всем привет ув итало-маньяки нужен совет если место родных розвалочьных тяг задних поставить шестиграники они литые и понадежнее чем старые трубочки или это ерунда такая затея?[/quote]
Можно конечно, но смысла особого нет. Трубочки беспроблемные, если не особо ржавые. А если ржавые можно резьбу прогнать двумя метчиками (с левой и правой резьбой).
зачем подрамник устоять объясните? а тяги я хотел как на фото сделать только с шестиграного прута и за чем сверические подшибники? _________________ И тут
Остапа понесло "
прут - дерьмо, согнется.
Трубка надежнее будет. Почему? По всем законам физики.
Gundesvan показал реальную тему, по-настоящему достойные детали
Усилить потому, что резина из конструкции уходит, все удары станут жестче. Листовой металл не любит резких нагрузок, лопает, особенно при низких температурах. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
зачем подрамник устоять объясните? а тяги я хотел как на фото сделать только с шестиграного прута и за чем сверические подшибники?
В этих наконечниках уже установлены сферические подшипники, они очень жесткие (схема http://bearingconsortium.com/product.php?product=6 ). Когда подвеска проседает - они проворачиваются, кроме того они изменяют угол при перемещении вдоль оси авто а рычаги не испытывают изгибающего момента. В резиновых сайлентах все основано на упругости резины, ничего не вращается. А подрамник просто слабоват, для использования этих жестких шарниров. Либо болты срежет при небольшом ударе, либо проушены порвуться. У меня например подрамник - вообще был проржавевший. Сечас только поменял.
[quote="CreAtoR"]прут - дерьмо, согнется.
Трубка надежнее будет. Почему? По всем законам физики.
Gundesvan показал реальную тему, по-настоящему достойные детали
Усилить потому, что резина из конструкции уходит, все удары станут жестче. Листовой металл не любит резких нагрузок, лопает, особенно при низких температурах.]
прут - дерьмо, согнется.
Трубка надежнее будет. Почему? По всем законам физики.
Gundesvan показал реальную тему, по-настоящему достойные детали
Усилить потому, что резина из конструкции уходит, все удары станут жестче. Листовой металл не любит резких нагрузок, лопает, особенно при низких температурах.
я знаю, что такое прут.
а потом ты будешь высверливать внутренности, чтоб было куда закручивать шпильку для регулировки тяги, да?
или шарнир просверлишь насквозь, чтоб приваренная до прута шпилька закручивалась в него? и это помимо того, что труба будет прочнее и легче... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Работаю в этом направлении.
Пока купил тяги с 2101-07 задние в качестве заготовки. По 20грн на разборке за шт.
Полиуретановые салиенты - 130грн.
Дальше трубку срежу и через мелкую резьбу состыкую между собой.
Теперь смогу собрать нижнее крепление амортизатора на 12-м болту - делается из серьги.
Сверху на балке - нужно усилить часть балки между трубками верхних болтов.
Вроде понятно? _________________ Собиратель
а зачем так много геморроя ??
родные поперечные тяги регулируемые прогоняются метчиком и покупаются резьбовые ввертыши с сайлентами акрон-мало
на нерегулируемую тягу покупаются сайлены акрон мало
на продольную тягу покупаются сайленты акрон-мало
недорого и родное
колхозить рычаги имеет смысл для улучшения конструкции
а просто чтобы зае....ся есть другие занятия
ты экономию в рычагах пересчитай на количество денег за сход-развал несколько раз и комплекты резины _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
господа усиливать рычаги не надо
и сайленты менять на шс тоже не надо
у нас итак кузов мягкий
подумайте что сделает дорога с кузовом через ШС
ШС используется на машинах с вваренным каркасом безопастности который как минимум в 2 раза поднимает жесткость кузова (а в случае с нашими машинами - раз в 10 ))))
крепкие рычаги -в случае большой ямы вы не рычаг погнете а разорвете подрамник или из лонжеронов вырвите куски с подрамником
я влетал боком в бордюр и могу сказать что если бы рычаги не сложились то машину пришлось бы выкинуть _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Да есть смысл переделать задние тяги.
Разлетаются при резком ударе родные тяги быстро, но есть еще балка - балка бы сложилась и зачем из-этого авто выкидывать?
А в ВАЗ 01-07 кузов жестче? А задняя подвеска покрепче?
Пару раз у меня уже обрывало задние тяги при скорости 90 на кочке груженный. По этой причине и переделываю на более выносливый вариант... _________________ Собиратель
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме