  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		atos-lex Amico
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
  Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 21:29    Заголовок сообщения: повело блок? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| История такова -в расширительный бачек начало выгонять масло -сняли официалы ГБЦ-прокладка целая а голову вроде бы повело -голову шлифанули теперь грят что повело и блок двигателя  (dw8)   а мне что то не верится -понимаю что плоскостя нужно и можно проверить  самому только вот с технологией замера  не знаком и какие допуски при этом - кто в теме просветите
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alex-lv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 30 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
  Авто: продано
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 00:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Немного не понятно. Прокладка целая. если повело голову или блок и масло погнало в О/Х на прокладке должны быть следы возле масляного канала. если следов нет стоит копать глубже (трещина между каналами )
 
Голову опресовать обязательно.
 
Где то описывал эпопею      с головкой XUD9
 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 00:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот тот кто грит, пусть тебе с линеечками и обьяснит.
 
А если блок от старой прокладки толком до блеска не зачищен,
 
то там вообще никто ничего не мерял.
 
 
Если ничего из инструмента нет, то из старого(именно совсем старого) зеркала вырежь линеечку и приложи. Все эти точности хороши, но не обязательны.
 
Головка алюминиевая не такая уж крепкая конструкция, и болты притягивают её со страшной силой.
 
Вредны не пропелерности, а мелкие волны.
 
 
Далее будут писать про опресовку головки. И правильно.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		atos-lex Amico
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
  Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Croma писал(а): | 	 		  
 
 
Далее будут писать про опресовку головки. И правильно. | 	  
 
Голову проверяли на герметичность -герметична
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		atos-lex Amico
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
  Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 06, 2011 20:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="atos-lex"]НУ ВОТ ТЕПЕРТЬ ЕСТЬ О ЧЕМ ПИСАТЬ И СПРАШИВАТЬ СОВЕТА У ГУРУ-HELPпосле всех вскрытий и разборок двигателя обнаружилась РАЗМОЛОТАЯ крыльчатка помпы в поддоне -в масле         диаметром от 3-до 7 мм фракция при этом герметичен блок  когда мастерам говорил что-бы проверили теплообменник -усе у парядке но после того как проверили блок нка герметичность -герметичен -проверили теплообменник -говорят  что герметичен но по словам официалов теперь -они  не могнут дать гарантии ни на блок ни не теплообменник то есть бьют на то что где-то в блоке (ЧУГУННОМ)-есть такая необнаруживаемая дыра что пропустила перемолотую крыльчатку в маслоприемник до 7 мм фракциями- как по мне  БРЕД скорее что-то с теплообменником но это -же тогда признать нужно что колоть двигатель ненужно было -КОРОЧЕ  ВОПРОС это кто то связывался с такой проблемой или просто попал на развод helh
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sahavlad Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 504 Откуда: ник обл
  Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5  2005г.в. 1.9.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 06, 2011 23:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| по поводу линейки - согласен с технологией ДЛЯ головки. Блоки как правило не ведет. 2, может это старая ( предыдущая) крыльчатка там валяется, а твоя целая? Например -  в поддоне у жигуля не один успокоитель как правило  валяется. И что такое - теплообменник? И еще , прошу прощения, но двигателя на авто не КОЛЯТ, а разбирают, колят на мото и то не на всех. Р.П. внимательно надо изучить крыльчатку, на ней не должно быть никаких следов извне. Если они есть , то она сломана насильственно. И конечно -же нет никаких отверстий в системе ОЖ связаных с поддоном
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		atos-lex Amico
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
  Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 07, 2011 09:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1 Насчет разборки -да разобрали, не раскололи
 
 2 Следов насильственного разрушения крыльчатки нету- просто разлетелась -видать пришло ее время  но крупные куски в канале с О,Ж, а мелкие  в поддоне масляном.... КАК??????? КАКОЙ ТАКОЙ ДОРОГОЙ НЕНАЙДЕННОЙ ПРОЛЕЗЛО?????? ГДЕ ЕЕ МОГЛО НА ТАКУЮ ФРАКЦИЮ ПЕРЕБИТЬ И В ПОДДОН СКИНУТЬ                  
 
3 Теплообменник то такая приблуда которая стоит между блоком  и маслянным фильтром в которой циркултрует О,Ж,
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2011 03:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"в расширительный бачек начало выгонять масло"
 
А дорога то есть.
 
И кроме блока чугунного, есть еще головка алюминиевая.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		alex-lv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 30 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
  Авто: продано
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		atos-lex Amico
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
  Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2011 09:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да таки попал на развод потому-что -в последнем разговоре уточнили что при  снятии поддона была ОЖ    ЗЕЛЕНОГО    цвета но при этом что у меня    СИНЯЯ    залита-это раз ,второе перед тем как сдавать ее(МАШИНКУ) в ремонтир- смотрел  по щупу ни масла -ни эмульсии ни расслоенных фракций не наблюдалось а отключить теплообменник и поездить - не удастся так как двигатель разобран и собрать ее можно только после вложенеия    10500 гривасиков на прегильзовку, перешлифовку коленвала и пр  рештл забрать у них разобранный  по болтику и   продефектованный ими  двигатель   и головку и поставлю  другой - такой же DW8 - только бы найти по норм качеству и внятной цене
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sahavlad Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 504 Откуда: ник обл
  Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5  2005г.в. 1.9.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 10, 2011 16:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. не теплообменник а - подогрев , сочуствую в ремонте....  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		atos-lex Amico
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
  Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 10, 2011 18:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо за участие но теперь есть к продаже гбц(проверенна на герметичносеь) блок(проверенный на герметичность) насос, коленвал(треб шлифовки)поршни с шатунами(отл, сост,) поддон .маховик- все от двигателя DW8(1868см3)  -НЕДОРОГО -налетай  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sahavlad Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 504 Откуда: ник обл
  Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5  2005г.в. 1.9.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 10, 2011 19:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а двигатель нашел?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		atos-lex Amico
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 38 Откуда: ХАРЬКОВ
  Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 10, 2011 19:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sahavlad писал(а): | 	 		  | а двигатель нашел? | 	   ДА ВРОДЕ НАРИСОВАЛСЯ НА ГОРИЗОНТЕ ТАКОЙ ЖЕ  -НО ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |