  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		vadik lobko Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
  Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 24, 2011 21:03    Заголовок сообщения: ТАХОМЕТР | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Неадекватно ведет себя тахометр. На холодную работает, потом стрелка начинает дергаться и в конце-концов вообще падает на 0.
 
Двигатель при этом работает нормально. Может быть дело в реле каком нибудь. Снимал панель - стрелка поворачивается с некоторым сопротивлением но возвращается на место плавно  без рывков.
 
Панель стрелочная. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 24, 2011 21:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проверь проводку к тах. Подключён  по идее к катушке зажигания 
 
Провод коричневый-белый.(возможно нагревается пропадает контакт    ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vadik lobko Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
  Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 24, 2011 22:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Катушки зажигания как таковой нет. Стоит электронный распределитель зажигания с ДПКВ. У распределителя  3 провода | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 25, 2011 09:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Схему нашёл только такую(электронную) с тах.
 
Прозвони провод от тах.определись куда подключён.
 
Поведение тах.очень похоже на плохой контакт (но не исключено что умирает сам прибор) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vadik lobko Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
  Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 25, 2011 23:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Такая схема есть у самого. Вот только у меня не DGT. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vadik lobko Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
  Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 26, 2011 21:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кажись проблема была в плохом контакте проводки блока зажигания. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Seybr Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
  Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 07, 2011 12:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Слегка не по теме:
 
На счёт отсечки оборотов. Вчера гонялся, и пару раз крутил до 7 тысяч оборотв! И походу можно было бы и дальше, но страшновато было. Я на второй чуть до сотни не достал!!! Почему не срабатывает отсечка? Мож на Типарях отсечек никогда и не было? Что отвечает за отсечку, что надо делать что бы она была? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 07, 2011 13:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Seybr
 
Кто-то говорил, что отсечка на 2.0-  7500об/мин. Порог отсечки заложен в памяти ЭБУ, показания по числу оборотов снимаются с датчика колена и фазы.
 
ЗЫ: Не советую крутить старый двигатель до таких оборотов. Да и новый тоже. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 07, 2011 13:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				7200 лично видел. стрелка ложиться как вкопаная. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Seybr Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
  Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 07, 2011 16:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				7500!    
 
Аж страшно проверять.
 
А как она проявляет себя эта отсечка? Например на АЛьфе отсечка ярко выраженная. Звук, прерывистый, - "тун-тун-тун", у брата на Бэхе, просто стрелка упирается и больше никак звуков. А как на Фиате? Дентский вопрос, но мне очень интересно его индетифицировать.
 
Да и потом, 7500 или 7200 это очень много для старых двигателей. Тяжело верится что бы аж там была отсечка - неразумно просто как для простого 8 клапанного механизма. Так можно и до 8тыс. положить, хоть делов бы не наделать. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Seybr Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
  Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 07, 2011 16:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хрюкин
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Не советую крутить старый двигатель до таких оборотов. Да и новый тоже.  | 	  
 
Та см отря ещё для каких моторов или мозгов. На Альфе отсечка делает чудеса. Достаточно пару раз погазовать в отсекатель как мозги сразу перестраиваются на боевой движение. После чего газ она становится заметно резвее. Потому что от монотонных 3тыс оборотов по городу, движок тупо засыпает а отсекателя просыпается.
 
Поэтому надеюсь на такой же эффект и на Фиате. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 07, 2011 17:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Seybr
 
спроси у Юрика24, я на его тачке смотрел отсечку. просто на 7200 стрелка легла и не двигалась, а двигло рычит себе да и рычит, че ему будет то? _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Seybr Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
  Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 07, 2011 17:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Порог отсечки заложен в памяти ЭБУ | 	  
 
Хорошо, а поддаётся ли оно изменениям? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 07, 2011 17:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Seybr
 
на Типо 16в была 7400-7500 - да и без проблем ложилась на эти обороты...
 
 на Марее сейчас 7200 и тун-тун-тун    _________________ Слава Україні!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 07, 2011 20:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Seybr
 
На бывшем карбовом Ниссан Микра (1986 г.в., 0.981 литра, короткий ход поршня, высокооборотистый) я по электронному тахометру (штатного не было предусмотрено на панели), при тщательно выставленном опережении, разгонял двиг на х/х свыше 9999 об/мин- дальше тахометр показывал прочерки(превышение предела). 
 
На максимальной скорости на 5-ой передаче (по спидометру- максимум 160 км/ч) обороты были 6000 об/мин. Результат этих экспериментов не заставил себя долго ждать- клапаны не успевали возвращаться на свои места, и один из них загнуло. 
 
 
На Фиате не хочется ставить подобных опытов.
  Последний раз редактировалось: Хрюкин (Чт Апр 07, 2011 20:57), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |