Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2011 Сообщения: 135 Откуда: г.Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1,4 - 2шт., Iveco Delli 2.5 TD - 1шт.
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 10:38 Заголовок сообщения: и снова передние рычаги ТИПО-ТЕМПРА
Проблема вот в чем:
Купил два новых рычага с пальцем на 15, но тут западло - пальцы в цапфе не зажимает до конца. Пробовал 17-тый палец -не лезет. Может кто сталкивался с такой проблемкой? Подскажите плз. Я уже думал может расточить цапфу под 17-тый палец???????
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 10:48 Заголовок сообщения:
Выработка цапфы. Либо менять поворотный кулак на живой, ну либо точить. Хотя по второму я не знаю, безопасно ли это. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2011 Сообщения: 135 Откуда: г.Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1,4 - 2шт., Iveco Delli 2.5 TD - 1шт.
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 11:02 Заголовок сообщения:
Если точить то сниметься не больше 0,5 мм тела цапфы и можно ставить 17-й палец. Если реставрировать (кто-то вваривал трубку под 15-й палец) то все-равно прийдется точить цапфу как минимум под 17-й размер. Блин, а реально, кто-то делал, что-то подобное????????
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8242 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 14:35 Заголовок сообщения:
Реально Просто поиграться и выбросить.
(тела на 15-й цапфе ну очень мало и подобное рукоблудие ни к чему хорошему не приведёт.)
(Тем более палец 15 слабый у меня ломался на новом рычаге)
(Совет ищи цапфы 17-палец и забудь о проблеме)
(ИМХО) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2011 Сообщения: 135 Откуда: г.Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1,4 - 2шт., Iveco Delli 2.5 TD - 1шт.
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 15:34 Заголовок сообщения:
А да, не получится ли потом, что мой шруз под 17-ю цапфу не станет!тогда прийтется еще и ступицу с подшибником менять, или как минимум шруз.....головняк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 15:42 Заголовок сообщения:
не переживай все подходит,главное чтоб поворотный кулак с пальцем на 17 был с машины обьем двигла которой как у тебя,ищи все это добро на разборках(одесса,у минакова,хоттабыча,финенко)
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 20:14 Заголовок сообщения:
Зажми губки в тиски\ чтобы сошлись\ и ножовкой по металу пропиливаешь место стыка.Вставляешь палец шаровой истягиваешь болтом.Если палец не люфтит-значитнормально. аесли есть люфт.то операцию повторить. При затянутом болтом пальце между губками должен быть маленький просвет...Но лучше всего -НОВОЕ. _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 20:25 Заголовок сообщения:
Do_Sancho
твой совет использовать можно,но не на долго!!так как в цапфе выроботка элипсом!!
цапфа подходит от любых от 1.4,до 1.6 объёмов движка типо темпра без разници.
я совй втулил!у меня была на 17.20 тыщ отмотала и проблем не было ,так и продал!!
пы.сы.и обязательно закажи болты оригинал на шаровую.из за этого место под шаровую и вырабатует!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 20:54 Заголовок сообщения:
Года три назад, купил болт с гайкой с жигуляторского шатуна (он на 9 мм, вместо наших 8-ми), сверлом на 9-ть прошел отверстие под стягивающий болт в поворотном кулаке и катаюсь поныне. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 114 Откуда: Хмельницкий
Авто: TIPO 149 C2 046
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 21:29 Заголовок сообщения:
Do_Sancho писал(а):
Зажми губки в тиски\ чтобы сошлись\ и ножовкой по металу пропиливаешь место стыка.Вставляешь палец шаровой истягиваешь болтом.Если палец не люфтит-значитнормально. аесли есть люфт.то операцию повторить. При затянутом болтом пальце между губками должен быть маленький просвет...Но лучше всего -НОВОЕ.
Подобную операцию дела в свое время
благо что лопнуло в момент затяжки , а не вовремя езды
кулак то из чугуния
А проблему ТС решил разверткой+втулка (тонкостенная трубка разрезанная вдоль )
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 22:54 Заголовок сообщения:
По-моему, мой вариант самый быстрый, который легко можно сделать самому. А вообще, если деньги позволяют, купи и забудь. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме