  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		саша-ххх Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 19 Откуда: Овруч
  Авто: заз хочу добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 13:55    Заголовок сообщения: качество диз топлива для фиат добло | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				обращаюсь к владелцам добло или італ....... авто. хочу купить добло дизель из європи б/у  расматриваю 1,3л. или 1,9л. какие проблеми ждут меня и єще вопрос єсть возможность брать диз топливо скажем так дешевле на стороне как добло реагируєт на качество топлива ??????????????????????????????????????????????????????
  Последний раз редактировалось: саша-ххх (Вс Мар 25, 2012 14:21), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valera777 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
  Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo  NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 13:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да,название темы жесть    тебе к шарику Crazy@Sharik _________________
  0665656460 Валера | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Жекан Италофан
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 17:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				саша-хххвозможность брать диз топливо скажем так дешевле на стороне как добло реагируєт на качество топлива 
 
 
на наше ДТ любая дизельная топливная система реагирует ПЛОХО!!!!
 
ДТ с примесями механическими и химическими(ОЧЕНЬ МНОГО СЕРЫ),
 
выход есть 
 
1. Ездить много (что-бы отбить стоимость, (дорогую покупку дизеля),
 
2. Заправляться на проверенных заправках( на  которых не бодяжать и продают качественное ДТ.)
 
3.Качественные фильтра,особенно топливные!!!
 
Я считаю это главное для нормальной и долгой жизни дизеля в нашей стране с её особенностями.
 
но нужно быть готовым к большим затратам на обслугу, по сравнению с бензом, но и к дольшей безпроблемной жизни оной,топливной,
 
при соблюдении вышеперечисленого. 
 
Думайте, считайте.    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		skrumilenko Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 99 Откуда: николаев
  Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 17:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Все зависит от прокладки между рулем и сидением   _________________ Не пуха вам, не пера, не два пера, не трипера... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 18:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На заправках сейчас в основном ДТ Евро Вид II Содержание серы в 20 раз ниже нашего отечественного гостовского=0,5% вполне подходит для беззаботной эксплуатации.На счет халявы дело личное,сейчас езжу на тепловозной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Жекан Италофан
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 18:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Di-MA
 
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого.    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 18:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какое давление на форсунке тепловоза и какое на рампе Мульти? Что с Мульти будет от тепловозной соляры? Что толку,что там сепаратор,он под свою систему,простую и прожорливую. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=Avtorarytet= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
  Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 19:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сам заправляюсь на WOG, ОККО, хочу Lukoil, але далеко.
 
Головне не заправлятися уйньою, а так Добло жре всьо і не вередує. 
 
Хоча не раз перевірено, що чим краще пальне, тим веселіше він їде і відповідно вигідніший розхід.
 
Кароч, хоч економії - бери якийсь хлам, дешевий у всьому, а хоч їздити намально - намально плати...
 
Перевірив не раз, що економія на запчастинах і вчасному обслуговуванні вилазить бокком, тому не парюсь і роблю все по-людськи. 
 
Навіть при продажі машини легше, бо не треба переступати через совість і сідати на вуха... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 19:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Жекан писал(а): | 	 		  Di-MA
 
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого.    | 	  
 
Не буду спорить про устройство двигателей-не компетентен в этих вопросах могу сказать субьективно: тяга на тепловозной лучьше,дымность меньше,детонация меньше,расход меньше-все сравнения проводил с ДТ Вид II,заправщики не имеют значения,во всяком случае пренцыпиальных отличий не замечал.ИМХО | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 19:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Жекан писал(а): | 	 		  Di-MA
 
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого.    | 	  
 
С это момента по подробней,если я не ошибаюсь то сечения отверстий JTD и MultiJet начинается с сеточки бака,дальше фильтр очистки,а дальше самое интересное-регулятор давления а уж потом форсунки, если топливо прошло 3 коридора то для форсункам точно ни хрена не будет.ИМХО. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Т. Италофан
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 19:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Жекан писал(а): | 	 		  Di-MA
 
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого.    | 	  
 
... у нас есть в городе тепловозоремонтный завод(вернее был).Разговаривал с инженером за тепловозную соляру! Так он такой аргумент выдал,типа ремонт дизеля авто стоит копейки,ремонт дизеля и топливной паравоза - тысячи! В советских гостах тепловозная соляра была в тысячи раз качественнее!!!По идее соляра и сейчас должна быть не плохой!?    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 19:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И все эти сеточки задержат и серу и парафин? Вы знаете,что для таких дизелей-судовых/тепловозных есть свои норма на содержание,и там допуски намного ширше,чем на авто? Вы знаете,что давления топлива в 10 раз отличается сама конструкция форсунок и процесс впрыска разные? И сера просто сожрет,как наждак,все точные узлы?
 
Впрочем, о чем спор? Хочется? заливайте. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		саша-ххх Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 19 Откуда: Овруч
  Авто: заз хочу добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 20:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| на наших заправках даже и на хороших можно заправиться некачественим топливом к сожалению и даже газом в частности пропаном. к сожалению иномарок диз не приходилось обкатывать только эксплуатировал КАМАЗ  УраЛ дизель  авто понравились своей простотой по сравнению с отечественими карбюраторными ни каких трамблёров катушек проводов  Разнощиков коммутаторов  Я КАНЕШНО ПОНИМАЮ ШТО СРАВНЕНИЕ КАМАЗА С СОВРЕМЕНИМИ АВТО ДИЗЕЛЯМИ НЕ СОВСЕМ ПОДХОДИТ И ДАЖЕ МОЖЕТ БИТЬ ИДИОТСКОЕ  но что запомнилось при эксплуатации диз. грузовиков  если есть соляра  и авто завелось значит будет всё ОК. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		potap Рулевой филиала
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
  Авто: Citroen jumper дваивосемь
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 20:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Т.
 
+100500
 
тоже самое и мне говорили.что в тепловоз лить гуано небудут.
 
т.к. ремонт стоит как тепловоз. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 25, 2012 20:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А автомобиль ГАЗ -АА вообще рукояткой заводили,дворник был ручной,термостата не было,тормоза-механические.А лампочки были 6-ти вольтовые...Что из того,возвращаться?
 
Это только та топливная аппаратура позволяла такое.С новой-извините,подвинтесь- в системе Коммон Рей давление в рампе 1600...2000 атм.Прикиньте,что ваша сера с этой системой сделает.
 
Мой бывший ПАПА купил Туарег с Коммон,заправлял только на самой крутой и дорогой АЗС,а через полгода-один хрен,и шум резко вырос,и дым появился. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |