Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь покупателю Coupe!!!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Temis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 65
Откуда: Украина

Авто: Peguot 206

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 16:36    Заголовок сообщения: Нужна помощь покупателю Coupe!!! Ответить с цитатой

Хочу себе приобрести Купеху, желательно 2.0 16V Turbo! Подскажите на что нужно обращать внимание? Что я знаю на данный момент:
- фильтр должен быть в стандартной черной коробке, нулевик наводит на нехорошие мысли...
- собственно...едет или нет? Ну тут сразу многое понятно будет...
- компрессия гдето 12 в каждом цилиндре…
- давление масла на холостых должно быть 1.5, на 2000 - 2 с чемто, дальше по шкале 3, на самом деле больше…
- холостые - то ли 850, то ли 950 об мин, если больше наверно неисправен датчик хх…
- температура прогретого движка от 82 градусов, када показывает чуть больше, под 90. если на трассе температура 70 или ниже, скорее всего неисправен термостат…
- радиатор кондея помоему с водительской стороны, под патрубками спереди можно найти трубку с черной крышечкой - заправка кондея. если он есть и не работает, вполне могло сдохнуть реле управления…
- иобычный фильтр в квадратном пластиковом эйрбоксе с продольными полосками на колесной арке с водительской стороны. нулевик - конус, грибок, цилиндрир…
- сизый дым - частенько признак умирающей турбины. Трубина должна давать заметный пинок на всех передачах на 3000 и овербуст (второй пинок) после 5000 оборотов. на 1ой иногда может не подхватывать изза ограничений в мозгах…
- при покупке лучше всё облазить. проверить ходовую на подъемнике, диагностику движка, давление масла на холостых, работоспособность всей электрики и состояние реле и предохранителей на панели под рулевой колонкой, проверить все чеки на обслугу, в особенности на смену ремня грм и замену масла, сделать проверку компрессии, так же стоит проверить сцепление (не должно быть тяжелым)...
P.S. Может кто-то знает следующею информецию
1. Где находятся номер кузова, двигателя и дублирующие № кузова?
2. Какой расход топлива?
Правда, что - тюнить 16й проще (2.0 16VТ, это легендарная дельта интеграле( тоже без проблем, 300 сил снимешь легко, без особых вложений ), а 2.0 20VT безумно дорог в обслуживании). Среди фанатов купе ценятся модели первых выпусков из-за мотора 16Vturbo и качества сборки! , Ходовка от марэи( пролем нет ),
по ремонту - почти жигули Smile и запчасти есть и делать самому можно, только осторожно.

Всем заранее Спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polupanov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 1665
Откуда: от сюда! О так от...

Авто: Ford Scorpio `97, Renault Kangoo 2012, Hyundai Accent 2008, Hyundai Elantra MD 2013 ...

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как владелец купехи скажу следующее!
турбо - это хорошо но геморно.
Чеки тебе врятли покажут, ибо берутся ремонтировать такие машины далеко не все!
Да, запчасти есть все... Чуть геморней с 20кл.

Ну и т.д.

Ты лучше скажи, где ты сейчас найдёшь купеху без описанных выше проблем? По твоему описанию машина должна быть просто идеальной
У тебя финансов хватит на обслуживание? Я тоже думал что там всё дёшево, оказалось совсем наоборот... Ну и ещё, эта машина не для тюнинга, поверь, если думаешь снимать больше 300 л.с., то лучше смотри на японца...

А вообще, машина супер...
Не турбовая тоже отлично едет!!!

К стати, я продаю свою!)))) (и не потому что не нравится или геморная, просто банально перерос) Хочу себе седан тошниловку новую на автомате!!!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polupanov
а вот расскажите ка батенька, чем для такой бесспорно неимоверной цифры как 300 лошадей с 2.0 турбо мотора значительно лучше японец? и какой?
Temis
с этого мотора снимают и поболее 300, не слушайте владельцев зелёных атмо купешек Laughing

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Temis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 65
Откуда: Украина

Авто: Peguot 206

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы!!!
polupanov
Ты лучше скажи, где ты сейчас найдёшь купеху без описанных выше проблем? По твоему описанию машина должна быть просто идеальной

Нету таких годов машин идеальных - только единицы которые были в заботливых руках.
О машине:
- двигатель с отличной компрессией, турбина маслом не кидает и дует нормально...
- рейка гуд, подвеска нуждается в замене правой рулевой тяги...
- салон супер, кожа, полный фул, хорошая музыка...
- и основное кузов, была бита на перекрестке в левую дверь, чуть-чуть задело порог (с этого я и спрашивал про дублирующий номер, у меня на Audi он был возле порога водительского сидения), так все гуд и не чего не заметно, кроме выгоревшей краски. Такое ощущения что она родная, конешно кроме левой двери.

У тебя финансов хватит на обслуживание? Я тоже думал что там всё дёшево, оказалось совсем наоборот...

Вот и слышал много рассказов, что по подвеске машина дешевая и двигатель при хорошем обслуживание ходит хорошо и недорогой)
Например - был у меня Peugeot 206 так тоже есть дешевые запчасти а есть мама не горюй!

Вот и вопрос - Скажи что и как по ценам, на что ты обращал внимания при покупке, где номера кузова ( у Peugeot дублирующих было аж 5), какой у тебя получается расход?

С ув.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 65
Откуда: Украина

Авто: Peguot 206

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski

Спасибо за ответ!
Что ты слышал про обслуживание 2.0 16V Turbo?
На что посоветуешь обратить внимание при покупке (понятно диагностика обязательна)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А от куда вы взяли цифры о компрессии в 12 кг?
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 65
Откуда: Украина

Авто: Peguot 206

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так мне рассказывали двое владельцев Coupe с русского Fiat форума! У меня был Lanos Sport 16V, так когда я его продавал - меряли компрессию было в каждом 13.5! Почему так мне сказали Купеховоди с Росии незнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну она в любом случае будет ниже чем в атмосферном моторе,но вот 12 не многова-то ли?Уж не мало точно...та и мало вероятно что померяешь компрессию в купехи и там будет 12 кг,разве что бабушка на ней бы ездила и тошнила в правом ряду...
Я о том,что в мануале нигде не могу найти о компрессии в наших моторах,тоесть там где написанно компрессия там просто прочерк... Crying or Very sad

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 65
Откуда: Украина

Авто: Peguot 206

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печально...как же тогда это можно узнать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что,компрессию измерить трудно? Или в чем проблема?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car-Styling
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 131
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta HF 1.6 Turbo

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну компрессия 12 может быть в атмо моторе, а вот в турбированом будет где-то 9,5-10. Главное чтобы во всех цилиндрах она была одинаковой или с минимальным разбросом...
_________________
Lancia Delta HF Turbo Martini Edition - Бортовой журнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 65
Откуда: Украина

Авто: Peguot 206

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за Ваши ответы!!! Very Happy
Кто может знать ответы на такие вопросы:

1. Где находятся номер кузова, двигателя и дублирующие № кузова?
2. Какой расход топлива?

С ув.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расход думаю минимум 12 это если всё будет в норме работать...
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 65
Откуда: Украина

Авто: Peguot 206

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Google нашел такие данные о расходе FIAT Coupe 2.0 16V Turbo
Городской цикл 12.5
Загородный цикл 7.4
Смешанный цикл 9.2

Я думаю нормальный как для спортивной машины Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Temis
такой взрослый и в сказки вериш Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу