Менял у себя. Менял только сайленты, опоры нормальные. Причем в начале, хотел менять и задние и передние, но задние (как оказалось алюминиевые - типа усиленные?) пракически без износа. Поменял толко передние. Отездил уже 10 тыс полет нормальный.
horseus
Мне жаль тебя, что ты не видел и не знаешь что такое оригинал. В это тяжело поверить, но такие детали существуют, так как заводи работают и производят авто и так же продают оригинальные детали.
У продавца должен быть язык, а у покупателя глаза.
Я тоже стоял перед такой дилеммой. В итоге решил поменять сайлентблок отдельно, чем покупать рычаг за 450-600 грн. Оригинал (1200-1400) пока не потяну, а к "заводскому" железу доверия все же больше чем к недорогим изделиям альтернативных производителей.
.................................
П.С. Для тех кто не в курсе, на Палио и Добло рычаги одинаковые
Доброго дня. Может кто менял недавно сайлентблоки рычагов, какая цена нынче на сайлентблоки и на роботу. А то за 14 месяцев в армии потерялся в реальности. _________________ Маталоконструкції різної форми складності
olefirenkos
По роботе отпишусь вечером так как только загнал авто по замене опорных и рычагов!
Купил в своё время все сайленты что-бы на будущее валялось и приобрёл себе рычаги с розборки за 350 грн. и поменял на них только шаровые. Вот только сегодня дошли руки отдать автомобиль на замену. _________________ +380637340730
olefirenkos
Сегодня мне поменяли опорные подшипники и рычаги (проблема была в резьбе левого рычага, там мастер долго мучался но всё же что-то придумал что-бы сделать по толку).
За всё про всё я заплатил 400 грн. _________________ +380637340730
Добавлено: Пт Сен 11, 2020 01:00 Заголовок сообщения:
Підскажіть будь ласка.
Приговорили сайлентблоки передніх ричагів під заміну. Але думаю чи б не поміняти ричагі в сборі, бо не відомо скільки ще шарові проходять. Пробіг 215 тис.км. Я від покупки накатав за півтора року 17 тис.км, до мене машинка їздила по Европі.
Скажіть ричагі яких виробників варто взяти, яка їх приблизна ціна.
На екзист.уа надивився фіатовські оригінальні за 1600грн. за штуку. Може бути така ціна? Є ще делфі за 1300грн.
Також порвата опора лівої стійки, під заміну. Яку краще взяти? Може хто код підкаже? Вичитав що хороші Мало-15707. Хто що може порадити.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2114 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пт Сен 11, 2020 03:06 Заголовок сообщения:
Из личного опыта, поначалу перепресовывал- отходили до 50к, затем поставил рычаги в сборе, лемфёрдер- езжу по сей день, это уже около 5-6 лет и пробег за 200, так что по моему мнению, лучше один раз раскошелиться и не перепресовывать, выгоднее в разы...нужно ещё учесть затраты на развал... Ну, то таке, кожному своє... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Последний раз редактировалось: ROY (Вс Сен 13, 2020 05:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Пт Сен 11, 2020 10:23 Заголовок сообщения:
Andrik_w писал(а):
після побаченого на СТО процесу перепресовки кувалдою сайлентблоків почав робити сам. Без приспособ краще купити відразу зібрані речаги.
ТРВ, Сасіки, сваги, лемфердери, мало у мене ходять одинаково до 40тис, місто - 80%.
по опорах нічого не радитиму, що за 500, що за 1000, що куму брав оригінал за 1200 - відшаровуються майже при одинакових пробігах.
Лемфедер шарові траплялись браковані
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме