| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| volodia Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2010
 Сообщения: 12
 Откуда: киев
 
 Авто: Диаболо 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 30, 2010 04:31    Заголовок сообщения: тяга-обороты-передачи добло1.4 |   |  
				| 
 |  
				| ув. доблводы, у меня вопрос. 
 новый добло1.4
 
 когда трогаюсь - мотор весело набирает обороты, я по привыче тутже  включаю вторую,  чуток добавил и третью, а она не хочет. машина "тупит", динамика уж совсем слабая какаято
 нужно хорошо разонать на второй, а потом только втыкать дальше
 
 и вообще говоря это на всех переходах передач.
 
 на светофорах у меня такое ощущение что мой  ваз2106 1.З разгоняется быстрее чем фиат
   в жигуле (как впрочем и в фольксе) я как правило переключась на верхнюю передачу на трех тысячах, машина хватает и добавляет дальше. а тут какая то избыточная "плавность-мягкость-тупость", машина ну ооооочень долго набирает.
 причем обороты можно душить - только машина от этого все равно не особо едет (похоже как когда сцепление погорело - обороты есть, а вал не хватае.т) перегонщик говорилл, что поскольку машина новая, необкатанная то педаль газа в пол душить нельзя
  ( пока 
 и все одинаково и на газе и на бензине
 
 и я не могу понять:
 
 0. так и должно быть?! такая коробка и мотор
   
 1. это от того что двиг новый и необкатанный еще. типа всё пройдет
 
 2. чтото криво с настройками управления в  двигле
 
 З. нужно тупо давать обороты и машина вообще ездит после 4х тыщ?
 
 4. чтото криво со мной
 
 
 п.с.
 
 на светофорах у меня ощущение , что я настолько медленно разгоняюсь, что я тупо задерживаю других . стараюсь устпить место и когда проносятся мимо теже жигули, я понимаю что таки так и есть. сегодня на подольском спуске подымаяс вверх я понял  что под эту гору фиат тянет хуже чем мой 16летний жигуль
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| smila Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.04.2007
 Сообщения: 3499
 Откуда: Кийив
 
 Авто: Джульєтта Т-джета
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 30, 2010 09:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| езжу на 1,4 уже третий год, для "горячичных" передвижений переключаюсь на 3000, двиг и коробка тяговитая, передачи кототкие, т.е. предназначение- тягать грузы, а не попу, и чтоб летал-ему нужно давать под хвост, но на 4000 уже не тот подхват, 3000 это оптимал   п.с. бывает что на горке не хватает тяги, переключаюсь на пониженую и взлетаю
  _________________
 Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
 Продаж гбо та автозапчастин
 Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
 Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
 050-315*56-65
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dreamer Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 224
 Откуда: Киевская обл.
 
 Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 30, 2010 09:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 2-я передача - min до 40 Км/ч 3-я передача - min до 60 Км/ч
 Это для плавного разгона. Если нужно немного динамичнее то на второй до 50 Км/ч, на третьей до 80 Км\Ч.
 А вообще мотор 1,4 достаточно часто приходится раскручивать до 4-5 тыс. об/мин. Привыкай. Это тебе не шестерка
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vadim Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2008
 Сообщения: 246
 Откуда: Днепр
 
 Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 30, 2010 11:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Или просто сменить стиль вождения. 116 ньютонов с одной стороны мне хватает для резвого старта, с другой стороны - это машина коммерческая. Езда вполгаза, вполтахометра, вполсилы. Вальяжно и плавно.
 Жигулям Вы имеете возможность плюнуть на крышу, поэтому возможно они и норовят с Вами погоняться.
 Каждому свое.
 ПС. Если не отучитесь резво трогаться со светофора и ездить газ-тормоз-газ-тормоз, готовьтесь к расходу 12-14 л/100.
 Я на добле езжу 1 толкнул, 2-3 в звон до 80 кмч, потом накат и поддерживать на пятой с расходом 4 л. Если на след. светофоре красный - качусь и еще и подтормаживаю, чтоб прийти на зеленый и не трогаться.
 Ваши габариты позволяют Вам так себя вести.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nikolja Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.11.2008
 Сообщения: 86
 Откуда: Amsterdam
 
 Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 30, 2010 13:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Возник главный вопрос! Вы ездили на машине до установки ГБО?[/b]
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| volodia Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2010
 Сообщения: 12
 Откуда: киев
 
 Авто: Диаболо 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 30, 2010 14:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Nikolja писал(а): |  	  | Возник главный вопрос! Вы ездили на машине до установки ГБО?[/b]
 | 
 
 
 НЕТ.
 
 на новую сразу поставили
 
 
 стиль езды у меня "адекватный", я не гоняю. ну на 6ке это и невозможно ососбенно
   
 вовпрос в другом, что динамика уж слишком "ватная"
 
 нужно будет в салоне весть в другую машину и сравнить или с кем то на встрече добловодов....
 
 я допускаю, что могли неправильно настроить управление на ГБО станции, это рапространеный бок установщиков
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| volodia Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2010
 Сообщения: 12
 Откуда: киев
 
 Авто: Диаболо 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 30, 2010 14:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | smila писал(а): |  	  | езжу на 1,4 уже третий год, для "горячичных" передвижений переключаюсь на 3000, двиг и коробка тяговитая, передачи кототкие, т.е. предназначение- тягать грузы, а не попу, и чтоб летал-ему нужно давать под хвост, но на 4000 уже не тот подхват, 3000 это оптимал   п.с. бывает что на горке не хватает тяги, переключаюсь на пониженую и взлетаю
  | 
 
 да, я так понял что на АБСОЛЮТНОМ большинстве машин - нормальный средний подхват идет на 3х тыщях, это везде
 
 
  	  | Dreamer писал(а): |  	  | 2-я передача - min до 40 Км/ч 3-я передача - min до 60 Км/ч
 Это для плавного разгона. Если нужно немного динамичнее то на второй до 50 Км/ч, на третьей до 80 Км\Ч.
 А вообще мотор 1,4 достаточно часто приходится раскручивать до 4-5 тыс. об/мин. Привыкай. Это тебе не шестерка
  | 
 
 да.да. еще раз да.
 2ая до 40 км,  3ка от  40 до 60, а дальше оно дальше. так и в жигуле и в фольксе и у вас
 
 а я понимаю что у меня собственно нет ПОДХВАТА на 3х тыщах, вот де проблема. 3-3200 обоортов я переключаю, на 3ью или на 4ую,  а она не тянет
   
 люди , скажите как правильно и как долго нужно "обкатывать" ?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nikolja Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.11.2008
 Сообщения: 86
 Откуда: Amsterdam
 
 Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 30, 2010 14:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| все ясно! для интереса Вам нужно проехаться на такой же машине.
 но я уверен на 100% что ОЛЕНІ установили ГБО!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dreamer Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 224
 Откуда: Киевская обл.
 
 Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 30, 2010 21:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На трех тысячах она прет даже вгору на пятой. Так что надо искать... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| pay Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2009
 Сообщения: 326
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 02, 2010 10:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Dreamer писал(а): |  	  | На трех тысячах она прет даже вгору на пятой. Так что надо искать... | 
 
 Где она прет? Она не едет по сравнению с тем же 1.3 JTD вообще. Выше люди все правильно пишут, переключатся не ниже чем на 3000 иначе это не езда, но в самом деле машина эта не рассчитана гонятся, хотя я считаю что вообще ошибка ставить на такие моторы на такие машины. Сам езжу на 1.4 до этого ездил на 1.3 JTD. Больше бензина 1.4 надеюсь у меня не будет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vadim Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2008
 Сообщения: 246
 Откуда: Днепр
 
 Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 02, 2010 10:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я как сел в фиорину 1,3Mj после добла 1,4 - аж хулиганить начал, шнурить как на альфе, резину жечь на радостях. Восьмиклапанный 1,4 надежная вещь. дубовая. Но как-то серо и безрадостно на нем ехать. Катимся помалу - или офигеваем от расхода. С другой стороны, малый сел на мою доблу с авео -  и отказывается слезать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 02, 2010 11:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| +1 1.4 из за вариатора фаз едет "ровно" тісяч с 2 _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| evo Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.12.2009
 Сообщения: 2034
 Откуда: Киев
 
 Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 02, 2010 17:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Выше писали правильные вещи. Двигатель 1,4 едет нормально если переключаться на 3000.
 Если нужно ехать \ стартовать чуть быстрее ... то крутить более 3000.
 
 Двигатель конечно не шустрый, но едет вполне нормально.
 Я в городе не чувствую никакого дискомфорта.
 Только при "забирании" на горку или когда 5 человек в машине можно заметить нехватку мощность.
 
 Вообще 1,4 это двигатель для спокойного и неспешного стиля вождения.
 
 ГБО настроили кривыми руками ... это 100%
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Muzzy Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 2005
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 02, 2010 17:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| evo +1
 я на светофоре если бензина не жалко улетаю на ура 1-2. Не Беретта и не Омега конечно но нету и явного  провала в мощности. КПП еще так подобрана что в городе нет чувства что не хватает мощности если не рвать ее уж до предела.
 
 ОЧЕНЬ  влияетесли внесли изменения в систему впрыска или ГБО криво поставили. у меня у жены не тянула жутко когда масло пролилось на свечи сверху,и когда дурака валял датчик в клапанной крышке - причем ЧЕК не горел. а тяги- 0.
 
 Аналогично могла не подключить патрубок вентиляции картерных газов - симптом точно такой же. Он слетает и под воздушным фильтром не видно.
 _________________
 Начальник автопарка)))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VladS Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 198
 Откуда: Киев Область
 
 Авто: Doblo Combi 1,4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 02, 2010 20:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Согласен с evo,тоже ,кручу 4-5 тыс,последний расход 8.2 л,добавлю от себя-нехватка мощности ощущается на трассе,особенно при обгоне,ему б литра 2 щоб мотор вогнем срав  ,имею ввиду бенз,цены б ему не было,хотя после дальнего пробега,динамика заметно улучшается,видать вылетает вся где есть закоксованность! _________________
 Life is Life
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |