Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зазоры клапанов на 1.3 D
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 09:16    Заголовок сообщения: Зазоры клапанов на 1.3 D Ответить с цитатой

Зазоры на холодном двигателе Вх 0,3 - Вып 0,5 , кто пробовал их уменьшать до 0,2 - 0,3?
Задал вопрос потому что, безрезультатно пытаюсь сделать работу двигателя по тише, конечно это старый тип дизеля, но все же может кто пробовал. В наличии три рабочих головки, менял все один в один.
Чтобы не возникло попутных мнений, то при установке топливной сделано; - перебран ТНВД, форсунки 125 bar. , зазоры ставлю те что выше указал, опережение 0,81, распредвал новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Вх-0,3 Вых-0,4,звук работы устраивает вполне,гораздо тише чем старые фордовские дизеля.Попробуй в ДТ цетан-корректор добавить,тише работать будет или заправится в другом месте,от качества солярки тоже звук меняется.
А РВ в головке не люфтит часом?

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):

А РВ в головке не люфтит часом?

А как проверить люфт РВ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

127а5 -- плунжер тревл ,82 ін 0,4 аут 0,5
146б1 1,0 ,35 ,4
Це по пісанію. Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете -- для мене загадка.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
У меня Вх-0,3 Вых-0,4,звук работы устраивает вполне,гораздо тише чем старые фордовские дизеля.Попробуй в ДТ цетан-корректор добавить,тише работать будет или заправится в другом месте,от качества солярки тоже звук меняется.
А РВ в головке не люфтит часом?

Зазоры брал не из головы, есть книга по нему. У меня тоже 1,3 DS, постель проверял без шайб, все в норме. А где ты взял 0,3 - 0,4? Может здесь "собака зарыта".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
127а5 -- плунжер тревл ,82 ін 0,4 аут 0,5
146б1 1,0 ,35 ,4
Це по пісанію. Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете -- для мене загадка.

Может я не так понял ответ, не взыщи. Спрашивал есть ли возможность уменьшить зазор? Суть в том что на бензинке на расширение хватает 0,2 - 0,3 а дизель меньше греется, вот и появилось желание их под ужать. Так как пытался слушать через стетоскоп звук от клапаннов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазоры тоже в книге высмотрел,правда в другой книге( которая на фото) зазоры:впуск-0,8 выпуск-0,3 Rolling Eyes толи перевод корявый толи х.з.


Фото0741.jpg
 Описание:
 Размер:  471.56 KB
 Просмотрено:  620 раз(а)

Фото0741.jpg



_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тип двигуна 127A5 -- хід плундера 0,82 впуск 0,4 випуск 0,5
Тип двигуна 146A1 -- хід плундера 1,0 впуск 0,35 випуск 0,4
Це по пісанію, тобто з Автодати. Щось мені підказує, що у вас обох двигуни 127, тому й питаю: Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
Зазоры тоже в книге высмотрел,правда в другой книге( которая на фото) зазоры:впуск-0,8 выпуск-0,3 Rolling Eyes толи перевод корявый толи х.з.

Наверное корявый перевод, выпуск не может быть меньше впуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Тип двигуна 127A5 -- хід плундера 0,82 впуск 0,4 випуск 0,5
Тип двигуна 146A1 -- хід плундера 1,0 впуск 0,35 випуск 0,4
Це по пісанію, тобто з Автодати. Щось мені підказує, що у вас обох двигуни 127, тому й питаю: Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете?

У меня движок 127 А5.000 , чем он отличается от 146-го? Ни где нет информации, а запчасти по каталогу одинаковые. В АУТОДАТЕ я что то тоже ни чего не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 146 фільтр на колекторі.
А взагалі, як є натхнення, то в еПірі. 146 на Уно, 127 на Фіоріно.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На цьому моторі щоб тихіше працювало треба ще дивитися зазор між поршнем і гільзою - при зносі юпки поршня при переході ВМТ поршень стукає об гільзу, друге місце підвищеного шуму - збільшений зазор у з"єднанні поршневий палець+втулка поршневого пальця в шатуні (в більшості випадків у старих моторах).
Щоб визначити стукає мотор чи паливна апаратура, треба різко газонути до максимальних обертів і так же різко зкинути газ, якщо під час падіння обертів мотору стук зникне (регулятор відключив подачу палива в циліндр) - паливна працює не правильно, якщо стук залишився - проблема в моторі (збільшений зазор).
Зменшення зазору на клапанах нічого не дасть, тільки клапана раніше прогорять.

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уменьшение зазора на клапанах даст уменьшение тяги и прогорание клапанов. Стук (при живом моторе) сильно дают пальцы поршневой (требуется замена втулок пальцев) и подвисание распредвала - посадка как на семействе "самара", мотористы знают хорошо процедуру. Ну само собой плунжер и раннее зажигание.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
подвисание распредвала - посадка как на семействе "самара" .

Можно поподробней, как его, это подвисание выявить?
И вообще добавлением присадки для увеличения вязкости моторного масла можно устранить повышенную шумность дизеля.
Я. так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелений писал(а):

Щоб визначити стукає мотор чи паливна апаратура, треба різко газонути до максимальних обертів і так же різко зкинути газ, якщо під час падіння обертів мотору стук зникне (регулятор відключив подачу палива в циліндр) - паливна працює не правильно, якщо стук залишився - проблема в моторі (збільшений зазор).

А як, що оберти падають дуже повільно, що може бути?
Ця повільність падіння обертів не дає змоги правильно оцінити несправність.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу