| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Gjonn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.02.2011
 Сообщения: 161
 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
 
 Авто: Fiat Uno 1.3DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 21, 2011 09:16    Заголовок сообщения: Зазоры клапанов на 1.3 D |   |  
				| 
 |  
				| Зазоры на холодном двигателе Вх 0,3 - Вып 0,5 , кто пробовал их уменьшать до 0,2  - 0,3? Задал вопрос потому что, безрезультатно пытаюсь сделать работу двигателя по тише, конечно это старый тип дизеля, но все же может кто  пробовал. В наличии три рабочих головки, менял все один в один.
 Чтобы не возникло попутных мнений, то при установке топливной сделано; - перебран ТНВД, форсунки 125 bar. , зазоры ставлю те что выше указал, опережение 0,81, распредвал новый.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 21, 2011 18:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня Вх-0,3 Вых-0,4,звук работы устраивает вполне,гораздо тише чем старые фордовские дизеля.Попробуй в ДТ цетан-корректор добавить,тише работать будет или заправится в другом месте,от качества солярки тоже звук меняется. А РВ в головке не люфтит часом?
 _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sudvit Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2010
 Сообщения: 186
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 21, 2011 19:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Unchik писал(а): |  	  | А РВ в головке не люфтит часом?
 | 
 А как проверить люфт РВ?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 21, 2011 19:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 127а5 -- плунжер тревл ,82 ін 0,4 аут 0,5 146б1   1,0   ,35 ,4
 Це по пісанію. Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете -- для мене загадка.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gjonn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.02.2011
 Сообщения: 161
 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
 
 Авто: Fiat Uno 1.3DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 21, 2011 20:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Unchik писал(а): |  	  | У меня Вх-0,3 Вых-0,4,звук работы устраивает вполне,гораздо тише чем старые фордовские дизеля.Попробуй в ДТ цетан-корректор добавить,тише работать будет или заправится в другом месте,от качества солярки тоже звук меняется. А РВ в головке не люфтит часом?
 | 
 Зазоры брал не из головы, есть книга по нему. У меня тоже 1,3 DS, постель проверял без шайб, все в норме. А где ты взял 0,3 - 0,4? Может здесь "собака зарыта".
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gjonn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.02.2011
 Сообщения: 161
 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
 
 Авто: Fiat Uno 1.3DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 21, 2011 20:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Taras_Potatos писал(а): |  	  | 127а5 -- плунжер тревл ,82 ін 0,4 аут 0,5 146б1   1,0   ,35 ,4
 Це по пісанію. Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете -- для мене загадка.
 | 
 Может я не так понял ответ, не взыщи. Спрашивал есть ли возможность уменьшить зазор? Суть в том что на бензинке на расширение хватает 0,2 - 0,3 а дизель меньше греется, вот и появилось желание их под ужать. Так как пытался слушать через стетоскоп звук от клапаннов.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 21, 2011 22:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тип двигуна 127A5 -- хід плундера 0,82 впуск 0,4 випуск 0,5 Тип двигуна 146A1 --  хід плундера 1,0 впуск 0,35 випуск 0,4
 Це по пісанію, тобто з Автодати. Щось мені підказує, що у вас обох двигуни 127, тому й питаю: Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете?
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gjonn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.02.2011
 Сообщения: 161
 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
 
 Авто: Fiat Uno 1.3DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 22, 2011 07:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Unchik писал(а): |  	  | Зазоры тоже в книге высмотрел,правда в другой книге( которая на фото) зазоры:впуск-0,8 выпуск-0,3  толи перевод корявый толи х.з. | 
 Наверное корявый перевод, выпуск не может быть меньше впуска.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gjonn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.02.2011
 Сообщения: 161
 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
 
 Авто: Fiat Uno 1.3DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 22, 2011 07:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Taras_Potatos писал(а): |  	  | Тип двигуна 127A5 -- хід плундера 0,82 впуск 0,4 випуск 0,5 Тип двигуна 146A1 --  хід плундера 1,0 впуск 0,35 випуск 0,4
 Це по пісанію, тобто з Автодати. Щось мені підказує, що у вас обох двигуни 127, тому й питаю: Навіщо ви затискаєте двигуни, і чого доброго ви цим досягнути хочете?
 | 
 У меня движок 127 А5.000 , чем он отличается от 146-го? Ни где нет информации, а запчасти по каталогу одинаковые. В АУТОДАТЕ я что то тоже ни чего не нашел.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 22, 2011 10:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У 146 фільтр на колекторі. А взагалі, як є натхнення, то в еПірі. 146 на Уно, 127 на Фіоріно.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Зелений Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2010
 Сообщения: 135
 Откуда: Обухів
 
 Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 23, 2011 18:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На цьому моторі щоб тихіше працювало треба ще дивитися зазор між поршнем і гільзою - при зносі юпки поршня при переході ВМТ поршень стукає об гільзу, друге місце підвищеного шуму - збільшений зазор у з"єднанні поршневий палець+втулка поршневого пальця в шатуні (в більшості випадків у старих моторах). Щоб визначити стукає мотор чи паливна апаратура, треба різко  газонути до максимальних обертів і так же різко зкинути газ, якщо під час падіння обертів мотору стук зникне (регулятор відключив подачу палива в циліндр) - паливна працює не правильно, якщо стук залишився - проблема в моторі (збільшений зазор).
 Зменшення зазору на клапанах нічого не дасть, тільки клапана раніше прогорять.
 _________________
 Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 23, 2011 19:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Уменьшение зазора на клапанах даст уменьшение тяги и прогорание клапанов. Стук (при живом моторе) сильно дают пальцы поршневой (требуется замена втулок пальцев) и подвисание распредвала - посадка как на семействе "самара", мотористы знают хорошо процедуру. Ну само собой плунжер и раннее зажигание. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sudvit Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2010
 Сообщения: 186
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 23, 2011 21:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей К писал(а): |  	  | подвисание распредвала - посадка как на семействе "самара" . | 
 Можно поподробней, как его, это подвисание выявить?
 И вообще добавлением присадки для увеличения вязкости моторного масла можно устранить повышенную шумность дизеля.
 Я. так думаю.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sudvit Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 60
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2010
 Сообщения: 186
 Откуда: Крым
 
 Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 23, 2011 21:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Зелений писал(а): |  	  | Щоб визначити стукає мотор чи паливна апаратура, треба різко  газонути до максимальних обертів і так же різко зкинути газ, якщо під час падіння обертів мотору стук зникне (регулятор відключив подачу палива в циліндр) - паливна працює не правильно, якщо стук залишився - проблема в моторі (збільшений зазор).
 
 | 
 А як, що оберти падають дуже повільно, що може бути?
 Ця повільність падіння обертів не дає змоги правильно оцінити несправність.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |