  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		arial Amico
 
 
  
  Возраст: 71 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Санкт Петербург
  Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 13, 2011 14:28    Заголовок сообщения: Датчик в Темпре. зачем? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пытаюсь разобраться с повышенным аппетитом Темпры. Смотрю где и какие датчики. Сегодня полез туда, где датчик давления и обнаружил потенциометр. Для чего он нужен? Может кто знает?
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Вот место, где он находится | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 281.8 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 223 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Вот собственно этот потенциометр. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 388.1 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 224 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
  Последний раз редактировалось: arial (Ср Апр 13, 2011 15:06), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 13, 2011 14:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				для "грубой" регулеровки СО,... точной дорегулировуют винтом на ЕБУ
 _________________ Слава Україні!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 13, 2011 15:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				сверху есть дырочка для очень тонкой прямой отвёртки, только без газоанализатора смысла крутить ну совсем нет
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 13, 2011 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Второй раз встречаю выносной резистор СО. 
 
Обычно, непосредственно на ЭБУ расположен.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 00:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хрюкин
 
у меня тоже такой был,выкинул.и в ЭБУ есть.я вот одного не пойму.зачем настраивать СО СН в ручную,если это делает лямбда??
 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 00:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				arial
 
а разъём глубой трёх контактный должен подключён быть к мап сенсору,а не к этой приблуде.вот почему у тебя большой расход.
 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arial Amico
 
 
  
  Возраст: 71 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Санкт Петербург
  Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 10:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | =aleks= писал(а): | 	 		  arial
 
а разъём глубой трёх контактный должен подключён быть к мап сенсору,а не к этой приблуде.вот почему у тебя большой расход. | 	  
 
А с этого места, Мюллер, пожалуйста поподробнее...
 
Дело в том, что к МАП тоже подключен и тоже трехконтактный разъем.
 
Параллельно вопрос - можно ли как-нибудь проверить этот самый МАП. Ну хоть как-то определить живой-неживой, подуть, и померять изменение сопротивления, например...
 
И еще вопрос, что именно "регулирует СО" в системе? Мозги "рулят" длительностью впрыска, а регулировка СО что делает? Сдвигает момент воспламенения (в порядке бреда спрашиваю)?
 
Есть ли где-нибудь описание, доступное для понимания "бронепоездов", как работает именно наша WEBER IAW система?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 19:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				arial
 
если есть лямбда то она по идее кориктрирует СО СН,а если нету то скарей всего эта приблуда.просто у меня она стояла и к ней не каких разъёмов не подходило и я подумал что у тебя может кто то перепутал и одел разъём не на МАП,а не на эту приблуду.
 
кстати патанциометыр для коректировки СО и у меня есть,только в мозгах.
 
и тогда как вариант может с ней что то или кто то решил покрутить её и сбил настройки.надо ехать замерять СО и регулировать.
 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 14, 2011 19:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				arial
 
В "прилепленных" схемах есть общая схема полного впрыска, и схема типового включения Вебера с датчиками. Там для 2.0, но на твой 1.8 так же пойдёт.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |