| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Андреас Amico
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.02.2010
 Сообщения: 9
 Откуда: Украина
 
 Авто: Fiat doblo JTD 1.9
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 19, 2010 09:36    Заголовок сообщения: Давление в шинах на Добло |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день, всем! На Добло 1,9 JTD, по инструкции давление составляет 2,3 - перед 2,3 - зад (2,6 - нагруженная). Я чувствую, что это жестковато. Кто-нить выбрал для себя оптимальное давление? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей9017 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.01.2008
 Сообщения: 201
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я качаю 2,3-2,2 на передок, на зад 2,0. Груженный ездю редко, но бывает, тогда подкачиваю зад до 2,5. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jack_Newl Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.09.2009
 Сообщения: 198
 Откуда: Кировоград, ТЕРИТОРИЯ украина
 
 Авто: Скудо 2.0, М-Святогор 1.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 19, 2010 14:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| оптимальное значение, то что написано в инструкции. меньше - расход и мертвые покрышки; больше - смерть подвески _________________
 |__\__^__/__|   и   |__|__M__|__|
 болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vikgenbaz Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 80
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.01.2009
 Сообщения: 136
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Fiat Doblo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 20, 2010 06:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Очень правильно! По тем дорогам ,что имеет моя Пуздровка,я качаю по 2 амс. тем самым спасая дорогостоящую подвеску. Жертвую повышенным износом резины и топлива, имею относительный комфорт. При большом грузе и дальних поезках по хорошей допроге качаю больше. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |