Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

задние тяги фиат крома 87 год
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sonik2
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 324
Откуда: украйна николаев

Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 11:18    Заголовок сообщения: задние тяги фиат крома 87 год Ответить с цитатой

всем привет ув итало-маньяки нужен совет если место родных розвалочьных тяг задних поставить шестиграники они литые и понадежнее чем старые трубочки или это ерунда такая затея?[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 13:02    Заголовок сообщения: Re: задние тяги фиат крома 87 год Ответить с цитатой

Можно конечно, но смысла особого нет. Трубочки беспроблемные, если не особо ржавые. А если ржавые можно резьбу прогнать двумя метчиками (с левой и правой резьбой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 18:37    Заголовок сообщения: Re: задние тяги фиат крома 87 год Ответить с цитатой

Если хочется заняться задней подвеской, по взрослому - нужно переделывать рычаги как это делают спортсмены.





но после этого нужно подрамник усилить и с длинными болтами на 10 чтото решать. Наконечников со сферическими подшипниками в интернете навалом, остальное точится и сваривается.
http://www.summitracing.com/int/search/department/chassis-suspension/part-type/rod-ends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sonik2
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 324
Откуда: украйна николаев

Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем подрамник устоять объясните? а тяги я хотел как на фото сделать только с шестиграного прута и за чем сверические подшибники?
_________________
И тут
Остапа понесло "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25268
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прут - дерьмо, согнется.
Трубка надежнее будет. Почему? По всем законам физики.
Gundesvan показал реальную тему, по-настоящему достойные детали Smile
Усилить потому, что резина из конструкции уходит, все удары станут жестче. Листовой металл не любит резких нагрузок, лопает, особенно при низких температурах.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sonik2 писал(а):
зачем подрамник устоять объясните? а тяги я хотел как на фото сделать только с шестиграного прута и за чем сверические подшибники?


В этих наконечниках уже установлены сферические подшипники, они очень жесткие (схема http://bearingconsortium.com/product.php?product=6 ). Когда подвеска проседает - они проворачиваются, кроме того они изменяют угол при перемещении вдоль оси авто а рычаги не испытывают изгибающего момента. В резиновых сайлентах все основано на упругости резины, ничего не вращается. А подрамник просто слабоват, для использования этих жестких шарниров. Либо болты срежет при небольшом ударе, либо проушены порвуться. У меня например подрамник - вообще был проржавевший. Сечас только поменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
я спер тему здесь)))
http://deltaparts.co.uk/index.asp?itemID=249
прайс весьма негуманный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sonik2
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 324
Откуда: украйна николаев

Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="CreAtoR"]прут - дерьмо, согнется.
Трубка надежнее будет. Почему? По всем законам физики.
Gundesvan показал реальную тему, по-настоящему достойные детали Smile
Усилить потому, что резина из конструкции уходит, все удары станут жестче. Листовой металл не любит резких нагрузок, лопает, особенно при низких температурах.]



shestigrannik_n.jpg
 Описание:
такой шестиграник не крепче стандартной трубки?
 Размер:  2.39 KB
 Просмотрено:  4804 раз(а)

shestigrannik_n.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sonik2
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 324
Откуда: украйна николаев

Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
прут - дерьмо, согнется.
Трубка надежнее будет. Почему? По всем законам физики.
Gundesvan показал реальную тему, по-настоящему достойные детали Smile
Усилить потому, что резина из конструкции уходит, все удары станут жестче. Листовой металл не любит резких нагрузок, лопает, особенно при низких температурах.



shestigrannik_n.jpg
 Описание:
трубка крепче шестиграника?
 Размер:  2.39 KB
 Просмотрено:  4803 раз(а)

shestigrannik_n.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25268
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я знаю, что такое прут.
а потом ты будешь высверливать внутренности, чтоб было куда закручивать шпильку для регулировки тяги, да?
или шарнир просверлишь насквозь, чтоб приваренная до прута шпилька закручивалась в него? и это помимо того, что труба будет прочнее и легче...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sonik2
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 324
Откуда: украйна николаев

Авто: фиат крома 1986 турбо инжектор, луаз волынка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первый вариант тот што хочу сделать
_________________
И тут
Остапа понесло "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работаю в этом направлении.
Пока купил тяги с 2101-07 задние в качестве заготовки. По 20грн на разборке за шт.
Полиуретановые салиенты - 130грн.
Дальше трубку срежу и через мелкую резьбу состыкую между собой.

Теперь смогу собрать нижнее крепление амортизатора на 12-м болту - делается из серьги.
Сверху на балке - нужно усилить часть балки между трубками верхних болтов.
Вроде понятно?

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем так много геморроя ??
родные поперечные тяги регулируемые прогоняются метчиком и покупаются резьбовые ввертыши с сайлентами акрон-мало
на нерегулируемую тягу покупаются сайлены акрон мало
на продольную тягу покупаются сайленты акрон-мало
недорого и родное
колхозить рычаги имеет смысл для улучшения конструкции
а просто чтобы зае....ся есть другие занятия
ты экономию в рычагах пересчитай на количество денег за сход-развал несколько раз и комплекты резины

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа усиливать рычаги не надо
и сайленты менять на шс тоже не надо
у нас итак кузов мягкий
подумайте что сделает дорога с кузовом через ШС
ШС используется на машинах с вваренным каркасом безопастности который как минимум в 2 раза поднимает жесткость кузова (а в случае с нашими машинами - раз в 10 ))))
крепкие рычаги -в случае большой ямы вы не рычаг погнете а разорвете подрамник или из лонжеронов вырвите куски с подрамником
я влетал боком в бордюр и могу сказать что если бы рычаги не сложились то машину пришлось бы выкинуть

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvovik
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 751
Откуда: Днепр

Авто: Щас Фиатоавто

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist

Да есть смысл переделать задние тяги.
Разлетаются при резком ударе родные тяги быстро, но есть еще балка - балка бы сложилась и зачем из-этого авто выкидывать?

А в ВАЗ 01-07 кузов жестче? А задняя подвеска покрепче?
Пару раз у меня уже обрывало задние тяги при скорости 90 на кочке груженный. По этой причине и переделываю на более выносливый вариант...

_________________
Собиратель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу