| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Слава_Вин Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.04.2009
 Сообщения: 363
 Откуда: Винница
 
 Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:24    Заголовок сообщения: Срочно! Проблема по зарядке аккумулятора |   |  
				| 
 |  
				| Прошу помощи! От точки назначения 120 км. Сильный дождь, колдобины, пару раз потрусило (то что генератор в воде был как рыба в аквариуме и говорить не приходиться) - загорелась лампа (+/- не берет зарядки). Минут через пять на очередной ямке погасла. С утра завел (дез вопросов как обычно) и через 15 минут загорелась, что и привело к почти полной посадке аккумулятора.        Завтра нужно ехать - 8 числа на работе не поймут и не простят. Перерь собственно вопросы. Грешу на щетки - может длинна маленькая осталась (за 3 года не менял) и при тряске перекос. Все чем располагаю - яма. Подскажите (мы не местные и т.д.), что делать? Как отсечь проверками (катушку, реле, мост генератора, статор) лишнее и что делать с поломкой +/- в полевых условиях.
 Всем щедрой кути, добрых жен, послушных деток и чтобы всем этим наслаждаться пусть машинка целая невредимая стоит в гараже и возит за подарками, а не на СТО. С прошедшим новым годом и Светлого Рождества.
 Особая благодарность всем откликнувшимся!!!
 _________________
 Буду рад любому доброму совету
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Letun Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2643
 Откуда: Киев
 
 Авто: Maserati GranSport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тестер есть? если нет, то кроме проверки проводки визуально вряд ли что сделаешь.
 для начала хотя бы феном просуши генератор, но не перегрей. то, что погасла лампа, хороший знак. клеммы и провода проверь на генераторе и аккумуляторе.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Слава_Вин Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.04.2009
 Сообщения: 363
 Откуда: Винница
 
 Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 20:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тестер есть. Визуально клемы на аккумуляторе и генераторе в порядке. То что лампа погаса - да, но потом загорелась вновь и не гаснет сволочь!!! _________________
 Буду рад любому доброму совету
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 20:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вы не материте ее, а лучше бы написали- что на АКБ, сколько вольт? _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Слава_Вин Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.04.2009
 Сообщения: 363
 Откуда: Винница
 
 Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 20:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не мерял, но нужно же было с поля до гаража дотянуть. Без заряда. Дотянул и завести не смог повторно. Осмотр и за стол. Увы.... _________________
 Буду рад любому доброму совету
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Villi72 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2010
 Сообщения: 314
 Откуда: Житомир
 
 Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Есле у тебя простой дизель. Заряди аккумулятор, в дорогу выезжай днем с минимальным потреблением энергии (подогрев, мафон, щетки, подсветки ... долой).
 Километрово 100-150 пройдеш. Дома решай проблему.
 
 Проблема скорее в генераторе. Не сняв его, диагноз не поставиш.
 Скорее всего щетки, реле регулятор, обмотка на статор.
 (У меня лопнул корпус,естественно обмотка на статоре начала сыпаться и подкорачивать - лампочка то потухнет то зажгется. Гену в топку
  .) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Слава_Вин Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.04.2009
 Сообщения: 363
 Откуда: Винница
 
 Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо за совет. Я так уже думал, но двое детей в машине и без отопления не хотелось бы и самое главное я сильно не уверен, что пройду 120 км. А стать и махать тросом (с двумя детьми в салоне!!!) - увы не вариант _________________
 Буду рад любому доброму совету
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Слава_Вин Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.04.2009
 Сообщения: 363
 Откуда: Винница
 
 Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как тестером отмести ложное? А вдруг не генератор? _________________
 Буду рад любому доброму совету
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Patrik Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.05.2012
 Сообщения: 324
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Doblo 1,9 Mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Слава_Вин писал(а): |  	  | Спасибо за совет. Я так уже думал, но двое детей в машине и без отопления не хотелось бы и самое главное я сильно не уверен, что пройду 120 км. А стать и махать тросом (с двумя детьми в салоне!!!) - увы не вариант | 
 Отопление будет при скорости больше 50км/час потока с наружного забора воздуха хватит, что б не замерзнуть(если есть фильтр салона то снять), больше на погоду нужно смотреть. Аккумулятора должно спокойно хватить, я без ремня ездил около 100км, только летом и не подзаряжая после этого.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kirya Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.12.2011
 Сообщения: 199
 Откуда: Чернигов
 
 Авто: fiat 1.9 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Звони знакомым на крайняк, пусть ждут звонка, а детишкам одеяла и чай горячий набери в дорогу. Других вариантов нет |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Patrik Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.05.2012
 Сообщения: 324
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Doblo 1,9 Mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| еще интересно без электропитания может простой дизель будет работать, на спринтере у меня работает, там вакуумное управление топливной. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Patrik Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.05.2012
 Сообщения: 324
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Doblo 1,9 Mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Kirya писал(а): |  	  | Звони знакомым на крайняк, пусть ждут звонка, а детишкам одеяла и чай горячий набери в дорогу. Других вариантов нет | 
 одеялом можно отсекти будку, тоже теплее будет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Слава_Вин Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.04.2009
 Сообщения: 363
 Откуда: Винница
 
 Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 23:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Абсолютно живой аккум не завел после 40 км и трех пусков. Один после ночи, а два можно сказать на пеплый двигатель. Брать 2-3 аккумулятора и ехать. Прикольненько. Если вернуться к вопросу починить. Какие варианты? Снять может и нужно генератор. Проблема еще та - я знаю. Но ВОЗМОЖНО это НЕ ГЕНЕРАТОР??? _________________
 Буду рад любому доброму совету
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 06, 2013 23:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Слава,на яме посмотреть что с проводом толстым который идет на генератор.Если есть тестер,замерить напряжение на аккумуляторе на холостых,если ниже 13в-генератор не работает и без его снятия в основном не обойтись(как правило).Ну а если доехать,зарядить хорошо аккум,может кто из соседей даст другой аккумулятор(в дороге переставить).Разве что так,раз вопрос о СТО не стоит,или не может стоять пока. 40км и три пуска-как по мне аккумулятор не очень(ну если эти запуски не были при -15 и каждый раз на холодный двигатель).Если и ехать на аккумуляторе то лучше пол часа работы на холостых чем запуски двигателя.Лучший совет тебе на данное время-одолженный еще один аккумулятор,а уж на месте разбираться.
 Если ехать на аккумуляторе я думаю понятно,что потребление электрики нужно снизить до минимума,дать возможность работы двигателя,лучше 15 мин работы на холостых чем лишний запуск.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Villi72 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2010
 Сообщения: 314
 Откуда: Житомир
 
 Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 07, 2013 00:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если у тебя простой дизель, то потребление минимально. Заряжай аккумулятор (хорошо заряжай) и в путь. К стате АКБ можеш обвернуть фольгированным изолоном (или подобным), он будет дольше удержевать тепло АКБ, тот в свою очередь отдаст больше энергии. Эсли у тебя как на моем генератор стоит .... в жопе (правильное слово даже не найти), то прозвонить ... врядле что удастся.
 
 Кстати проверь провод массы от двигателя до корпуса машины. (И проверь не зрительно а хорошо подергай провод.  Имеет свойство отгнивать на клеме под оплетной. С наружи вроде КАБЕЛЬ и НОРМАЛЬНЫЙ а под изоляцией 2-3 волоска целых.)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |