  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Толик Lancia Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 3 Откуда: Ковель
  Авто: Lancia thema
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 12, 2012 23:25    Заголовок сообщения: ОБОРОТИ НА ТЕМЕ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ БОЛЬШЕ 2000 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в лянче теме обороти двигателя не поднимаютса више 2000 появилась детонация заехал на диагностику зажигание -20 градусов и оно не регулируетса поменял датчик коленвала проверил компьютер на другой теме работает диагностика показивает все исправное помогите если ктото сподобним сталкивался | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 12, 2012 23:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И ни одной запятой... А за капс в названии темы я бы клизму поставил... _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. 
 
(ц) Дж. Кларксон.
 
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iggi1711 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
  Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 13, 2012 12:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну как всегда информации просто вагон. Кроме тебя ни кто не знает что за Тема (мотор, впрыск какой), тут ясновидцев нету. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VVP Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
  Авто: Lancia THEMA
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 13, 2012 13:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте.
 
 
Толик Lancia, у меня та же самая проблема. Только обороты не поднимаются выше 2500. Так что расскажите подробнее, что за мотор, какая система впрыска у вас? 
 
Будем искать причину проблемы вместе. 
 
Я в своей Лянче заменил ВСЮ электронику, включая проводку двигателя, и ничего не изменилось. Диагностика ошибок не видит, но угол зажигания -23, что, по словам спецов, не есть правильно. Подключали шестиканальный осцилограф и параллельно писали импульсы со всех датчиков. Выяснили, что в момент сбоя на кривой датчика коленвала есть "лишний" импульс, который как-бы вклинивается между основными. Спецы не смогли объяснить причину такого явления. Поиск продолжается.
 
Пишите подробнее о вашем случае, может истина откроется быстрее. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Толик Lancia Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 3 Откуда: Ковель
  Авто: Lancia thema
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 14, 2012 21:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Двигатель 2.0 16V 834 F1 1992 года випуска система вприска VIS.Уточнил у електрика обороти не поднимаютя више 2500. Он перед етим поставил датчик коленвала от опель омега обороти не поднимались више 2000.Купил оригинальний не више 2500 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 14, 2012 22:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				VIS= Variable Intake System а не система впрыска _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. 
 
(ц) Дж. Кларксон.
 
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 15, 2012 00:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				F1000 это турбовый самый ряженый мотор на сколько я помню    
 
 
страх как интересно как обороты не поднимаются    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iggi1711 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
  Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 15, 2012 10:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Очень просто, давиш на гашетку, а она не едет, стабатывает внутреннее ограничение, а почему не известно (самодиагностика по блинк кодам ни чего не выдаёт - это касательно проблемы VVP, где стоит Бошевский Мотроник М1.7, на эти Темы ставился такой Мотроиник, правда если турба то М2.7). Конечно прикольно расход сразу почти как у дизеля, но езда одно наказание. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VVP Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
  Авто: Lancia THEMA
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 15, 2012 23:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте.
 
 
Да, действительно, VIS - система изменения длины впускного тракта, а впрыск BOCSH Motronic 1.7. 
 
834 F1.000 это атмосферный 2л 16 клапанный мотор 155 л.с. Попытаюсь описать как не поднимаются обороты...Давишь на газ, тяга здоровская, едем, и как только обороты доходят до 2500 мин в минус первой степени машина начинает жутко дёргаться и ощущение такое, что срабатывает как-бы отсечка...хотя раньше он свободно раскручивался и до 8000  
 
 
Да, в предыдущем моем посте я соврал. Паразитный "лишний" импульс выдавался на катушку зажигания.
 
Вот такая загадка, но мы её разгадаем обязательно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 18, 2012 15:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				VVP
 
а Валик который единственный в моём понимании настоящий инжекторщик (не электронщик) смотрел пациента ?    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VVP Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
  Авто: Lancia THEMA
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 19, 2012 15:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | F@ust © писал(а): | 	 		  VVP
 
а Валик который единственный в моём понимании настоящий инжекторщик (не электронщик) смотрел пациента ?    | 	  
 
 
Нет, до Валика ещё не добрался. Я о нём только недавно узнал, а машина уж третий год как не ездит   . Соберу, погляжу на её поведение, а потом по итогу и поглядим куда она поедет...   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |