  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		АЛЕКСАНДРЛЕСНЯК1962 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 63 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2012 Сообщения: 56 Откуда: Тростянец Сумской обл
  Авто: ФИАТ СКУДО 1995Г 1.9td
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 01, 2013 04:03    Заголовок сообщения: оптика | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				подскажите пожалуйста где найти тему по оптике(ФИАТ СКУДО1995г), как регулировать дома
 
СПАСИБО! _________________ MARANAFA | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 01, 2013 05:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сначала убедиться что фары не поломанны и регулировочные элементы функионируют исправно.
 
 
Все разкрашивают ворота, да тогда нужна новая машина и теодолит.
 
 
C этой "ровной" площадкой самая проблема. 
 
Сантиметровые ямки на площадке и реальная осанка авто портит все дело. 
 
Но задача фар дорогу освещать, вот на дороге и надо регулировать. 
 
Тогда длина срелки-луча будет раз в десять длиннее чем на кое как размеченных площадках, 
 
и соответсвенно требования к ровности во столько же раз ниже. 
 
Так же автоматически учитываеться осанка авто. 
 
 
Вот правила и критерии. 
 
Найти в окрестностях подходящую ровную дорогу и в темное время суток. 
 
Закрыв одну фару приступаем. 
 
Надо поставить дальний стелющимся вдоль дороги и не оторвать луч от неё. 
 
Обычно стараються приподнять сверх меры, но это ошибка. 
 
В смещениях луча на обочину тоже нет нужды. 
 
Проверяем как ближний получился. 
 
После понимания реакции винтиков добиваемся наилучших результатов. 
 
Дальний светит вдаль, и не оторван от дороги. 
 
Граница ближнего видна, и видна не под буфером и не на горизонте. 
 
Вторую фару делаем параллельно первой. 
 
При окончательной проверке двух вместе обратить внимание на растопырку и перекрест лучей. 
 
Это яления вредные . 
 
Для эсплуатационной регулировке по результатам ходовых испытаний, если будут замечания, годяться любые ворота без всякой разметки. 
 
Достаточно увидеть границу ближнего и подвинуть луч в желаемом направлении. 
 
Учитывать что то что на воротах сантиметры, на дороге метры. 
 
Сэконмленные денежки и полный контроль над фарами вам награда за хлопоты. 
 
На самом деле больше времени на писанину ушло чем на верчение винтиков фар уходит. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		АЛЕКСАНДРЛЕСНЯК1962 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 63 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2012 Сообщения: 56 Откуда: Тростянец Сумской обл
  Авто: ФИАТ СКУДО 1995Г 1.9td
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 01, 2013 13:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спасибо!!!!!
 
я не знаю как должно быть, но я там где винт регулирует право-лево поставил пружинку, чтобы тянула на винт регулировки
 
и еще. обломалось посадочное место там где моторчик входит в "маму" я его тоже подтянул пружинкой.
 
 
еще вопрос....  у меня работают моторчики (опускают и поднимают) так вот в каком положении они должны стоят перед регулировкой???
 
если крутить отверткой( на моторчике есть под отвертку крестовую вверху) против часовой(до щелчка) тот это и есть  "0"
 
или сначала выставить отверткой, а потом уже моторчик будет опускать??? _________________ MARANAFA | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 02, 2013 02:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Достаточно пошатать за лампочку и отломанный рефлектор тут же обнаружиться.
 
Тогда всякие пружинки и появляються. 
 
 
Смысл моторчиков.
 
Как в авто багажник нагрузят, так фары вверх полезут.
 
Моторчики должны их опустить.
 
Значит перед регулировкой моторчики должны держать фары
 
почти максимально поднятыми.
 
А это почти нужно, что бы запас эксплуатационный был.
 
Может все таки приподнять в пути захочеться, а они изначально в упоре стоят.
 
Винтики на моторчике могут быть или синхронизируюшие или основными регулировочными, тогда других, которые вверх-вниз не будет вообще.
 
Уж сообрази по месту. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		АЛЕКСАНДРЛЕСНЯК1962 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 63 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2012 Сообщения: 56 Откуда: Тростянец Сумской обл
  Авто: ФИАТ СКУДО 1995Г 1.9td
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 03, 2013 01:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				благодарю за детальный ответ!!!!!!!!!!!
 
СПАСИБО!!! _________________ MARANAFA | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |