| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Macros Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2006
 Сообщения: 612
 Откуда: г.Кременчуг
 
 Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zagato Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 350
 Откуда: Odessa
 
 Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 20, 2007 12:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а в чем собственно фишка? ясное дело чтоон тюненный, но что конкретно в нем делалось на 10К уе?
 кто то знает о начинке?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hummer_x Paparazzi
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2006
 Сообщения: 3542
 Откуда: Киев(Лесной)
 
 Авто: Airbus A380
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 20, 2007 13:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Машинка по  слухам деёствительно начинённая на 10К. Но сомневаюсь что там 5000 на одометре, мож на этом двиге??? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zagato Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 350
 Откуда: Odessa
 
 Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 20, 2007 17:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| скорей всего после капиталки но все таки объем 1,8.............не турбо..............
 что с ним можно сделать то реально..............
 понятно что только на аудио-видео начинку можно эти 10К потратить.......
 но интерес то истинного тюнинга в двиге..........ходовой.........кузове......
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hummer_x Paparazzi
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2006
 Сообщения: 3542
 Откуда: Киев(Лесной)
 
 Авто: Airbus A380
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 20, 2007 17:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хе-хе. Там стоял 2.0 Типовский ЖТ. А теперь стоит Лянчевский 1,8. По слухам на драге разрывал всех. Его творец толковый механик извесный на Днепрпетровск  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 20, 2007 20:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Hummer_x писал(а): |  	  | Хе-хе. Там стоял 2.0 Типовский ЖТ. А теперь стоит Лянчевский 1,8. По слухам на драге разрывал всех. Его творец толковый механик извесный на Днепрпетровск  | 
 
 Если это Лешин типо(механик-тюнер и кореш МистераМакса,нашего представителя в Днепре),то там  звуком на 5000$ и не пахнет,фары прикольные(аля дэльта),с дросселями чет намудренно(типа де-лортэ,но по днепропетровски
  ).Подробней МистерМакс раскажет,если захочет  _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 22, 2007 10:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Рассказываю, типок очень достойный, там только мотор на 5К тянет, сделанн овсе очень правильно, мотор огонь, крутится 9300 об, 4 дросселя,  ит.д. машины переделанна полностью, стоит куча железа от более мощных итальянцов, от альфв и Кром, мотор с головой от фиата купе,  но там все настолько сложно и навороченно что чинить возьмется его только тот самый Леша, которые его и строил... 
 10000 цена нормальная для такого авто но проблемы будут потом с ремонтом.
 _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zagato Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 350
 Откуда: Odessa
 
 Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 24, 2007 11:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| интересно как они его раскочегарили до 9300 (!!!)??? с обычным "НЕ плоским" коленвалом?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 24, 2007 12:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Чот да как сказать не могу т.к. не я строил, но мотор доработан по полнйо прогармме,  начиная от распредвалов и до 4-х дроссельного впрыска _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 24, 2007 21:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Zagato писал(а): |  	  | интересно как они его раскочегарили до 9300 (!!!)??? с обычным "НЕ плоским" коленвалом?
 | 
 
 
 имхо,вопрос не корректен.С обычным коленом он 7500 с трудом бут крутить,ито не долго
  Колено доработано. _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zagato Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 350
 Откуда: Odessa
 
 Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 30, 2007 10:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| возможно))) но что значит "доработан"? "обрезанные" противовесы?
 под "плоским" я имел ввиду коленвал у которого шейки расположены по отношению к друг другу под 180 градусами.......применение такого коленвала вместо обычного (шейки расположены под углом 90 градусов) дает возможность увеличить количество оборотов двигателя в 2 раза (теоретически, а практически процентов на 60)
 вот и спросил
 если люди ставили спортивный коленвал, то тогда изготовление такого коленвала уже наверно четверть сегодняшней цены машины составила и тогда машина отдается реально на "шару"......
 а если просто "дорабатывался" родной коленвал.......то 9000 стоя на машине (а не на стенде) в ходу..........сомнительно........по крайне мере это как: "посмотреть на солнце через телескоп можно Один раз левым глазом и второй - правым!"
 в любом случае это ИМХО.......могу конечно и ошибаться......в последнем случае очень хотелось бы когда нить увидеть подобную машину живьем!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 31, 2007 01:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Zagato писал(а): |  	  | возможно))) но что значит "доработан"? "обрезанные" противовесы?
 под "плоским" я имел ввиду коленвал у которого шейки расположены по отношению к друг другу под 180 градусами.......применение такого коленвала вместо обычного (шейки расположены под углом 90 градусов) дает возможность увеличить количество оборотов двигателя в 2 раза (теоретически, а практически процентов на 60)
 вот и спросил
 если люди ставили спортивный коленвал, то тогда изготовление такого коленвала уже наверно четверть сегодняшней цены машины составила и тогда машина отдается реально на "шару"......
 а если просто "дорабатывался" родной коленвал.......то 9000 стоя на машине (а не на стенде) в ходу..........сомнительно........по крайне мере это как: "посмотреть на солнце через телескоп можно Один раз левым глазом и второй - правым!"
 в любом случае это ИМХО.......могу конечно и ошибаться......в последнем случае очень хотелось бы когда нить увидеть подобную машину живьем!!!
 | 
 
 А блок от купэ,возможно колено - тож??Про родной коленвал от типо 1и8,речи не шло.
 _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zagato Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 350
 Откуда: Odessa
 
 Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 31, 2007 10:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да вопрос не заключался в том был ли коленвал доработан!!! я вовсе не подвергал это сомнению!!!
 мне просто было интересно узнать о глубине доработок))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |