  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Aizek Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 22, 2011 08:14    Заголовок сообщения: Форсунки 1.9 JTD | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подскажите пожалуйста, как снять форсунки для диагностики или проще снимать у спецов.....
 
Спасибо! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tass Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 500 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
  Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 22, 2011 18:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да снять не проблема, болт на шестигранник, но!!!!! Форсунки могли прикипеть, тогда их оч тяжело доставать, а машина у вас в годах. Если собиретесь делать диагностику то пусть мастера их и вытягивают. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aizek Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 22, 2011 23:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подскажите нормальное ТО по ремонту дизельных форсунок...
 
Предпочтительно Киев, Житомир. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		barmaley Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 71 Откуда: Николаев
  Авто: Добло, 1.9жтд, 2005г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 21:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Форсунки 1.9жтд ремонтируются?
 
Почем новые, бу? Надо одну | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А если не секрет,что с форсункой? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		barmaley Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 71 Откуда: Николаев
  Авто: Добло, 1.9жтд, 2005г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не секрет, двиг перидоически подтраивает, особенно на холодную. Запускается на холоде-жаре - одинаково стабильно красиво. Приехал вчера на компьютер(как к стоматологу), все работает как часы, ровненько, сразу вопрос - чё пристал, говорю подключи, давай глянем. По компу первая форсунка показала какое-то значение 4.0, спец говорит что это очень плохо и надо менять форсунку, ремонту, типа, не подлежат. Вторая и третья выдали какие-то значения 1.8 и 1.4. Четвертая по его данным - супер. все остальные параметры без ошибок, кроме клапана ЕРГ, с ним что-то есть. Да, еще говорит, что в гараже сам не поменяешь, т.к. форсунку надо прописывать через копм.
 
Пробег 280тык(вроде чесный, брал у немца -хозяина), расход на 11000тык по Украине 6.2л, 80% город(каждую заправку записываю, потом высчитываю средний).
 
С Уважением. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ремонт одной форсунки - 850 грн, б/у - от150 дол, новые -.... лучше не надо))))
 
снять/поставить - не вопрос, 4.0 - если это коррекция, то очень много.
 
прописывать надо, но работать будут и без этого, расход изменится и может подтраивать. если форсунки менялись, но не соответствуют, прочитать и перепрописать форсунки компом, поможет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прописывать форсунку не нужно,по крайней мере в нескольких местах интересовался(специ,СТО),да и не слышал что бы прописывалось на нашем двигателе.4.0-значение не смертельное,но не хорошо,это корекция впрыска по форсунках,бывает с + или с - .Форсунки наши ремонту подлежат,только нужно найти толковое место.Так же корекция может уйти от нуля из за демпферного маховика.Форсунки б\у можешь взять у Виктора или Don Diablo.
 
Letun,а чем можно форсы прописать,если это и вправду нужно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		barmaley Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 71 Откуда: Николаев
  Авто: Добло, 1.9жтд, 2005г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо, коллеги. Да, на 2-й и 3-ей форсунке значения видел с "-". А вообще думаю - может забить, в вообщем расход вроде норм, тага устраивает, последствия этому какие? Клапана прогорят - пугали..... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 16:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | barmaley писал(а): | 	 		  | Спасибо, коллеги. Да, на 2-й и 3-ей форсунке значения видел с "-". А вообще думаю - может забить, в вообщем расход вроде норм, тага устраивает, последствия этому какие? Клапана прогорят - пугали..... | 	  
 
не прогорят. расход и тяга устраивают? забей) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 16:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | bogdan68 писал(а): | 	 		  
 
Letun,а чем можно форсы прописать,если это и вправду нужно. | 	  
 
1. Экзаминер
 
2. Экускан 3.6+ELM, но не Китай, может не вычитать коды установленных форсунок.
 
Все электронные форсунки имеют свой заводской код, прописанный в ЭБУ двигателя с завода. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 17:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Экускан 3.6+ELM но конечно Китай,думаю поэтому не могу считать корекцию по форсунках. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 00:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| стоп. в рестайле стоит более старая система впрыска и коррекцию ты не увидишь экусканом, можно только косвенно судить по времени впрыска и т.п.. а коды увидишь. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 09:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо за информацию. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		semss1603 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 81 Откуда: Украина . Луцк
  Авто: Fiat Doblo MAXI 1.9 JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 13:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всім привіт ! Народ а підскажіть мені будь ласка ! Мій коник не так давно став заводитись туговато особливо коли холодний двигун . А коли після тривалої стоянки його заводиш то після старта такий звук наче б то запустився якийсь китайський трактор . І таке триває 3 -6 хв. далі звук м"якшає дуже і авто працює нормально. Да ще мало не забув ! На холодну труїть навіть дуже ! А росхід комп показує такий , що очі на чоло лізуть ! Та й сам бачу що стала жерти з бака не по дитячому !!!  В  мене   1,9 JTD.   ПІДСКАЖІТЬ ЩО МЕНІ РОБИТИ І З ЧОГО ПОЧИНАТИ !!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |