| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| DobliK Amico
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.09.2010
 Сообщения: 2
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT DOBLO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 23, 2010 12:09    Заголовок сообщения: Приведение в работу клапана EGR на 1.3 MJet |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поделиться результатами работы с залипшим клапаном EGR на двигателе 1.3 Mjet (Marelli 6F3). Итак:
 1. Предпосылка. На очередном ТО (90000 км) при диагностике выскочила ошибка работы клапана EGR, но это не сопровождалось индикацией на приборной доске
  . Доблестными усилиями сервисмэнов ошибка была стерта. При очередном посещении города-героя Одесса, загорелась лампочка "Check engine"  . Времени на поиски СТО не было, да и работа двигателя не вызывала подозрений. Решил ехать на "базу". 2. Поиски "правды". Почитав разные форумы, узнав расположение, тип, стоимость клапана и работ
  было принято решение: делать все самостоятельно,  почистить и провести диагностику. 3. Подготовка и работы. Подготовка заключалась в поиске диагностической программы и адаптера. Найдена прога "FiatECUScaner 2.3.1" и адаптер "OBDII-USB" на ELM327 1.3. Снимать весь клапан не решился, а снял только соленоид, три маленьких болтика под "ромашку". Под соленоидом в месте расположения пружины сажы не обнаружил. Подав напряжение на контакты, соленоид подал признаки жизни. А вот открыть клапан пальцем, нажав на шток клапана, сразу не удалось. Пришлось вооружиться молотком, рукояткой надавил на шток и, "о чудо", клапан открылся, но остался в открытом состоянии. Постучав по штоку молотком, клапан перешол в закрытое состояние. Воспользовавшись ВДешкой и упражнениями по нажиминию на шток, клапан стал без задержек работать. После этих процедур собрал все обратно.
 4. Диагностика. FiatECUScaner показал наличие ошибки работы клапана, которая была стерта. Проведен тест, ошибка не появилась.
 После описанных действий прошел более 150 км, пока проблем не наблюдается.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =Avtorarytet= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.05.2008
 Сообщения: 1875
 Откуда: Україна
 
 Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 23, 2010 14:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Прикольно! Дякую за метод, у випадку необхідності будемо практикувати!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Matvei Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2008
 Сообщения: 156
 Откуда: Lutsk
 
 Авто: был Doblo 1.9jtd  ща WV Caddy maxi 1.9 tdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 23, 2010 17:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я клапан энтот ненужный снимал полностью,заливал вэдэшкой,а потом разрабатывал используя в лексике нецензурные выражения.За 2,5 года процедуру повторял три раза,а ща заглушил нафиг(от прошлого наездника достался с заглушенным клапаном,но закрыли его не там где надо,а где проще) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DobliK Amico
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.09.2010
 Сообщения: 2
 Откуда: Киев
 
 Авто: FIAT DOBLO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| to Matvei. Если не секрет, где нужно глушить? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| СергейПримаков Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.08.2010
 Сообщения: 97
 Откуда: Киев
 
 Авто: Фиат Добло МAXI 1.9Mjtd 2007,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 24, 2010 14:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Matvei 
  	  | Цитата: |  	  | Я клапан энтот ненужный снимал полностью,заливал вэдэшкой,а потом разрабатывал используя в лексике нецензурные выражения.За 2,5 года процедуру повторял три раза,а ща заглушил нафиг(от прошлого наездника достался с заглушенным клапаном,но закрыли его не там где надо,а где проще) | 
 Друже Добловод, глушить не стоит...так как это приведёт к выгоранию расходомера воздуха и выхождению турбины из строя...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =Avtorarytet= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.05.2008
 Сообщения: 1875
 Откуда: Україна
 
 Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 25, 2010 00:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | СергейПримаков писал(а): |  	  | Друже Добловод, глушить не стоит...так как это приведёт к выгоранию расходомера воздуха и выхождению турбины из строя...
 | 
 
 Обгрунтуй! Не бачу зв’язку!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stas_Bar Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2009
 Сообщения: 967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 25, 2010 09:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =Avtorarytet= не заважай людині свій статус піднімати!
  _________________
 Стас
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 25, 2010 09:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | СергейПримаков писал(а): |  	  | Matvei 
  	  | Цитата: |  	  | Я клапан энтот ненужный снимал полностью,заливал вэдэшкой,а потом разрабатывал используя в лексике нецензурные выражения.За 2,5 года процедуру повторял три раза,а ща заглушил нафиг(от прошлого наездника достался с заглушенным клапаном,но закрыли его не там где надо,а где проще) | 
 Друже Добловод, глушить не стоит...так как это приведёт к выгоранию расходомера воздуха и выхождению турбины из строя...
 | 
 впервые слышу
 егр-подмешивание выхлопных газов во впуск с целью экономии топлива на средних и малых нагрузках (выхлопной газ инертен т.к уже сгорел но благодаря горению свежей смеси нагревается вторично и давит на поршень...что позволяет меньше впрыскивать топлива без потери крутящего)
 ни на работу турбины ни расходомера не оказывает НИКАКОГО влияния
 турбина управляется мозгом через эл клапан и когда турбина дует -егр не активен
 расходомер тот вообще тупо считает воздух и от него до входа выхлопных газов во впуск 3 километра шлангов
 в общем чушь и ересь
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =Avtorarytet= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.05.2008
 Сообщения: 1875
 Откуда: Україна
 
 Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Сен 25, 2010 11:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Правильно, тут все просто, тому й питаю, "де зв’язок?" |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Matvei Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2008
 Сообщения: 156
 Откуда: Lutsk
 
 Авто: был Doblo 1.9jtd  ща WV Caddy maxi 1.9 tdi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 26, 2010 14:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DobliK писал(а): |  	  | to Matvei. Если не секрет, где нужно глушить? | 
 глушится на входе.правда прийдется клапан снять
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tass Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 500
 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 26, 2010 21:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| C клапапаном ЕГР игрался, использовал для этого жидкость для очистки заслонок дросельных. Правда клапан работал без приминения грубой силы. Просто вычищал сажу. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Алік Amico
 
 
 
  
 Возраст: 75
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.04.2010
 Сообщения: 22
 Откуда: Хмельницк
 
 Авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 10, 2011 16:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Підкажіть де знаходиться клапан EGR на двигателе 1.3 Mjet |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |