 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_balagur_ Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 164 Откуда: Киев
Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 14:40 Заголовок сообщения: Оптимальные обороты на 1.3 MultiJet |
|
|
Доброго дня, я как впервые пересевший на дизель столкнулся с рядом вопросов. Вот один из них, какие оптимальные обороты для езды и переключения КПП на мультике 1,3? вродь слышал что раз моторчик маленький то крутить его нужно поболее, а вот насколько поболее история умолчала...
п.с. Надеюсь более продвинутые форумчане научат мну уму разуму...
п.п.с. поиском юзал и не нашел такой темы, только на 1,9 жтд и даже на бензус 1,4...так что не бросайте в меня тапком, а лучше совет дайте... _________________ С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25274 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
по мощам твой 1.3 мульт ровно столько же, как 1.4 иэ, все тех же 90 лысых. Ориентироваться по оборотам стал бы на той двиг. Но это так, лирика, подождем обладателей 1.3 м-жет  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_balagur_ Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 164 Откуда: Киев
Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | по мощам твой 1.3 мульт ровно столько же, как 1.4 иэ, все тех же 90 лысых. Ориентироваться по оборотам стал бы на той двиг. Но это так, лирика, подождем обладателей 1.3 м-жет  |
Ну не знаю, ребята пишут что 1,4 бензус крутят до 3000-3500 и потом переключают передачу...как по мне то замного для моего...хотя ХЗ, потому и тему завел...ну обождем еще... _________________ С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
то что крутить нужно больше - бред!
я больше 3000 не кручу (ну разве что иногда )
а вообще при 2500 можно спокойно переключаться вверх
по трассе на 5й можно ехать 80, расход при этом будет около 4,5, но так скучно... _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_balagur_ Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 164 Откуда: Киев
Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | то что крутить нужно больше - бред!
я больше 3000 не кручу (ну разве что иногда )
а вообще при 2500 можно спокойно переключаться вверх
по трассе на 5й можно ехать 80, расход при этом будет около 4,5, но так скучно... |
о как хорошо, я по своим ощущениям где-то в этих пределах (2500 об.) и переходил на более высокие передачи...
у меня получается что то типа этого:
1-2 до 30км,
3- до 50км
4-я до 80км и дальше 5-я...
оптимальный расход при 90 на 5-й был в пределах 4-4,5(но все же ближе к 4л.) _________________ С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
_balagur_ писал(а): | оптимальный расход при 90 на 5-й был в пределах 4-4,5(но все же ближе к 4л.) |
не совсем так...это ты заметил где-то на спуске. если на ровной дороге отпустить педаль, то БК будет показывать 2.0
я вот езжу в среднем ~ 100 км, расход при этом 5.5 (летом по заправке тоже самое) _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Если на бензине не крутить до 3.5, а то и до 4.5 оно не едет, а в гору так вообще, хотя что так что так не едет. С 1.3 не сравнить, там конечно совсем другое дело. Хотя при все при этом слишком рано переключатся не меньшее зло для мотора чем высокие обороты. По ситуации и в зависимости от дороги, вверх едем или вниз, нужно смотреть. На этот вопрос нет конкретного ответа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
pay писал(а): | Хотя при все при этом слишком рано переключатся не меньшее зло для мотора чем высокие обороты |
макс. крутящий момент при 1750 об/мин. так что, думаю, при переключении на 2000 мотору ничего страшного не будет...
тем более по машине чувствуется как она едет.
да и дизель как ни крути - тихоход!
п.с. очень хотелось бы попробовать этот "всеми нелюбимый" 1.4 _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pay Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Не стоит. С места ниче, нормально, потом все, обгон на трассе при скорости 90 уже становится нереальностью. Был владельцем обоих машин, притом бензин был новый. Наездил 34000 - продал. К машине претензий не было, но не ехала она, после 1.3 не ехала. Сейчас даст бог буду владельцем 1.3 с нова. В принципе все правильно, при средней езде переключение происходит примерно на максимальном крутящем. Да у 1.3 это 1750 у 1.4 это 3000. Вот собственно и все. + сам крутящий разве можно ровнять 115 и 190 - небо и земля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
pay, вот все так говорят "1.4 не едет", что еще больше хочется попробовать
до этого на ауди 80 ездил, там 1.8 карб (тоже к стати 75 л.с. вроде) так она валила так шо оГо-Го! ланосы, ТАЗики рядом не стояли... и это карб, машине 21 год _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aero Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня получается переключаться при достижении максимального крутящего момента (1500 об\мин). Это для экономной и неспешной езды. Чем резвее есть желание ехать - тем больше приходится затягивать, ну и расход выростает соответственно. При езде под горку тоже нужно делать соответствующую поправку и переключаться на более высоких оборотах |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksuszt Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero, бывает разное настроение для езды, когда то неспешное, когда то по-быстрее. НО часто бывает такое: едешь себе 100 км/ч никого не трогаешь, и тут видишь какая-то ржавая "копейка/двойка/шестерка" хочет пойти на обгон. педаль в пол - и желание ТАЗика оставется желанием  _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_balagur_ Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 164 Откуда: Киев
Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
pay писал(а): | Н В принципе все правильно, при средней езде переключение происходит примерно на максимальном крутящем. Да у 1.3 это 1750 у 1.4 это 3000. Вот собственно и все. + сам крутящий разве можно ровнять 115 и 190 - небо и земля. |
странно, если я на 2к или до того повышаю передачу то как то и не едет доблик совсем(вернее вяло едет) в этот момент пока обороты опять не раскручу... езда на 2к нормуль, а вот повышение передачи и соответственно последующее движение затруднительно...или мож я к дизелю не привык ишо...
хотя если повышать где то при 2,5к то нормально подхватывает.... _________________ С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aero Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | Aero, бывает разное настроение для езды, когда то неспешное, когда то по-быстрее. НО часто бывает такое: едешь себе 100 км/ч никого не трогаешь, и тут видишь какая-то ржавая "копейка/двойка/шестерка" хочет пойти на обгон. педаль в пол - и желание ТАЗика оставется желанием  |
Человек спрашивает об оптимальном переключении передач. Думаю для Добло оптимум - это минимальный расход при нормальной езде. Для этого у меня комп сам подсказывает когда переключать передачи. Так по ровной дороге он показывает переключение на 1500 оборотах. на 1.3 - это 1750, тут уже говорили. А кто как будет наступать на педаль, затягивать передачи - это уже дело каждого , но это к оптимальной езде не относится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
practic Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 951 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да насчет максимального крутящего правильно - он на 1750 об\мин, а бензинки от 2500-3000. Т.е. переключение передач на дизеле происходит при меньшей частоте вращения коленвала. Дальше зависит от стиля езды: а) спокойно и размеренно переключаюсь 1500-2000об\мин; б) хочется динамики - кручу до 2500 (бывает нужно быстро проскочить, разогнаться и т.п.) - но тогда нужно быть готовым к "повышенному аппетиту" Вашего железного коня  _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|