  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		TroF_911 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
  Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 04, 2016 20:13    Заголовок сообщения: Tipo/Tempra катушечное и трамблерное зажигание | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кто в теме, знают что на после рестайловый типо\темпрах стоит зажигание без трамблера с бегунком и т.д.
 
Стало интересно, чем же они, кроме конструкции отличаются.
 
Другими словами есть ли смысл менять одно на другое. Ну и собтсно если менять - то что нужно кроме самой катушки еще. _________________ Ми всі однакові давно
 
Вам зрозуміти не дано
 
Що схід і захід за одно
 
Дайте пожити спокійно
  Последний раз редактировалось: TroF_911 (Ср Май 04, 2016 20:26), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 04, 2016 20:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				по видимому, ещё модуль зажигания... _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 04, 2016 20:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Надо проводку, катушку, мозг, высоковольтные провода ну в общем оно тебе надо?..... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TroF_911 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
  Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 05, 2016 08:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ок. фин рентальбельность сомнительна.
 
В чем приимущества? Единственным для себя отметил отсутствие бегунка и крышки, есть еще что-то. Там +10 ЛысЫ или...? _________________ Ми всі однакові давно
 
Вам зрозуміти не дано
 
Що схід і захід за одно
 
Дайте пожити спокійно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 05, 2016 09:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Отсутствие бегунка и крышки. 
 
Просто ещё более точная система поджига, следующая за КЗ и БСЗ. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 05, 2016 18:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| При замене получаешь принципиально новую электронику на элементной базе высокой степени интеграции, в сравнении как старый кнопковый телефон и примерно первый с ёмкостным экраном и фсё, хотя функции "позвонить" у них одинаковые. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 05, 2016 18:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А надо это все древнему мотору? Ну ставьте туда самый-пресамый ЭБУ, который потребует и кучу датчиков, и шкив/маховик уже другой и проч. мелочи, спасет это дЭмократию?
 
Изменение схемы зажигания с динамической на статическую- доработка трамблера, установка двух вазо-таврических коммутаторов с двумя двухвыводными катушками, или одного модуля зажигания( катушки+коммутаторы) без бегунков и проблем с крышками не проще? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TroF_911 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
  Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 05, 2016 21:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
в типо\темпре с 93-го года на двигателях стояло именно такое зажигание.
 
т.е. никаких новых датчиков и т.д. не нужно.
 
2All мне интересна была принципиальная разница между ними, кроме очевидно. Уже полгода валяется новый трамблер, с бегунком, его и собираюсь ставить)) _________________ Ми всі однакові давно
 
Вам зрозуміти не дано
 
Що схід і захід за одно
 
Дайте пожити спокійно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |