| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Vikoff Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.06.2010
 Сообщения: 53
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 03, 2011 12:35    Заголовок сообщения: Лопнула ГБЦ, что делать??? Заходите, советуйте. |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет! Ну-у-у, мотор еще не разобрали, а я уже какр-р-ркаю. Есть два варианта: залить куку-нить "каку" или разбирать  все и тратить кучу денег (которых у меня нет). Если предложите второй вариант, то пожалуйсста адреса хороших сварщиков, может есть в Виннице? Спросите почему так решил? Тосол уходит немного и масло кушает, а вонь от дыма просто невозможная!!!! Всем спасибо!!!
 _________________
 Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 03, 2011 13:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Информации так много, что даже не знамо, что посоветовать     
 Вообще-то здесь ведь не всевидящие и не экстрасенсы, опишите что да как...
 Откуда выводы? Может там прокладку пробило... А масло жрёт "от старости"...
 _________________
 "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Letun Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2643
 Откуда: Киев
 
 Авто: Maserati GranSport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 03, 2011 19:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| про турбину думай |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vikoff Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.06.2010
 Сообщения: 53
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 03, 2011 22:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Расход тосола на турбину не влияет, а что она дохлая я догадываюсь. Какую еще дать информацию? Знаю, что после 2-х дней простоя (суббота-воскресенье) заводится странно; сначало как-будто аккумулятор дохлый, такой тяжелый оборот делает, а потом разгоняется и заводится, а вонищща невозможная.  Пахнет вроде тасолом. Спец говорит, что это тосол подтекает в цилиндр на холодную, потом он не сжимается, вот стартер и мучается. Верно? А я вот что думаю: тосол протекает с головы, когда она холодная, а вот если прокладка пускает то постоянно?  _________________
 Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 03, 2011 23:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всё может быть, всё может быть... Хотя какая разница, холодная или не холодная. Эфект то проявляется после того, как постоит, тоесть тосол имеет время скапливаться... А во время дневной езды его просто столько не успевает насобираться....
 
 Если такое подозрение, то я бы с утра выкрутил бы форсунки и шприцом с надетой трубкой от капельницы попробовал бы достать с цилиндра этот скопившийся тосол... Или ничего бы там не нашёл
  _________________
 "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vikoff Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.06.2010
 Сообщения: 53
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 04, 2011 00:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хм-м, выкрутить форсунки не так просто как кажется, если бы это было как свечи в ВАЗах. Да чиво уж там, я как-то в жигуле резьбу новую вкручивал, сорвал старую, свеча как-то раком пошла, а тут форсунка. Просто когда голова протекает, а трещина сравнительно маленькая, то после прогрева она не течет, вспомните физику металлов...., да и не металлов: тело при нагреве..... а трещина уменьшается. _________________
 Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 04, 2011 10:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Зачем такие сложности 	  | Vikoff писал(а): |  	  | ...Просто когда голова протекает, а трещина сравнительно маленькая, то после прогрева она не течет, вспомните физику металлов...., да и не металлов: тело при нагреве..... а трещина уменьшается. | 
  может просто сгорает, то что просачивается, да и всё   
 
 мне не кажется 	  | Vikoff писал(а): |  	  | Хм-м, выкрутить форсунки не так просто как кажется,... | 
  я знаю  Но это всё-же попроще, чем срывать башку только из-за предположений.  _________________
 "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 04, 2011 14:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Процедуру проверки можно немного упростить.   Если я правильно понял после длительной стоянки стартер с начала крутит тяжело потом нормально.
 Первые признаки. Пробита прокладка,трещина голова или гильза.
 Антифриз за время стоянки попадает в камеру сгорания (гидро-удар
  в дальнейшем может подогнуть шатун,просадить вкладыши,и тд. )Если гильза треснута подобное будет наблюдаться не постоянно в зависимости в каком положении остановился поршень. Чтобы вычислитель в каком именно цилиндре без особого инструмента.Можно после стоянки просто прокрутить колен-вал(НЕ стартером) пока не почувствуется что поршень начал сжимать антифриз(почти клин)
 (вычисляем в каком цилиндре такт сжатия) выкручиваем форсунку
 и тд.
 _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex-lv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 30
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2009
 Сообщения: 1306
 Откуда: Львів
 
 Авто: продано
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 04, 2011 18:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Qstas писал(а): |  	  | Если я правильно понял после длительной стоянки стартер с начала крутит тяжело потом нормально.
 Первые признаки. Пробита прокладка,трещина голова или гильза.
 Антифриз за время стоянки попадает в камеру сгорания (гидро-удар
  в дальнейшем может подогнуть шатун,просадить вкладыши,и тд. )Если гильза треснута подобное будет наблюдаться не постоянно в зависимости в каком положении остановился поршень. 
 | 
 
  	  | Vikoff писал(а): |  	  | Спец говорит, что это тосол подтекает в цилиндр на холодную, потом он не сжимается, вот стартер и мучается. Верно? А я вот что думаю: тосол протекает с головы, когда она холодная, а вот если прокладка пускает то постоянно?  | 
 Я б сначала стартер смотрел, щетки.
 Если тосол попадает в камеру сгорания, не провернеш что небудь не сломав, гидроудар.
 Если треснула гильза, тосол будет попадать в картер, а газы тем более по мере прогрева.
 Головку варили на Дукато в районе толкателя, трещина была. В утиль. Отпустилась и стала как свинцовая, мягкая. Под болтами головки проседала. Какой то алюм. странный новые технологии.
 ПС по мере остывания тосол сжимается, вакуум должен образобываться, если пробка держит.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| stirlitz Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 1668
 Откуда: Херсон
 
 Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 04, 2011 18:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Утром выкрутил свечи накала, и покрутил стартером. Глядя на выход воздуха из свечных отверстий все поймешь, варил голову на Добло 1,9. Лопнула между клапаном и форкамерой.
 Полет нормальный.
 Делали в Николаеве.
 (разумеется клемму с клапана на тнвд снять)
 _________________
 Я, пол-царства отдам за коня...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 04, 2011 19:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| alex-lv 
  	  | Цитата: |  	  | Если тосол попадает в камеру сгорания, не провернеш что небудь не сломав, гидроудар. | 
 Не всегда смотря какое количество антифриза натекло.
 Возможно проворачивания но с большим усилием.
 
  	  | Цитата: |  	  | Если треснула гильза, тосол будет попадать в картер, а газы тем более по мере прогрева. | 
 По мере прогрева трещина сходится (практически нет)двигатель работает нормально газы в тосол не прорываются.А остынет .......
 и энное количество тосола попадёт в масло но объём может быть такой что заметить трудно по началу,пока масло не начнёт превращаться в эмульсию отчётливо видно на заливной пробке белый налёт,да и на щупе.
 (сталкивался с такими случаями)
 _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vikoff Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.06.2010
 Сообщения: 53
 Откуда: Винница
 
 Авто: Fiat Scudo 1,9 TD 1998г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 05, 2011 22:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В масле тосола не наблюдаю уже давно, тем более, что заливная горловина у меня съемная, видно все хорошо. Но, это не может быть из-за того, что я масло подливаю свежее постоянно???? Стартер смотреть? Не думаю, потому как он тупит только после пары дней простоя, потом он работает нормально (тфу-тфу-тфу). Теперь подскажите как проще снять свечи, говорят они прикипают хорошо?
 
 Спасибо за ответы!!!!
 _________________
 Если человек хороший, то совсем не важно какого цвета у него Майбах!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 05, 2011 23:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| С чувством меры.  хорошим инструментом.Если (прикипели) проворачивая не спеша туда  сюда  _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 05, 2011 23:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| І знімавти краще на теплому моторі. Кажуть, щоб свчки не прикипали різьбу можна натерти грифелем з простого олівця. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |