  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		s-niker-s Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.08.2013 Сообщения: 53 Откуда: Житомир
  Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 11, 2013 10:55    Заголовок сообщения: В обратку не поступает бензин. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У  меня на месте (показано на фото) стоит фильтр, я так понимаю это "обратка", этот фильтр почти пустой (в нем всегда где-то 0.5 см бензина)...  Вопрос! В каких дозах должен поступать бенз ч-з обратку? Авто (Croma 2.0i, 89г.в., авто на фото с гугла...) купил месяца полтора назад, расход 18-20л./100км.. Подскажите как устранить проблемку?   
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jbfly Италофан
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.04.2012 Сообщения: 122 Откуда: Кривой Рог
  Авто: croma 2.5 TDI  88
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				если у тебя такой расход значит либо бенз где то вытекает либо подключай комп и смотри какого чёрта его так много впрыскивают форсунки... _________________ =) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		s-niker-s Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.08.2013 Сообщения: 53 Откуда: Житомир
  Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | jbfly писал(а): | 	 		  | если у тебя такой расход значит либо бенз где то вытекает либо подключай комп и смотри какого чёрта его так много впрыскивают форсунки... | 	  
 
Спасибо! Бензин наружу не вытекает точно, грешу на форсунки, сейчас ищу  у себя в городе где бы их на стенде проверить, хотя не уверен что дело в них... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Пунтовец Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
  Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie  = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не знаю есть ли на кроме, может быть это клапан обратки бензина не рабочий, по идее он. стоит на топливной рейке... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jbfly Италофан
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.04.2012 Сообщения: 122 Откуда: Кривой Рог
  Авто: croma 2.5 TDI  88
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да с таким расходом тебе 100% на диагностику надо у тебя же инжектор комп думаю скажет тебе чему кердык...  там датчиков хватает тех которые могут чудить.... _________________ =) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 11, 2013 12:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мрак и детский лепет.
 
Такой фильтр, такому авто, в таком месте, нахрен не нужен.
 
Фильтр для карбовых авто. В карбовых авто полупустое состояние его нормальный вид. По мере загрязнения уровень бензина в нем подымаеться все выше и выше, что являеться хорошим признаком необходимости замены. 
 
А вот если такой фильтр приделать перед рампой то при первом же включении топливника его тут же разорвет.
 
На компьютерной диагностике в таком авто обычно разобраться не в состоянии. 
 
jbfly  не учитывает год выпуска авто.
 
Кроме слово инжектор с современностью его ничего не обьединяет.
 
Подключать нечего и некуда.    
 
Так что s-niker-s придеться начинать читать книжки и становиться старинным инжекторщиком, для старинного авто.    
 
Для начала четко уяснить себе состав системы.
 
Как называеться впрыск и зажигание.
 
Форсунки проверить на стенде очень полезно на соответсвие паспортным парамерам. Старые они.
 
Да и всему там 25 лет, про что все время надо помнить.
 
Еще давление топлива на рампе. Топливник тоже не одну тонну бензина прокачал.
 
Двигатель полезно осмыслить.
 
Метки ГРМ, зазоры клапанов, впуск - выпуск.
 
Не заедают ли старые тормоза. Существует ли накат у авто?
 
C манерой езды как обстоят дела?
 
Вряд ли она пенсионерская.   
 
 
Но это все начальная точка отсчета и то что без тестера проверить можно.
 
Дальше будешь с проводками и датчиками разбираться.
 
Но для начала по СТОошкам конечно помотайся.
 
Чем больше пошлют и ограбят, тем к чтению способностей больше проявиться.    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юрчик UA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
  Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 11, 2013 12:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Согласен _________________ Бензин должен иметь цвет!
 
 
Ноль шесть три 577 36 39 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Веталь Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
  Авто: croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 11, 2013 12:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Система впрыска на этой машине, с компьютерами не разговаривает, и сама компьютером не является. 
 
Вобщем эта машина не диагностируется - глухонемая она для диагностики.
 
Те кто надавали советов на диагностику, прикалисты малолетки, скорее всего не имеющие даже велосипеда.
 
 
Причиной расхода могут быть или форсунки или измеритель расхода воздуха. Шанс 50/50
 
Из обратки бензин должен вытекать со скоростью несколько литров в минуту. Сними и померяй. 
 
Если это не так - бензонасос на свалку. Желательно вместе с бензиновым фильтром.
 
Только не тем что на фотке, а штатным, который возле бензобака.
 
Того фильтра что на фотке быть не должно - это неадекватный колхоз. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jbfly Италофан
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.04.2012 Сообщения: 122 Откуда: Кривой Рог
  Авто: croma 2.5 TDI  88
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 11, 2013 13:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Веталь писал(а): | 	 		  Система впрыска на этой машине, с компьютерами не разговаривает, и сама компьютером не является. 
 
Вобщем эта машина не диагностируется - глухонемая она для диагностики.
 
Те кто надавали советов на диагностику, прикалисты малолетки, скорее всего не имеющие даже велосипеда.
 
 
Причиной расхода могут быть или форсунки или измеритель расхода воздуха. Шанс 50/50
 
Из обратки бензин должен вытекать со скоростью несколько литров в минуту. Сними и померяй. 
 
Если это не так - бензонасос на свалку. Желательно вместе с бензиновым фильтром.
 
Только не тем что на фотке, а штатным, который возле бензобака.
 
Того фильтра что на фотке быть не должно - это неадекватный колхоз. | 	  
 
 
 
ну зачем сразу оскорблять ..  у меня просто крома дизельная и я понятия не имел что на кромах настолько тупой мозг!  у меня в опеле даже на карбюраторе комп есть и с него можно считать ошибки...   и на сколько я читал даже крома бензиновая может выдавать коды ошибок...  там вроде есть режим диагностики после включения зажигания надо несколько раз нажать газ в пол и тогда начнёт моргать чек.. и морганиями выдавать коды..    спорить не буду  читал на этом же форуме.....  может я в чём то и ошибаюсь....  поправьте но не стоит называть приколистами малолетками.. _________________ =) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 11, 2013 16:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не знаешь,не рассказывай другим о том в чем не разбираешься!
 
ТС--для начала почитай мануал по кроме(он тут выложен),там прекрасно расписана система бош-впрыска,с указанием сопротивлений всех инжекторных датчиков.Если машина нормально едет,с приемом и все такое--то скорее всего проблема с температурным датчиком на комп. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |