  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		BravaRoma Amico
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 5 Откуда: Одесса
  Авто: Brava 1,6 2001
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 02, 2012 15:17    Заголовок сообщения: Зарядка отключается сразу после запуска | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Снова здрасьте - я тут был один из первых, с 2005го, но куда-то вычистили меня....
 
 
В общем, дело такое: одним утром завелся с просадкой (еле завелся), проехал километров 20, и через 5 минут уже не завелся ваще - еле крутило аж панель притухала, потом и вовсе перестал стартер крутить.
 
За пару дней до этого стеклоподъемник стал медленно ехать, не придал значения. Лампочка гаснет после заводки, как обычно.
 
Толкнули - поехал.
 
Меряю - 11.8В. Зарядил дома. Ставлю, езжу, слежу. И вот тут самое интересное: в момент после завода (не важно, холодная или горячая) - напряжение прыгает выше 14 вольт, и сразу прямо на глазах напряжение в сети спадает до 12-12.8 (зависит от того, как давно аккум дома зарядил). По мере езды без зарядки аккум проседает, надо домой носить на зарядное.  
 
 
Подозревал проводку - промерил: между минусом аккума и корпусом гены ноль, между плюсом аккума и большим болтом гены - ноль, на 
 
контакте лампочки - те же 12В, что и в сети. 
 
 
Такой вопрос: это генератор отключается почти мгновенно после старта (и значит надо его снимать и чинить), или что другое возможно, типа перегрузки? Подозрительно то, что несколько сек генератор выдает 14вольт. 
 
Аккум с осени, Варта сильвер динамик. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 02, 2012 15:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				BravaRoma
 
похоже на Гену    _________________ Слава Україні!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 02, 2012 16:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				также подозревается регулятор напряжения.
 
Разве гена не обязан давать в сеть от 13.5В? _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kraeved Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 84 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Bravo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 02, 2012 16:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не являюсь профессионалом в данном вопросе, но с точки зрения автолюбителя поделюсь соображениями...
 
Я так понимаю, что должен быть регулятор напряжения (на жигулях называется шоколадкой или таблеткой), который устанавливает постоянное напряжение зарядки с генератора на аккумулятор. По симптомам похоже, что зарядки генератор вообще не дает и аккум. сколько мог, столько и тянул (это подтверждается стеклоподъемниками, если при заведенном движке они слабо тянут, то похоже питание авто идет только от аккумулятора). Методику проверки регулятора я не знаю, но так как генератор вещь недешевая, рекомендую проверить именно регулятор в первую очередь, желательно теми, у кого нет желания продать вам еще и генератор и немного заработать   
 
Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить параллельно в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение
  Последний раз редактировалось: Kraeved (Пн Апр 02, 2012 17:36), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| скорее всего пошабашил диодный мост а не реле-регулятор,гену однозначно к электрику на стенд | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BravaRoma Amico
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 5 Откуда: Одесса
  Авто: Brava 1,6 2001
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				так самое подозрительное - что первые секунды после старта идет нормальный заряд - свыше 14 вольт. И отключается. Глушу-завожу - снова идет заряд и отключается. 
 
Может, гена и исправна, но на стенд снимать придется. А гена на браве с кондеем - это не стартер, там много чего разобрать надо чтоб его вынуть.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vita DDD Италофан
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
  Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kraeved писал(а): | 	 		  
 
Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить последовательнo в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение | 	  
 
Поправлю:параллельно,ну или нагрузочной вилкой (-: | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kraeved Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 84 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Bravo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vita DDD писал(а): | 	 		   	  | Kraeved писал(а): | 	 		  
 
Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить последовательнo в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение | 	  
 
Поправлю:параллельно,ну или нагрузочной вилкой (-: | 	  
 
 
Согласен, ошибся. Последовательно ток измеряют. Предыдущий пост исправил    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BravaRoma Amico
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 5 Откуда: Одесса
  Авто: Brava 1,6 2001
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 07, 2012 16:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| итог - сгорел регулятор в генераторе, заменили - поскольку неремонтопригоден. Вместе с работой (снятие-установка, профилактика гены) - 650 грв. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 07, 2012 17:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				BravaRoma
 
А подетальнее цены работа, запчасть, а то как-то круто выходит...
 
А реле-регулятор можно сменить не снимая геныча вообще. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 07, 2012 18:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				BravaRoma
 
братуха, за эти бабки я бы на велике до центролита поехал бы, тебе поменял РН  
 
 
хотя...смотря шо за регулятор тебе впихнули тудой: есть по 150 юаней, а есть и по 700. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BravaRoma Amico
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 5 Откуда: Одесса
  Авто: Brava 1,6 2001
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 08, 2012 16:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				толи 300 работа, 350 регулятор - толи наоборот. И вообще, ожидал большего попадания. Главное, что пока чинили (возле работы) я многое поделал, и в тот же день успел по важным рабочим делам проехаться.
 
 
Уна дизельная когда была - сам снимал, сам чинил, сам щетки стартера паял... А теперь - лень (старый), да и для Бравы (в отличие от Уны) яма нужна.
 
 
На коробке пишется Made by AS group  6211
 
ARE 0009 Regulator    
 
и от руки - 230249 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |