| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Roberto77 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.07.2007
 Сообщения: 8
 Откуда: Киев, Лукяновка
 
 Авто: Фиат Добло, Карго 1.9 D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 13, 2010 11:40    Заголовок сообщения: Масло через щуп Doblo 1.9D |   |  
				| 
 |  
				| Всем доброго дня. Возникла проблема выдавливает масло через щуп (там где он прикручивается к блоку двигателя), я понимаю так что забилась вентиляция картера. Снял клапанную крышку ничего страшного не обнаружил вполне нормальное рабочее состояние, так же просмотрел шланг который выходит из блока ДВС и присоеденяется к клапанной крышке возле заливной горловины тоже ничего страшного не обнаружил. Подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой? Пробег на машине 130000 км..
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| scudo-1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.12.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Беларусь, Молодечно
 
 Авто: Fiat scudo 1.6 Б.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 16, 2010 17:00    Заголовок сообщения: Re: Масло через щуп Doblo 1.9D |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Roberto77 писал(а): |  	  | Всем доброго дня. Возникла проблема выдавливает масло через щуп (там где он прикручивается к блоку двигателя), я понимаю так что забилась вентиляция картера. Снял клапанную крышку ничего страшного не обнаружил вполне нормальное рабочее состояние, так же просмотрел шланг который выходит из блока ДВС и присоеденяется к клапанной крышке возле заливной горловины тоже ничего страшного не обнаружил. Подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой? Пробег на машине 130000 км..
 | 
 Таже проблема на Скудо 1,6 б., моно. Смотрел, чистил, в результате все как было так и осталось. Писал на форуме см.ниже., никто ни чего дельного не подсказал. Обычно усть два варианта причины этого недуга: вентиляция картера либо пипец маслос. кольцам. Если отремонтируешь отпишись.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 16, 2010 22:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Маслосьемные кольца не причем,если и грешить то тока на компрессионные кольца.На doblo в крышке клапанов стоит клапан картерных газов,он должен продуваться в одну сторону и не продуваться в обратную,может в этом направлении нужно копать.Можно порассуждать,если двигатель бенз и при поломке компр.колец,будет заводится и гнать масло,но если дизель и гонит через щуп то думаю что не кольца,заводился бы плохо.Скорее всего виновата система вентиляции картера.Как работает двиг. не троит? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Водяной Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2009
 Сообщения: 867
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Kangoo 1,5dCI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 17, 2010 09:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | bogdan68 писал(а): |  	  | Маслосьемные кольца не причем,если и грешить то тока на компрессионные кольца.На doblo в крышке клапанов стоит клапан картерных газов,он должен продуваться в одну сторону и не продуваться в обратную,может в этом направлении нужно копать.Можно порассуждать,если двигатель бенз и при поломке компр.колец,будет заводится и гнать масло,но если дизель и гонит через щуп то думаю что не кольца,заводился бы плохо.Скорее всего виновата система вентиляции картера.Как работает двиг. не троит? | 
 +1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| scudo-1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.12.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Беларусь, Молодечно
 
 Авто: Fiat scudo 1.6 Б.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 17, 2010 10:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | bogdan68 писал(а): |  	  | Маслосьемные кольца не причем,если и грешить то тока на компрессионные кольца.На doblo в крышке клапанов стоит клапан картерных газов,он должен продуваться в одну сторону и не продуваться в обратную,может в этом направлении нужно копать.Можно порассуждать,если двигатель бенз и при поломке компр.колец,будет заводится и гнать масло,но если дизель и гонит через щуп то думаю что не кольца,заводился бы плохо.Скорее всего виновата система вентиляции картера.Как работает двиг. не троит? | 
 У меня на бенз. двиг. компрессия в норме все четыре котла, но масло гонит.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 17, 2010 11:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Все равно рой по вентиляции,если компрессия в норме,то кольца отпадают,а при маслосьемных просто будет кушать масло и дыметь,но никак не в щуп. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |