  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		1pasha Amico
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина Борислав
  Авто: добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 22, 2012 17:43    Заголовок сообщения: давление масла | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Здравствуйте прошу подсказки у меня добло 1.6 16клапнов  бензин газ 07год проверил давление масла в моторе оно на холостых 6 атмосфер я щетаю что за большое при оборотах 3000 подымается до 8 отмосфер снимал насос проверял редукционный клапан оказался в порядке может у кого есть инфа какое должно быть давление заранее спасибо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 22, 2012 18:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Очень влияет температура масла.
 
Так как все моторы подобны, то полезно знать.
 
На Кроме при 3000об и температуре масла 80гр. 3атмосферы.
 
У меня и термометр и манометр на приборке имееться.
 
Они проверенны. Так же проверенна пружина в редукционном клапане. Благо в Кромокнижке нужные данные приведены.
 
 
А сразу после запуска шкалит за 6атм.  и это нормально. 
 
 
И что тебя к этим опытам привело?
 
Просто захотелось чего то, зачем то померять? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 22, 2012 18:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И правильно,как всегда меряют когда лампочка давления моргает на холостых,но в принципе нормально,нужно знать как свое давление так и автомобиля. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 23, 2012 02:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Когда лампочка моргает мерять стрелкой бессмысленно.
 
Все равно моргать будет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		1pasha Amico
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина Борислав
  Авто: добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 23, 2012 09:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				причём тут лампочка проверку делал потому что выскочил сальник передний коленвала потому и проверилось давление обычно оно на холостых на других моделях машин составляет минимум 1.2отмосферы но не 6 атмосфер потому может кто и знает сколько должно быть давление не могу найти такой инфы  был бы благодарен.    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 23, 2012 13:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"потому что выскочил сальник передний коленвала"
 
Вот и причина нашлась.
 
Да не там ты её ищешь.
 
Там за сальником есть специальный разгрузочный маслосливной канал.
 
Было дело на моторе упорные полукольца пошабашили
 
коленвал вперед двинулся и канал перекрыл.
 
Сальник тут же выплюнуло.
 
К такому же еффекту приведет избыточное давление картерных газов.
 
И вопрос даже не в износе двигателя, а больше в закупорке системы вентиляции картера.
 
Напомню еще раз.
 
Давление очень завязанно на температуру масла
 
и говорить про значения без привязки к температуре негодиться.
 
Температура двигателя ориентиром не являеться.
 
Масло нагреваеться значительно позже и на стоячем авто нагреть его очень проблемно по времени. 
 
 
Так же если на сальник надавит хоть какое то, самое минимальное давление вылетит сразу.
 
Ведь при установке его легко можно вставить руками.
 
С чего бы это он упирался при обратном ходе. 
 
Площадь сальника помноженная на желаемые 1.2атмосферы
 
превратяться в реальные выталкивающие килограммы.
 
 
И еще. 
 
Абсолютно уверен что никаим уникальным и отличающимся от других моторов давлением добло не обладает.
 
Это все знают и инфы поэтому за ненадобностью нет.    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		1pasha Amico
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина Борислав
  Авто: добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 23, 2012 14:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| спасибо проверю эту версию | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		1pasha Amico
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина Борислав
  Авто: добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 23, 2012 17:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				эта версия не подошла оказалась банальная проблема фильтр халтурный недавно менялся но когда разрезали бумага вся посыпалась забила канал    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 24, 2012 04:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"фильтр халтурный"
 
Маркировка? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yriksaha Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 3 Откуда: Украина Запорожье
  Авто: Fiat uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здраствуйте! У меня проблема с Добло 1,3 мультиджет после ремонта двигателя рпопадает компресия в 4 цилиндре, уже менялись компенсаторы, послезамены компресия одинаковая, проработает 10 минут компресия в 4 цилиндре 0.
 
[/b] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		1pasha Amico
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Украина Борислав
  Авто: добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 24, 2012 21:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня было тоже но на всех целиндрах на мелиметр задлинные клапана оказались я их сточил с торца 1.5 миллиметра и всё заработало    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |