  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Vanhoover Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 80 Откуда: Россия,г.Выборг Лен.обл.
  Авто: Fiat Brava 1,8 16v ELX (96г.)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 00:16    Заголовок сообщения: Как безопасно заменить жидкость гидроусилителя? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот решил заменить жидкость гидроусилителя...(а то черненькое такое, да и "пахнет" гарью),( кстати от чего может быть запах такой?)
 
Подскажите, плз, как безопасно это сделать? глянул...но никаких краников/штуцеров не нашел. в "умной книжке" написано лишь как выгнать воздух из системы. 
 
И если сливать жидкость из "обратной" трубки (на заведенном движке) - на сколько это опасно? (а то мне посоветовали..."индейцы"  тут одни...в мастерской)
 
И какую жидкость лучше заливать? (зеленую или красную)
 
Заранее благодарен!
 
Кстати, кондей реанимировал! Не работал, т.к. просил добавки газа!( фриона). Ща зато морозит как.....как на улице.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Djfj Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
  Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 09:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Откачиваешь старую жижу шприцем,  заливаешь новую, заводишь крутишь руль туды сюды 10 раз, глушишь  откачиваешь жижу шприцем, заливаешь опять новую, заводишь руль туды сюды 10 раз, глушишь  откачиваешь жижу шприцем..... и так пока жижи не станет нормального красного цвета. процедура на 20 мин.
 
Лить только Декстрон-2 красного цвета _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kievman Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
  Авто: не может не быть!
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 09:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Djfj
 
сколько понадобится этого Декстрон-2 в мл.? _________________ Я знаю жизнь) 
 
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Djfj Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
  Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 09:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2 литра _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
рекомендовано заводом ?    
 
 
что имеется ввиду под определением "жижа" ?
 
 
задам тут вопрос что б не создавать другую тему : "если система пустая полностью как правильно прокачать?" а то книга умалчивает    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Djfj Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
  Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				рекомендовано заводом tutella которая отвечает стандарту декстрон2 он же DXII
 
Под старой жижей я имею ввиду ту фигню что черного цвета =))) под новой - DXII =)
 
вращением руля на заведенной машине мы и прокачиваем систему, воздух выпускаем в крайних положениях руля _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Djfj писал(а): | 	 		  рекомендовано заводом tutella которая отвечает стандарту декстрон2 он же DXII
 
Под старой жижей я имею ввиду ту фигню что черного цвета =))) под новой - DXII =)
 
вращением руля на заведенной машине мы и прокачиваем систему, воздух выпускаем в крайних положениях руля | 	  
 
 
простоя как бы покупал уже жидкость себе и она называется не иначе как Тутелла.. в остальное не внедрялся   потому и немного удивлён был названием  
 
 
выпускаем воздух в крайних положениях.. тоесть вращую вращую а потом открываю крышку бачка? или снимаю патрубок возвратки для этого?
 
 
можно весь процесс как для тех у кого машина с ГУ первый разв  жизни и он даже не застал как ГУ работает на ней    
 
 
был бы признателен    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я менял рейку и прокачивал так как описал Djfj только откачивать было не чиво (АТФка ушла через потёкший сальник рейки)
 
Токо я не заводил двигатель, а просто руль пару раз в крайние положения покрутил, долил до уровня и всё, ну и через неделю проверил уровень (доливать не пришлось) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну вот я тоже поменял рейку с тягами наконечниками и прочей хнёй.. насос ГУ ..ремень.. система пустая! просто взять задить и завести машину? доливать пока не будет уровень.. потом покрутить руль туда сюда до упоров крайних .. долить по необходимости и всё?    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Djfj Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
  Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну смотри крышку ты не закручиваешь вапще т.е. пока процедуру смены жижи не закончишь, крышку не закрываешь.
 
 
Инструмент, материалы:
 
Большой шприц/клизма с куском трубки
 
2 литра декстрона.
 
Процесс
 
 
Клизмой/шприцом из бачка отсасывается все, что там есть (досуха)
 
Наливается новый декстрон, до метки
 
включаем двигатель делаем несколько полных оборотов руля от упора до упора. При необходимости жидкость доливается в бачек
 
 
процедура повторяется N раз до тех пор, пока декстрон в бачке не станет нормального красного цвета
 
 
Руль поворачивается до упора влево и держится в таком положении некоторое время, потом вправо тоже самое. Смысл - выпустить воздух, который мог попасть в систему 
 
 
После замены декстрона ГУР перестал жужать и руль стал крутиться легче. _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Djfj Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
  Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В случае Фауста я думаю нужно будет руль прокрутить не заводя двигатель раз 5 и долить декстрона до уровня. а потом делать по инструкции _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				понял спасибо!
 
всё как я и думал оказалось просто    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vanhoover Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 80 Откуда: Россия,г.Выборг Лен.обл.
  Авто: Fiat Brava 1,8 16v ELX (96г.)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 21:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Благодарю за содержательные ответы!
 
Получается так: 1.Сливать "жижу" эту надо шприцем/клизмой из бачка. 2.Нельзя допускать попадания воздуха в систему.
 
Короче вариант со снятием возвратной трубки отпадает? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Djfj Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
  Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 08:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				трубку снимать не вариант вапще клизмой проще _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IgorNF Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 62
 
  Авто: Fiat BRAVA 1.6 16V 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 15:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня вот кудато ножиданно ушла жидкость гур-а    Скажите а можно ли ездить без жидкости без последствий для насоса или рейки? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |