  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Gjonn Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
  Авто: Fiat Uno 1.3DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 21, 2011 09:16    Заголовок сообщения: Зазоры клапанов на 1.3 D | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зазоры на холодном двигателе Вх 0,3 - Вып 0,5 , кто пробовал их уменьшать до 0,2  - 0,3? 
 
Задал вопрос потому что, безрезультатно пытаюсь сделать работу двигателя по тише, конечно это старый тип дизеля, но все же может кто  пробовал. В наличии три рабочих головки, менял все один в один.
 
Чтобы не возникло попутных мнений, то при установке топливной сделано; - перебран ТНВД, форсунки 125 bar. , зазоры ставлю те что выше указал, опережение 0,81, распредвал новый.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 21, 2011 18:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня Вх-0,3 Вых-0,4,звук работы устраивает вполне,гораздо тише чем старые фордовские дизеля.Попробуй в ДТ цетан-корректор добавить,тише работать будет или заправится в другом месте,от качества солярки тоже звук меняется.
 
А РВ в головке не люфтит часом?
 _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sudvit Италофан
  
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
  Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 21, 2011 19:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Unchik писал(а): | 	 		  
 
А РВ в головке не люфтит часом? | 	  
 
А как проверить люфт РВ?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 21, 2011 19:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				127а5 -- плунжер тревл ,82 ін 0,4 аут 0,5
 
 146б1   1,0   ,35 ,4
 
Це по пісанію. Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете -- для мене загадка.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gjonn Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
  Авто: Fiat Uno 1.3DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 21, 2011 20:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Unchik писал(а): | 	 		  У меня Вх-0,3 Вых-0,4,звук работы устраивает вполне,гораздо тише чем старые фордовские дизеля.Попробуй в ДТ цетан-корректор добавить,тише работать будет или заправится в другом месте,от качества солярки тоже звук меняется.
 
А РВ в головке не люфтит часом? | 	  
 
Зазоры брал не из головы, есть книга по нему. У меня тоже 1,3 DS, постель проверял без шайб, все в норме. А где ты взял 0,3 - 0,4? Может здесь "собака зарыта".
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gjonn Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
  Авто: Fiat Uno 1.3DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 21, 2011 20:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  127а5 -- плунжер тревл ,82 ін 0,4 аут 0,5
 
 146б1   1,0   ,35 ,4
 
Це по пісанію. Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете -- для мене загадка. | 	  
 
Может я не так понял ответ, не взыщи. Спрашивал есть ли возможность уменьшить зазор? Суть в том что на бензинке на расширение хватает 0,2 - 0,3 а дизель меньше греется, вот и появилось желание их под ужать. Так как пытался слушать через стетоскоп звук от клапаннов.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 21, 2011 22:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тип двигуна 127A5 -- хід плундера 0,82 впуск 0,4 випуск 0,5
 
Тип двигуна 146A1 --  хід плундера 1,0 впуск 0,35 випуск 0,4
 
Це по пісанію, тобто з Автодати. Щось мені підказує, що у вас обох двигуни 127, тому й питаю: Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете?
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gjonn Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
  Авто: Fiat Uno 1.3DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 22, 2011 07:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Unchik писал(а): | 	 		  Зазоры тоже в книге высмотрел,правда в другой книге( которая на фото) зазоры:впуск-0,8 выпуск-0,3    толи перевод корявый толи х.з. | 	  
 
Наверное корявый перевод, выпуск не может быть меньше впуска.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gjonn Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
  Авто: Fiat Uno 1.3DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 22, 2011 07:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  Тип двигуна 127A5 -- хід плундера 0,82 впуск 0,4 випуск 0,5
 
Тип двигуна 146A1 --  хід плундера 1,0 впуск 0,35 випуск 0,4
 
Це по пісанію, тобто з Автодати. Щось мені підказує, що у вас обох двигуни 127, тому й питаю: Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете? | 	  
 
У меня движок 127 А5.000 , чем он отличается от 146-го? Ни где нет информации, а запчасти по каталогу одинаковые. В АУТОДАТЕ я что то тоже ни чего не нашел.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 22, 2011 10:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У 146 фільтр на колекторі.
 
 А взагалі, як є натхнення, то в еПірі. 146 на Уно, 127 на Фіоріно.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Зелений Италофан
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
  Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 23, 2011 18:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На цьому моторі щоб тихіше працювало треба ще дивитися зазор між поршнем і гільзою - при зносі юпки поршня при переході ВМТ поршень стукає об гільзу, друге місце підвищеного шуму - збільшений зазор у з"єднанні поршневий палець+втулка поршневого пальця в шатуні (в більшості випадків у старих моторах).
 
  Щоб визначити стукає мотор чи паливна апаратура, треба різко  газонути до максимальних обертів і так же різко зкинути газ, якщо під час падіння обертів мотору стук зникне (регулятор відключив подачу палива в циліндр) - паливна працює не правильно, якщо стук залишився - проблема в моторі (збільшений зазор).
 
  Зменшення зазору на клапанах нічого не дасть, тільки клапана раніше прогорять.
 _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 23, 2011 19:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уменьшение зазора на клапанах даст уменьшение тяги и прогорание клапанов. Стук (при живом моторе) сильно дают пальцы поршневой (требуется замена втулок пальцев) и подвисание распредвала - посадка как на семействе "самара", мотористы знают хорошо процедуру. Ну само собой плунжер и раннее зажигание.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sudvit Италофан
  
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
  Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 23, 2011 21:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей К писал(а): | 	 		  |  подвисание распредвала - посадка как на семействе "самара" . | 	  
 
 Можно поподробней, как его, это подвисание выявить?
 
И вообще добавлением присадки для увеличения вязкости моторного масла можно устранить повышенную шумность дизеля.
 
Я. так думаю.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sudvit Италофан
  
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
  Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 23, 2011 21:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Зелений писал(а): | 	 		  
 
  Щоб визначити стукає мотор чи паливна апаратура, треба різко  газонути до максимальних обертів і так же різко зкинути газ, якщо під час падіння обертів мотору стук зникне (регулятор відключив подачу палива в циліндр) - паливна працює не правильно, якщо стук залишився - проблема в моторі (збільшений зазор).
 
   | 	  
 
 А як, що оберти падають дуже повільно, що може бути?
 
Ця повільність падіння обертів не дає змоги правильно оцінити несправність.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |