| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Freeman_81 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2010
 Сообщения: 43
 Откуда: Белорусь
 
 Авто: FIAT TEMPRA 1,6  1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 26, 2011 20:29    Заголовок сообщения: Забит ли катализатор (глушитель,резонатор)??? |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет! Вот какие симптомы: большой расход 16л.;
 слабая тяга;
 при холодном запуске машина заводиться и сразу глохнет, с второго раза заводиться нормально и слышен в салоне запах гари,потом запах гари праподает;
 вакуумный уселитель тормозов плохо работает,как будто нет разряжения,пока холодная машина болие-мение (хотя он исправный);
 масло с поддона карцера вылазит как пот;
 чернеет весь моник.
 Все датчики проверены,насос,давление,компрессия. В ГРМ ещё не лазил(проверить метки)т.к. нет головки на 36.
 
 Какие есть способы проверки выпуска ОГ?   Зарание благодарен.
 _________________
 1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lefty Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.06.2009
 Сообщения: 1597
 Откуда: харьков
 
 Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 27, 2011 00:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я не специалист по темпре, но по идее, конструкция знакомая. А это значит, что можно вкрутить манометр на место лямбда-зонда и посмотреть, собственно, что там давит.
 В сервисных мануалах я натыкался именно на похожие методы.
 _________________
 ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
 ...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freeman_81 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2010
 Сообщения: 43
 Откуда: Белорусь
 
 Авто: FIAT TEMPRA 1,6  1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 27, 2011 02:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | lefty писал(а): |  	  | Я не специалист по темпре, но по идее, конструкция знакомая. А это значит, что можно вкрутить манометр на место лямбда-зонда и посмотреть, собственно, что там давит.
 В сервисных мануалах я натыкался именно на похожие методы.
 | 
 много проблем(монометра нет) а покупать? так может в сервисе это замиряют?
 может дедовские способы (понюхать ,потрести ,послушать)?
 _________________
 1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 27, 2011 03:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Freeman_81 писал(а): |  	  |  	  | lefty писал(а): |  	  | Я не специалист по темпре, но по идее, конструкция знакомая. А это значит, что можно вкрутить манометр на место лямбда-зонда и посмотреть, собственно, что там давит.
 В сервисных мануалах я натыкался именно на похожие методы.
 | 
 много проблем(монометра нет) а покупать? так может в сервисе это замиряют?
 может дедовские способы (понюхать ,потрести ,послушать)?
 | 
 
 Вот делов то.
 Расцепляешь на "штанах" подвязываешь, что бы ничего не волочилось и на ходовые.
 Но начинать надо с проверки герметичности впускного тракта.
 На это явно указывает якобы исправный но плохо работающий
 усилитель тормозов.
 Резиночка под Motronic существует?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freeman_81 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2010
 Сообщения: 43
 Откуда: Белорусь
 
 Авто: FIAT TEMPRA 1,6  1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 27, 2011 12:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Croma 
  	  | Цитата: |  	  | Резиночка под Motronic существует? | 
 каторая стоит между моником и впуск.колектором?
 не резинка, а тонкая прокладка, особо доверия не внушает, но с виду целая.
 _________________
 1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 28, 2011 00:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Freeman_81, тебе Croma правильно сказал про то, что просто открути "штаны" от выпускного коллектора. Или как вариант, в "штанах" рядом с лямбдой должен быть спец.штуцер для вкручивания тестового ДК или манометра. Вот его и открути. Еще, если вся система выпуска герметична, можно посмотреть лямбда-метром или газоанализатором, на нормальном сервисе должны быть
 Прокладка между моником и впускным коллектором изготавливается за 10 минут из толстого не пористого картона, пропитанного моторным маслом.
 Примитивный дымогенератор на 1-2 применения для проверки герметичности можно сделать за 10 минут на коленке (спасибо юзеру WinterChaos с форума Мотор-Мастер клуба):
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 75.94 KB |  
		| Просмотрено: | 393 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 63.66 KB |  
		| Просмотрено: | 369 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Пн Фев 28, 2011 01:00), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freeman_81 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2010
 Сообщения: 43
 Откуда: Белорусь
 
 Авто: FIAT TEMPRA 1,6  1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 28, 2011 00:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При про верке меток ГРМ, обноружел смещение на один зуб. (метка реперного диска совподает с меткой на ДВК,а метка распредвала не совподает на один зуб с меткой на выдвинутой крышке) Если выстовить метки на распредвале, то на реперном смещение аж на 4 зуба.
 
 Эта причина? Стоит ли перестовлять? будут ли изминения?
 _________________
 1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 28, 2011 00:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Что-то ничего не понял из твоего поста. О каком реперном диске идет речь? Загляни в тему Установка ремня ГРМ на разных двигателях, 4-я сверху твоя. Если распред смещен на зуб машина тупая будет и расход дофига[/url] |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freeman_81 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2010
 Сообщения: 43
 Откуда: Белорусь
 
 Авто: FIAT TEMPRA 1,6  1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 28, 2011 05:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Pustynnikov 
  	  | Цитата: |  	  | О каком реперном диске идет речь? | 
 Диск который на коленвале(шкиф) ,у него тоже есть метка и она должна савподать с меткой на ДВК.
 Вот как у меня:
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 352.5 KB |  
		| Просмотрено: | 660 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 324.33 KB |  
		| Просмотрено: | 542 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 28, 2011 10:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Freeman_81 в данный момент у тебя распредвал в проё...е на 4 зуба. Как она вообще заводится? Не понятно. На шкив колена не обращай внимания, смотри метки на шестерне колена и шестерне распреда. Позвони мне.
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 28, 2011 13:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Pustynnikov +1
 Метка на РВ - это выступающий пыпоть посредине выдвижной планки.
 Вижу смещение минимум на 4 зуба.
 
 По советам клубных механиков, метки себе выставлял не по шестерни КВ, а по метке на маховике, заглядывая через смотровое отверстие кожуха КПП. Ставить в "0".
 
 И еще. У тебя шестерни в масле, и весь ремень тоже. Это очень скорая смерть ремня, и ремонт головки. Рекомендую заняться при первой же возможности.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 28, 2011 15:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Perepic писал(а): |  	  | И еще. У тебя шестерни в масле, и весь ремень тоже. Это очень скорая смерть ремня, и ремонт головки. Рекомендую заняться при первой же возможности. | 
 +100!!! Тоже хотел об этом сказать, но оторвали от компа и забыл
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freeman_81 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2010
 Сообщения: 43
 Откуда: Белорусь
 
 Авто: FIAT TEMPRA 1,6  1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 28, 2011 18:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Perepic Pustynnikov
 
  	  | Цитата: |  	  | Вижу смещение минимум на 4 зуба | 
 Почему на 4?   Один ведь.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 381.46 KB |  
		| Просмотрено: | 2439 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 481.48 KB |  
		| Просмотрено: | 736 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 1993г.  SPI Motronic MA1.7  ZFA15900007551676
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 28, 2011 19:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да,точно,на один зуб. На первой фотке не рассмотреть было. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 28, 2011 20:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Freeman_81 в таком состоянии ремень ГРМ как у тебя.это опасно.срочно меняй сальники.
   _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |