| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Funtiks1111 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.05.2010
 Сообщения: 321
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 04, 2011 19:07    Заголовок сообщения: Катализатор |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет. Мужики подскажите стоит ли вырезать катализатор? Трубу снимал, светил фанариком, кат весь в саже!Жду советов.Зарание благодарен! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tass Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 500
 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 05, 2011 09:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Стоит, если вы уверены, что кат забит. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =Avtorarytet= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.05.2008
 Сообщения: 1875
 Откуда: Україна
 
 Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 05, 2011 15:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Полистай форум, там стільки написано про каталізатор в Добло, шо просто песец! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| potap Рулевой филиала
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.12.2008
 Сообщения: 2048
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: Citroen jumper дваивосемь
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 05, 2011 15:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Funtiks1111 мое ИМХО я сказал за 300грн.можно и с ним покататся.
 или когда приедишь в Севастополь,я тебя отвезу на сто с божескими ценами.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =Avtorarytet= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.05.2008
 Сообщения: 1875
 Откуда: Україна
 
 Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 05, 2011 22:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| potap? коли масло попре через сальники - вийде дорожче! Я з таким не граюсь... Автор, ЧИТАЙ ТУТ
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| potap Рулевой филиала
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.12.2008
 Сообщения: 2048
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: Citroen jumper дваивосемь
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 05, 2011 23:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =Avtorarytet= я вырезал его и нече не изменилось,как давило отовсюду так и давит.
 
 вот я именно после этой темы себе его и вырезал.
 просто у человека проблема в чем,у них 300грн,а я себе сделал за 50грн.
 да и после ампутации на просвет не сильно он забит и был только по краям.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =Avtorarytet= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.05.2008
 Сообщения: 1875
 Откуда: Україна
 
 Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июл 05, 2011 23:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сальника я зразу міняю разом з ременем і роліками. Якось спиться краще... А 300 грн - розводняк на національну валюту... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Malina Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.12.2009
 Сообщения: 67
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 07, 2011 20:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Даже если нормальный, выреж нах и забудь! Легче дышит, краще едет! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| mihas Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2011
 Сообщения: 441
 Откуда: Бровары
 
 Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 05, 2011 18:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хай всем  я новенький г.Бровары.Доблик 1.9JTD потерял резвость,вырезал катализатор и все ОК. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сантер Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.08.2011
 Сообщения: 10
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Фиат добло 2003 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 05, 2011 22:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| когда у меня потерял мощность мне говорили спецы "или кат. забит или турбина йок" на самом деле был забит клапан рециркуляции выхлопных газов(ЕРЖ) - почистил и все ок. а катализатор лучше не вырезать - на турбину нагрузка возрастет. К стати катализатор сам очищается просто время от времени надо дать машине просраться - 140-160 км/ч. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zanski Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2007
 Сообщения: 6607
 Откуда: Киев
 
 Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 05, 2011 23:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Сантер писал(а): |  	  | а катализатор лучше не вырезать - на турбину нагрузка возрастет | 
 сам придумал аль подсказал кто?
 _________________
 Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
 (ц) Дж. Кларксон.
 Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сантер Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.08.2011
 Сообщения: 10
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Фиат добло 2003 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 05, 2011 23:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не - не сам мой механик утверждает - да и логика подсказывает - сопротивление то значительно уменьшится. а все системы (турбина. датчики разряжения, наддува и прочая хрень рассчитаны на работу с катализатором. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zanski Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.04.2007
 Сообщения: 6607
 Откуда: Киев
 
 Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 05, 2011 23:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| для начала датчик разрежения с другой стороны мотора стоит, а для турбины идеальный выхлоп- его отстствие. Турбе и так жарко, а если еще и горячие выхлопные газы от нее плохо отводиться будут- так вообще попа. Вспомим, зачем интеркулер в системе? _________________
 Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
 (ц) Дж. Кларксон.
 Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сантер Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.08.2011
 Сообщения: 10
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Фиат добло 2003 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 05, 2011 23:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| спорить не буду., но кулер вроде после турбины стоит т.к. холодного воздуха можно больше в цилиндры загнать. и по моему есть исчо заслонка которая выхлопные газы на турбину отводит или сразу в выхлопную отправляет. ну а про датчик разряжения я так ляпнул, хотя через ЭБУ он тоже завязан на работу турбины, как и ЕРЖ клапан. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сантер Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.08.2011
 Сообщения: 10
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Фиат добло 2003 1,9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 05, 2011 23:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ЕЖР клапан |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |