Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с охлаждением в Палио
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fan_ac_dc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 62
Откуда: Брест Беларусь

Авто: Фиат Палио 1.2i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич ,я не знаю, кто такая ЭБУ, но что два режима работы вентилятора- это 100500%. Сам в шоке!!!))) Видел своими глазами!!! Раньше у меня первый режим не работал-это точно,потому что включение вентилятора я помню по стрелке температуры и нагрузке в эл.сети. Сейчас такого нет.- вентилятор включается на чуть больше рабочей температуры и так... несильно, примерно как домашние вентиляторы. До второго режима даже и не догрел ниразу.
Зимой же роль вентилятора радиатора брал на себя вентилятор печки. А датчик температуры на три контакта,т.е. на две температуры. По крайней мере у меня в авто.
Так что, вот такие пирожки с котятками.)))

_________________
За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я же не двух режимах спорю! Они почти у всех есть, и для этого есть резистор, коммутируемый реле, но за температурой ЭБУ следить должно и давать команды на ступенчатый режим вентилятора.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Так у меня ни какого датчика включения вентилятора на радиаторе тоже нету. Вентилятором управляет ЭБУ. Но там еще стоит толи резистор, толи реостат (не помню точно Very Happy ) управляющий скоростью вентилятора, коей у меня и накрылся, и вентилятор не жужжал вообще в буквальном смысле Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fan_ac_dc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 62
Откуда: Брест Беларусь

Авто: Фиат Палио 1.2i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, я в электрике почти ноль.
Резистор стоит на включение первого режима. Я незнаю, но на радиаторе стоит датчик температуры с тремя контактами. Он включает вентилято-не он . Это для меня тёмный лес!)) Но хоть теперь работает всё.
И вообще, всю работу с электрикой я делал на примере Жигулей,ну мне так проще с ассоциировать Very Happy ! Так что два режима вентилятра было для меня неожиданностью, хотя бы по тому, что первый не работал,вернее,не был мной замечен.

_________________
За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fan_ac_dc
Какого года у вас Палио? Викенд наверное, польский?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fan_ac_dc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 62
Откуда: Брест Беларусь

Авто: Фиат Палио 1.2i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неееее! Турецкий ))) 13.12.1999 выпуск.
_________________
За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая разница, если есть ЭБУ то управляется, наверняка им, а не простым датчиком на радиаторе, как у предка и потомка- Жигулях.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! Турки выпускали Палио, да еще и в те года? Rolling Eyes Не знал, был уверен что только седан Албея, и только последнего рестайлинга.
Ну тогда теоретически можно предположить что система охлаждения отличается от машин "Feita no Brasil".

Так у вас хетчбэк, или универсал? Мотор 1.2 шестнадцатиклапанный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не верю! Или давайте сюда фото ДАТЧИКА включения вентилятора. ТРЕХВЫВОДНОГО! А заодно- того самого резистора/реостата на том же радиаторе. Турки сборкой занимались, тем, что им дали, а не разработкой.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fan_ac_dc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 62
Откуда: Брест Беларусь

Авто: Фиат Палио 1.2i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нееее.. фотки выкладывать не буду- незнаю как,да и лень фотографировать Very Happy
Двиг- обычный 8- ми клапанный 1.2. Универсал, всмысле ПалиоУикенд.

_________________
За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и ладно- если вам не интересно, то и мы в карты поиграем...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fan_ac_dc писал(а):
Нееее.. фотки выкладывать не буду- незнаю как,да и лень фотографировать Very Happy
Двиг- обычный 8- ми клапанный 1.2. Универсал, всмысле ПалиоУикенд.

Адиныдва 8-клапанный на Палио/Сиенах бразильских что у нас продавались не встречается насколько знаю, так что для нас он необычный. Встречал 1,3 восьмиклапанный в таком же кузове что у меня. Но то совсем другой мотор, и тот еще овощ Rolling Eyes Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fan_ac_dc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 62
Откуда: Брест Беларусь

Авто: Фиат Палио 1.2i

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.3? Я про такой даже и не слышал! Мы свою Пульку купили в Неметчине.В целом,машинкой очень довольны. Катаемся без вопросов! И в Киеве были и в Одессе. Очень понравилось!!!Хотелось бы ещё съездить,как всё успокоится. Да и пивка белорусского можно было бы распить с коллегами по транспорту. Начать в Киеве продолжить в Одессе.Smile
_________________
За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fan_ac_dc
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 62
Откуда: Брест Беларусь

Авто: Фиат Палио 1.2i

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему Smile
С приходом тепла, проблема(читать в начале темы) стала ещё хуже. Воздушит печку и перегревается. Вентилятор охлаждения включается через раз. При чём иногда вовремя,а иногда только после стравливания воздуха в радиаторе.
Спецы сказали,что надо менять двигатель. Я в шоке. Более точнее выразиться не позволяет воспитание. Двигатель стоит 600$ + работа, а авто целиком 2000$. Вот стою перед выбором: ремонтировать или продать...
А! Вопрос! Накой хрен нужен реостат на радиаторе? Если я закорочу провода без него,то будет ли работать вентилятор в полную силу ? Первого режима явно не хватает.
Если еду по трассе,т.е. равномерно ( 90+-), ничего не перегревается и давление в радиаторе нормальное.

_________________
За десять минут можно доехать куда угодно,если ехать достаточно быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы сначала убедились бы, что и показометр на панели, и заданная в ЭБУ температуры отвечают или близки к реальным.
Реостата там нет, есть резистор, включенный последовательно с мотором, позволяет получить две ступени мощности/оборотов. Это типовая схема.
Если бы у вас двигатель был бы виновником, на трассе он бы так же себя вел- выдавливал ОЖ из бачка.
Пробку открывать просто незачем, т.к. она так и задумана- держать повышенное давление с системе охлаждения, это тоже нормальная ситуация.
Термостат проверяли, меняли?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу