Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с охлаждением в Палио
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxut
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 59
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Palio Weekend 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 17:13    Заголовок сообщения: Проблема с охлаждением в Палио Ответить с цитатой

Поменял помпу и жидкость после этого начались проблемы!Начал выкидывать с пробки расширительного бачка антифриз, начали выпускать воздух с системы,вроде как воздух выпустили все норм,поездил опять появился там воздух .В этоже время появились капли на коврике возле печки.Вообще как бы все сиптомы на прокладку головки цилиндра.Термостат работает,печка греет.При каждом выпуске воздуха из радиатора и пробки(та что идет к печке) там почти всегда присутсвует воздух.По трассе симтомов выбросы из крышки не зметил,по городу бачок набирается под самую крышку и вытекает(не бурлит).Были у меня проблемы с пробитой прокладкой головки года 2 назад,с расширительного бачка бурлил воздух.В масле сечас воды нет,уровень нормальный.вообщем вот такая история.Кто,что думает?подскажите с чего начинать?какой фирмы покупать прокладку ГБЦ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка практически без разницы, головку надо шлифовать снизу и болты для затяжки, похоже, новые покупать.
Если пробой маленький, то только воздух и будет под давлением проходить, вода нет, она почти без напора.
Может, дурацкий вопрос-а крыльчатка на новой помпе как на старой? Не может в другую сторону дуть?

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если началось после замены помпы, может проблема таки в ней?

Кстати, сколько помпа обошлась и какого производителя поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxut
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 59
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Palio Weekend 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugatti Водяная помпа 289 грн в экзисте бра
Помпу не я менял,даже не вкурсе куда крыльчатка крутит.
После замены помпы замечал не большие потеки на пробки,говорили что много налил тосола,потом убрал лишний тосол ,какое то время не замечал потеков,потом явно погнало.Сегодня проехал немного не спустив воздух сразу набрала температуру.спустил воздух температура упала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxut
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 59
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Palio Weekend 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня на прогретой подставил руку к выхлопной -рука вся в воде,вывод получается только один снимать голову и смотреть((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fan_ac_dc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 62
Откуда: Брест Беларусь

Авто: Фиат Палио 1.2i

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы поднять тему. Такая же фигня! Выгоняет тосол в расширительный бачёк. Гонял на сервис,сказали,что термостат. Пробитую головку отмели напрочь ,мотивируя не очень сильно надутыми патрубками. Впринципе ,патрубки и надуты не критично. Может и термостат... Может и работает,но периодически заедает... Хрен его разберёшь!
_________________
За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если там такой же, как на Сиене, заедать нечему. Скорее, опыт есть, будет постоянно пропускать ОЖ в якобы закрытом состоянии и долго прогреваться. Опять же, все это легко рукой можно установить.
Насчет помпы- а шоб какая она была, давление в системе аццкое в системе не сделает, просто циркуляция ОЖ ускорится.
А выгонять может или по причине дефекта в паре пробка-горловина, или таки при превышении давления и срабатывания клапана газами.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fan_ac_dc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 62
Откуда: Брест Беларусь

Авто: Фиат Палио 1.2i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич,я смотрю - вы Фиатами занимаетесь?
Итак, поподробнее. У меня подтекала ож и периодически подливал до уровня. На Новогодние выхи выбрались семьёй в Люблин- 190 км довольно хорошей дороги при минус трёх градусах. Приехали на место и я решил проверить уровень ОЖ в бачке. Он был полон- под пробку. Утром -уровень. После этого ,по настоящее время,бачёк под пробку почти постоянно. Выхлопных газов не видно ,не пенится. Термостат либо закрыт постоянно либо работает,т.к. авто прогревался очень быстро,но не закипал.Смотрели спецы: поменяли термостат,и поменяли фишки на вентиляторе радиатора и датчике температуры на радиаторе. Недельку поезжу,посмотрю. Кстати, журчала ОЖ в печке- сейчас ,вроде,нет. Может,пока.

_________________
За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько эта машина у меня в руках, дважды менял термостат. И оба раза по причине незакрывания, или недозакрывания оного. На втором, Вернет, проездил больше года, пока наконец путем внимательных наблюдений, не выяснил что он практически всегда в полуоткрытом положении находится.
А как на температуре мотора сказывается? Что датчик показывает? Проблемы с термостатом всегда заметны по датчику, если внимательно смотреть (конечно если латчик исправен). Зависни он в закрытом положении, вы по датчику быстро поймете. И каким боком работа термостата к раздутым патрубкам, не пойму?

А при исправно работающем термостате система охлаждения на Палио имеет такой запас, что с неработающим вентилятором, при 20- градусной темперетуре воздуха, несколько часов к ряду передвигаясь по забитому машинами в будень день мегаполису (Киев) мотор "закипятить" у меня не получилось. Температура начинала расти лишь при длительных стоянках на светофорах, в тянучках, и при маневрировании задним ходом, ни разу не дойдя при этом до критической отметки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fan_ac_dc писал(а):
Александр Васильевич,я смотрю - вы Фиатами занимаетесь?
Итак, поподробнее. У меня подтекала ож и периодически подливал до уровня. На Новогодние выхи выбрались семьёй в Люблин- 190 км довольно хорошей дороги при минус трёх градусах. Приехали на место и я решил проверить уровень ОЖ в бачке. Он был полон- под пробку. Утром -уровень. После этого ,по настоящее время,бачёк под пробку почти постоянно. Выхлопных газов не видно ,не пенится. Термостат либо закрыт постоянно либо работает,т.к. авто прогревался очень быстро,но не закипал.Смотрели спецы: поменяли термостат,и поменяли фишки на вентиляторе радиатора и датчике температуры на радиаторе. Недельку поезжу,посмотрю. Кстати, журчала ОЖ в печке- сейчас ,вроде,нет. Может,пока.

Я не занимаюсь ФАТАами, я только одним своим- Сиеной, моторы однотипные, я тАк думаю, остальное тоже. Просто с недозакрытием столкнулся в прошлом году, поставил новый термостат, а старый разобрал и увидел причинное место- тарелка клапана, сделанная из нержавейки под действием довольно мощной, но кособокой пружины за эти 140 т.км сделала на привалочной поверхности корпуса из силумина такое же кособокое место, благодаря которому образовалась щель приличная, через которую и бежала весело ОЖ всегда. Дренаж там быть должен, но не столько же!
В принципе, при наличии станка токарного, реставрация заняла бы аж пару часов с пиффом, деффками и перекурами, но нет станка, пришлось Хоттабыча тревожить.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fan_ac_dc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 62
Откуда: Брест Беларусь

Авто: Фиат Палио 1.2i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня,похоже, был либо закрыт либо работал,потому что авто прогревалось( до тёплого воздуха из печки зимой) минут за пять: завёл,открыл ворота,выехал,закрыл ворота и метров триста по гравийке до асфальта. И всё - тёплый воздух и стрелка выше нижней черты на 2 мм. Рабочая температура была на середине,между нижней и средней чертой. Вентилятор радиатора включается на1 мм ниже средней черты. Но при открытом полностью кране печки стрелка температуры постоянно двигалась то вверх то вниз примерно на 2-4 мм от середины рабочей температуры. Тоесть термостат работал,видимо.
_________________
За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При исправном такого не наблюдал, а вот с "учебным"- запросто.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fan_ac_dc писал(а):
У меня,похоже, был либо закрыт либо работал,потому что авто прогревалось( до тёплого воздуха из печки зимой) минут за пять: завёл,открыл ворота,выехал,закрыл ворота и метров триста по гравийке до асфальта. И всё - тёплый воздух и стрелка выше нижней черты на 2 мм. Рабочая температура была на середине,между нижней и средней чертой. Вентилятор радиатора включается на1 мм ниже средней черты. Но при открытом полностью кране печки стрелка температуры постоянно двигалась то вверх то вниз примерно на 2-4 мм от середины рабочей температуры. Тоесть термостат работал,видимо.

На холодном моторе термостат в любом случае закрыт. Должен быть Very Happy

Знать бы еще какая у вас там приборка? Ибо оных на Палио ставилось не один вариант, и подозреваю что количество черточек на датчике Т таки отличалось. В любом случае нормальная рабочая температура это положение стрелки на середине шкалы, или чуть выше. И не зависимо зима это, или лето, исправная система охлаждения поддерживает температуру по указателю на одном уровне, отклоняясь в совсем небольших пределах. И резко колебаться она не должна.
Что ж до перегрева, повторюсь еще раз - система охлаждения на 1.2 вэ 16 спроектирована с большим запасом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fan_ac_dc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 62
Откуда: Брест Беларусь

Авто: Фиат Палио 1.2i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак- итог! Оказывается,что в Палио есть два режима работы вентилятора радиатора. Первый включается при 83°С,а второй- после 90°С. У меня не работали оба режима из-за окисления клем на клемнмке датчика температуры на радиаторе. Зимой-то оно с печкой работало хорошо,а потеплело и потекла охлаждайка.
Кстати. Была тема,что журчит печка. Поменял термостат- не журчит. Может и не из-за этого.

_________________
За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мынуточку! А разве вентилятором радиатора не ЭБУ управляет? И непонятна связь "потекло" с сезоном- неужели зимой мотор не прогревался до таких температур?
Неужели схемы Сиены и Палио и электро, и охлаждения настолько отличны, что там на радиаторе есть двухступенчатый датчик включения вентилятора? Что-то в книге я такого не нахожу.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу