой наверно отключается обратная связь.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| taran_ob Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.01.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Одесская
 
 Авто: Regata 90s ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 23:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Датчик положения в норме. Вакуумные шланги все проверил, подсосов не обноружил. Если ни  давление топлива и не лямбда, тогда остается не работающий датчик температуры воздуха, хотя говорят что он на динамику не особо влияет. А еще наверно нужно вакуумный усилитель проверить?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| taran_ob Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.01.2010
 Сообщения: 55
 Откуда: Одесская
 
 Авто: Regata 90s ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 02, 2010 23:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Pavlo89 
 Да кстати разбил я  както коллектор выпускной. Привезли с разборки, а там отверстий  нет под лямбду, но зато есть два отлива. Один в том месте где ты говоришь, а второй у основания где все сходится как на родном разбитом. Мне в этом отливе на станке отверстие высверлили и резьбу нарезали.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |