  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Faulk Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 10 Откуда: Lviv
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 08, 2011 18:19    Заголовок сообщения: 1,3 дизель Хто підкаже, по якій причині світиться на панелі | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хто підкаже, по якій причині світиться на панелі іконка перевірки мотора? коли тиснеш на газ після 3000 оборотів, різко падають обороти і засвічується чек. не встигаю доїхати на компютерну діагностику, воно по дорозі гасне ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 11, 2011 15:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Заочно делать диагноз не благодарное дело.Как вариант разгерметизация интеркулера. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 11, 2011 15:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| и что, что гаснет? ошибка переходит в разряд неактивных, но остается в памяти, да еще и с записью данных среды на момент возникновения. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		RaZeR1 Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 1 Откуда: Киев
  Авто: оpel combo 1.3cdti
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 26, 2011 21:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня тоже похожая история, двигло 1,3сdti, это тоже самое что и 1,3JTD, так вот все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.
 
 
Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать???? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vitalya1977 Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 14 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1,3
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 18, 2011 17:19    Заголовок сообщения: Ремонт | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день!
 
У меня тоже Добло 1,3. Такая проблема была и лечится так.
 
Забивается датчик ЕКГ, который находится под пластиковой крышкой двигателя справа сверху (сбоку) на двух болтиках под шестигранник. Его выкрутить и продуть. У меня за 4 года експлуатации 3 раза возникала такая проблема и всегда решалась вот так. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kryuk Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 14 Откуда: Киев
  Авто: Mitsubishi Lancer 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 01, 2011 16:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А что по этому поводу еще мастера сказать иогут? Интересует все-же фильтр либо EGR? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Linea Италофан
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 206 Откуда: Киев
  Авто: Linea 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 09, 2011 19:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а датчик ЕКГ как расшифровуется? т.е. датчик чего? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		drug Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 17 Откуда: Львів
  Авто: Fiat Doblo 1,3multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 00:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в мене ситуація ідентична,заглушили патрубок вихлопу-потужності непобільшало,помилка світить знов( | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Зелений Италофан
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
  Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 07:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Причин загорання лампочки може бути багато, у будь-якому випадку треба робити комп'ютерну діагностику, потім діяти в залежності від результатів діагностики. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		chami Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.06.2010 Сообщения: 25 Откуда: Україна
  Авто: Fiat Doblo 1.3 disel
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 07:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				така сама ситуація...
 
Помилка в мене наступна P0234 "Превышен буст наддува турбины", до офіціалів поки не добрався.
 
Головне, що на 1-2 передачах обороти до 4000-4500 доходять і помилка не зявляється, а от з 3-ї як тільки доходить до 3000 то зразу турбіна вимикається, а і ще у мене час від часу засвічується "рецеркуляція відпрацьованих газів".
 
 
Якщо є ті хто точно знає допоможіть будь ласка... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		drug Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 17 Откуда: Львів
  Авто: Fiat Doblo 1,3multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="Зелений"]Причин загорання лампочки може бути багато, у будь-якому випадку треба робити комп'ютерну діагностику, потім діяти в залежності від результатів діагностики.[/quot
 
 
РЕЗУЛЬТАТ ДІАГНОСТИКИ -ЗНОВУ ПОМИЛКА - Р0234,
 
ЩО "ЛАМАТИ" ДАЛІ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Зелений Италофан
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
  Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Превишен буст наддува - означає що, на турбіні заклинив клапан зброса наддува і турбіна передуває. Лікується дуже просто - зняти защиту знизу, на вісь клапана бризнути ведешкою, від керуючої діафрагми зняти трубку і подати на діафрагму повітря тиском 3-5кг. поки не почне рухатися тяга яка керує клапаном. На крайняк, якщо дістатися до тяги довгою наставкою, можна стукнути по тязі, щоб вона почала рухатися. Я у себе так робив. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		chami Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.06.2010 Сообщения: 25 Откуда: Україна
  Авто: Fiat Doblo 1.3 disel
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 04:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зелений правий! Зробив усе точно як написано в пості вище.  
 
 
ДОПОМОГЛО 100% !!!  Доблик ожив )))
 
 
Хоча здогадався всежтаки самостійно )))
 
 
Дякую за відповідь!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		drug Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 17 Откуда: Львів
  Авто: Fiat Doblo 1,3multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 00:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в мене те саме діагностували вчора!
 
виявляється перший сервіс був незовсім компетентний((
 
Зелений правий,хоча можливо на цьому питання до двигуна незакінчаться...дякую! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		karya Amico
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.09.2012 Сообщения: 3 Откуда: киев
  Авто: fiat fiorino 1.3 Mjet 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 06, 2012 01:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тоже блин эта 0234!!!!
 
 А кто в Киеве сделает то что написал ЗЕЛЕНИЙ!!!!!!!!!! _________________ asdaf | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |