  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		taran_ob Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
  Авто: Regata 90s ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 01:35    Заголовок сообщения: Замена лямбды на 4х проводную Есть ли смысл? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Похоже лямбда устал, судя по увеличению времени реакции около 500-600мс (по статьям в сети, вроде, должно быть около 80 мс???). Есть ли смысл заменить родной Bosch 0258001051 однопроводной на 4х с подогревом, скажем, от десятки ваз?  Сейчас родной зонд входит в режим спустя 5-7 мин после запуска. Или может в мозгах какойнить таймер есть и подогрев ни чего не даст?
 
 
Впрыск GM Delco.
 
 
И еше какое документированное давление топлива для этого впрыска? У меня 0,07МПа (до замены фильтра было 0.065МПа), а с пережатой обраткой 0,18МПа, насосу 10тыс км, родной. В разных темах пишут по разному от 0.8 до 1.5 бар. Где правда?
 
 
Спасибо...
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 151.8 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 452 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yurik Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 1378 Откуда: Буча Киевская обл
  Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Без допольнительных изменений ( система впуска , выпуска , мозги ) замена лямды на четырехпроводную ничего не даст. Если провалов в езде нет то к насосу претензий нет ( давление надо смотреть исходя из номера насоса )( и еще очень важно производительность насоса , но измерить можно только на спец  стенде)
 _________________
     
 
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		taran_ob Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
  Авто: Regata 90s ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Без допольнительных изменений ( система впуска , выпуска , мозги ) замена лямды на четырехпроводную ничего не даст.
 
 
Обоснуй плз.
 
 
 
Если провалов в езде нет то к насосу претензий нет ( давление надо смотреть исходя из номера насоса )( и еще очень важно производительность насоса , но измерить можно только на спец стенде)
 
 
Какраз притензии есть: наблюдается небольшой провал при разгоне.
 
 
Исходя из номера мы узнаем давление которое может обеспечить насос, но никак не давление в системе.
 
 
Я так понимаю, что производительность и давление для одного конструктива очень взаимосвязаны.  Производительность легко замерить временем наполнения мерной емкости, или расчитать исходя из давления и  сечения.
 
 
[/b][/i]
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yurik Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 1378 Откуда: Буча Киевская обл
  Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В более навороченных мозгах время впрыска определяется исходя из значений в том числе лямды а вот в более простых лямда служит для НЕБОЛЬШОЙ коррекции.
 
Производительность насоса измеряется при нагрузке естественного давления а не в проходящем потоке
 
Чтобы исключить насос пережми обратку и проедь немного
 _________________
     
 
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				дело в том, что в мозгах есть режим работы при котором игнорируются показания лямбды заданное время после пуска, чтоб лямбда нагрелась и пришла в рабочее состояние, так что врятли что-то измениш в этом плане, так что 4х проводной смысла ставить не вижу, тем более нужно выдумывать систему управления нагревателем. плюс только один- более точные показания если массу лямбды соединить с массой блока управления, но для этого и 2х проводного датчика хватит...
 _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. 
 
(ц) Дж. Кларксон.
 
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		taran_ob Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
  Авто: Regata 90s ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 13:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чтобы исключить насос пережми обратку и проедь немного
 
Вот так и сделаю, спасибо
 
 
В более навороченных мозгах время впрыска определяется исходя из значений в том числе лямды а вот в более простых лямда служит для НЕБОЛЬШОЙ коррекции.
 
 
Это называется широкополосная лямбда  у нее принцип действия совсем другой, а я говорю о такой же как и родная лямде только с нагревателем. 
 
 
дело в том, что в мозгах есть режим работы при котором игнорируются показания лямбды заданное время после пуска, чтоб лямбда нагрелась и пришла в рабочее состояние, так что врятли что-то измениш в этом плане
 
 
Так в том то идело что не ясно есть ли таймер для входа в режим или нет?
 
 
Лично я наблюдаю на осциллографе, что лямбда регулирование начинается после того как его показания становятся больше 0,6В.
 
Причем время начала регулирования с момента запуска меняется при разной степени холодности двигателя. На теплом движке около 1 мин, на холодном около 6. Тоесть похоже таймера никакого нет, но хотелось бы знать наверняка, а может еще какиенить нюансы есть?
 
Просто бошевский лямбда зонд  родной стоит дороже чем бошевский от ваза, так почему бы не поиметь нагреватель? если он нужен конечно.
 
С питанием все просто на вазовзком просто запитывается от постоянки без всякого ШИМ и токоограничения.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 67.56 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 511 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Inoch Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
  Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 14:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Исправная лябда генерирует постоянный переменный сигнал 1Гц между напряжниями 0,2-1,0 В. Если она "зависает" в крайних значениях, выше или ниже, соответственно смесь либо бедная либо богатая, либо сама лямбда "умерла". Сигнал генерируется после нагрева в 300 С. Есть четыре вида конструкции: с одним проводом(сигнал всегда чёрн.цв.) двумя(сигнал, + подогрев.) тремя (сигнал,+- подогрева), четырьмя (сигнал, - сигнала, +- подогрева).
 
Сигнал мозгами учитывается на холостых оборотах и ниже средних, на полных оборотах и при разгоне, обогащение смеси выходит "за рамки"и не учитывается.  Мозги учитывают показания лямбды и определяют её исправность в зависимости от режима работы двигателя, по её сигналу на данном режиме и по другим датчикам характеризующим этот режим.
 
 При неисправности, мозги ориентируются на "эталонные" значения в "памяти", для данного режима работы и выдают код ошибки на приборку, позволяя "доехать домой".
 _________________ Тип: 149С2.046 - он же 1602 
 
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		taran_ob Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
  Авто: Regata 90s ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 15:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Исправная лябда генерирует постоянный переменный сигнал 1Гц между напряжниями 0,2-1,0 В
 
 
Исправная лямбда ни чего  не генерирует, на ней появляется ЭДС постоянная в зависимости от смеси (видно же на рисунке выше), причем эдс изменяется практически скачкообразно при малейшем отклонении от оптимальной смеси. А переменный сигнал мы наблюдаем вследствии работы обратной связи. По нашей лямбде не оценивается колличество обеднения или переобогащения смеси (для этого есть широкополосный зонд), а только факт отклонения от нормальной смеси. Если бы вы запустили двигатель с отключенной обратной связью (по некоторой информации с замкнутыми контактами А и В на диагностическом разъеме) и с рабочей лямбдой и всей системой впрыска, то напряжение на зонде было бы около 0,45в постоянки.
 
Похоже что при прогреве ЭБУ заведомо переобогащает смесь для легкого пуска и ждет пока  лямбда не покажет переобогащение (больше 0.45в + еще немного), и только после этого включает обратную связь.
 
 
Какие бывают датчики кислорода и как они работают я знаю, меня интересует вопрос целисообразности использования нагревателя в лябде при том что он не заложен изначально во впрыск GM DELCO.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 19:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По лямбде мое мнение - не получится заменить. Т.е. там где идет с подогревом, там возможна замена 2-3-4-х контактных, а вот с однопроводной на них не даст ничего. Как на нее подогрев заводить? Она же не греется постоянно. Т.е., например, у меня 3-проводная греется не постоянно, + через какое-то время отключается. Ну и мне кажется, что время реакции в 0,7 с - говорит о том, что лямбда еще не умерла, но уже на грани...
 
По насосу. Автодата говорит, что давление в системе должно быть 0,65-1,35 бара, а Вивид воркшоп, что 1 бар. Так что думаю с насосом все в порядке, если давление в системе 0,07МПа.
 
А провал при разгоне может наблюдатся из-за изрядно подношенного датчика положения дроссельной заслонки. Т.е. известная проблема в выработке резистивного слоя в определенном месте ДПДЗ
 
Да, кстати, замыкание между собой контактов А и В в фишке диагностики должно приводить на Вашей машине к снятию "мигающих" кодов самодиагностики, а не к переводу обратной связи лямбды на усредненные значения. 
 
Ну и на всяк случай значение кодов прилагаю.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
		  Скачать | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 trouble.pdf | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 55.23 KB | 
	 
	
		|  Загружен: | 
		 266 раз(а) | 
	 
	 
	 
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pavlo89 Италофан
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
  Авто: фиат типо 149с2046
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 20:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| на GM DELKO лямбда стоит правда установлена она прямо под первым цилиндром.зонд однопроводной без подогрева и дополнительной массы.мне на диагностике советовали перенести его ниже на штаны что бы коррекция шла с двух а то и четырёх цилиндров для более точной настройки.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 20:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, кстати, рекомендую при поиске лямбда-зонда на Вашу машину обратить внимание на универсальные лямбда-зонды от Бош. Стоят они на порядок дешевле, а всей разницы - отсутствие стандартного фиатовского штекера... Могу даже номерок подкинуть, если надо.
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		taran_ob Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
  Авто: Regata 90s ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 22:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Pavlo89 писал(а): | 	 		  | на GM DELKO лямбда стоит правда установлена она прямо под первым цилиндром.зонд однопроводной без подогрева и дополнительной массы.мне на диагностике советовали перенести его ниже на штаны что бы коррекция шла с двух а то и четырёх цилиндров для более точной настройки. | 	  
 
 
Тогда точно  подогрев нужен будет, потому что на штанах холоднее.
 
В принципе для решения этой проблемы и придумали подогрев.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		taran_ob Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
  Авто: Regata 90s ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 23:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				о лямбде мое мнение - не получится заменить. Т.е. там где идет с подогревом, там возможна замена 2-3-4-х контактных, а вот с однопроводной на них не даст ничего. Как на нее подогрев заводить? Она же не греется постоянно. Т.е., например, у меня 3-проводная греется не постоянно, + через какое-то время отключается. Ну и мне кажется, что время реакции в 0,7 с - говорит о том, что лямбда еще не умерла, но уже на грани..
 
 
Лямбды бывают всего 3х типов по способу  подогрева:
 
1 греются от коллектора
 
2 постоянно греются  через релле от 12в
 
3 более современные   через  эбу (широтно импульсная модуляция,  с регулировкой тока)
 
Не думаю  что на твоей 3 вариант.
 
 
 
Автодата говорит, что давление в системе должно быть 0,65-1,35 бара, а Вивид воркшоп, что 1 бар.
 
 
Спасибо большое.
 
 
0 258 001 051     родной 400грн
 
0 258 986 501     универсальный 350грн
 
0 258 002 014     через универсальный на ланос 290грн
 
Правильно?
 
 
Да, кстати, замыкание между собой контактов А и В в фишке диагностики должно приводить на Вашей машине к снятию "мигающих" кодов самодиагностики, а не к переводу обратной связи лямбды на усредненные значения.
 
 
По поводу диагностики это я знаю лет 10 (регату отец купил в Австрии в салоне 96 году). Есть варианты этого впрыска с потанциометром регулировки СО вместо лямбды, так вот в каком то итальянском мануале писали что перед регулировкой со нужно коротить АВ. Еще в одном, писали что для выставления начального опережения также коротят АВ. Я и претположил что с перемычкой наверно отключается обратная связь.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		taran_ob Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
  Авто: Regata 90s ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 23:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Датчик положения в норме. Вакуумные шланги все проверил, подсосов не обноружил. Если ни  давление топлива и не лямбда, тогда остается не работающий датчик температуры воздуха, хотя говорят что он на динамику не особо влияет. 
 
А еще наверно нужно вакуумный усилитель проверить?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		taran_ob Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
  Авто: Regata 90s ie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 02, 2010 23:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pavlo89
 
 
Да кстати разбил я  както коллектор выпускной. Привезли с разборки, а там отверстий  нет под лямбду, но зато есть два отлива. Один в том месте где ты говоришь, а второй у основания где все сходится как на родном разбитом. Мне в этом отливе на станке отверстие высверлили и резьбу нарезали.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |