Когдато давно на дизельсервисе общался с человеком у которого простой атмосферник(кажись кенго),когда он узнал что у меня GTD он посочувствовал,мол очень дорогой в обслуживании дизель.Началась дискусия:
выяснилось что у нас разные расходы(+1,5-+2,5л от режимов)
если не брать во внимание что кенго легче добло,приемистость и т.д
то за 100т получается 100000км*0,017л\км(средняя разница)=1700л\ДТ*10гр=17000гр экономия.
Сколько стоят форсунки?Как часто их нужно менять?(Я понятия не имею)
Турбина?(Аналогично хотя турбина умерает из за качества масла),не говоря о том что на атмосфернике ТНВД с распределительным впрыском в разы сложнее чем роторный на GTD.
За топливо даже и не заикатесь.Может кто-то знает где на заправках есть плохое топливо с приставкой Евро вид-II(то что по мануалу,а не с трактора)?Лично мне не известно и не просто плохое потому что плохое,а тесты испытаний плиз.
Думаю автору просто нужно найти причину,а не бежать как ошпареный.У меня после покупки ситуация была похожая(была плавающая поломка)пока не нашел специалистов проклинал себя за покупку дизеля.
Ну, ну. Не издевайтесь. Все навороты с електроникой придуманы для экологии и только. Это же общеизвестно. И "побочным" продуктом здесь есть небольшая экономия топлива. Но надежности электроника не добавляет.
Ну, не надо лукавить и выдавать желаемое за действительное.Далеко не небольшое. У меня был простой как трактор дизель 2.5 кромы, атмосферник без следов мозга вообще. Выдавал 75 коней, лопал 7-9, тарахтел и вонял, как положено.И весил полтонны. А сейчас смешной 1.3 выдает 90 лошадей, ест вполовину меньше и звучит как бензинка почти. А надежность старых заключается в основном в том, что он легче переносит неквалифицированное вмешательство.
А турбина- так дизель без турбо- деньги на ветер [/quote
Увеличение мощности при том же объеме двигателя прямо пропорционально уменьшению ресурса, а если объем еще и уменьшается то и подавно. Хотя сейчас это не актуально, на 20 лет авто уже никто не покупает. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Пока делаю для себя вывод. Термин "простой дизель" это уловка для продавцов, чтоб подловить несмышленых покупателей. Мозги и электроника присутствует что на простых дизелях что на HDI. Так что делая выбор авто нужно сперва искать какую марку авто в своем городе можно обслужить, и определяться с маркой. А двигатель какой будет без разницы. По крайней мере касается выбора авто двухтысячных годов. HDI окупит форсунки расходом топлива. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Пока делаю для себя вывод. Термин "простой дизель" это уловка для продавцов, чтоб подловить несмышленых покупателей. Мозги и электроника присутствует что на простых дизелях что на HDI.
А вот тут ты не прав, на простых дизелях действительно нет никакой электроники! Даже больше того, такие двигателя заведутся с толкача или с горки и поедут без:
1. Стартера
2. Генератора
3. Всей проводки
4. Аккумулятора
Для этого потрбуется всего лишь вынуть иглу с эл.клапана на ТНВД, что займёт пару минут.
Не будет света и, поворотов, фонарей тормоза, но двигатель будет работать и ехать! А по поводу расхода топлива, у меня, например, на двигателе 2.5 расход по трассе 5.2 литра, по городу 8.2, средний 7литров. Не на всяком современном и навороченом электроникой такой низкий расход топлива при таком объёме! _________________
Кщге
Для начала.
Что такое простой дизель?
По простому "как Чапаев на картошке"
Это двиг. питания/распределения топлива которого осуществляется механически. В плоть до запуска/остановки.
Дальше начали "привязывать" к нему электричество.
Стартер/глушилка. И такая схема существовала очень долго. менялась только глушилка.Её просто "прятали" в электронику.(дабы было не просто угнать.Подключив плюсовой провод к клапану/глушилке,)
С появлением турбины пошли навороты электрические (регулировка опережения впрыска и тд.) Но конструктивно осталось всё также.
(рабочее давление ТНВД до 200атм.(с большим не справляется )
Форсунки простые (могут быть с датчиком)
А вот последние поколение дизеля если их можно так назвать.
(больше похожа на инжекторную)
Система питания/распределения топлива полностью электрическая.
(рабочее давление ТНВД больше 200атм. электроника справляется)
Форсунки электрические.
Что лучше решает каждый сам для себя.
(Ничего не утверждаю. Просто думаю так ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Внесу и свою лепту.... дружбан купил Ситроен Берлинго помойму 2001г.ТДИ.немного поездив начались проблемы с топливной аппаратурой,мучился пару лет и потом посоветовали поставить простой ТНВД и это помогло-правда говорит стал как трактор работать,обороты,мощность упала,но зато стал безотказный,и надёжный.
Здрасьте всем) Еле отыскал пароль на форум чтобы отписаться в этой теме))
А что хотел сказать - есть простые дизеля в энтих минивенах. И не гремят, и кушают не так много как говорят, и едят всю тракторную колхозную и т. д. еду не брезгуя. Та и обслуга не так дорога в принципе, если не мешать дизелю работать.
Движок называется D8A, это нашлепка на самом движке, скорее всего XUD должно стоять перед этими знаками...
Из электроники только клапан отсечки на ТНВД.
Первый мой дизель, да еще и с турбинкой...
Из поломок только расходники - помпа, рычаг передний, сайлентблоки, тормозные барабаны с цилиндрами задними заменил, масло, фильтра, ремень с роликом, патрубок правда вот недавно возле помпы треснул от времени, тосол выбег...
Еще зимой снимал голову, т.к. клапан зажат был один. Но это уже по собственной воле, на работу движка не влияло, я сам решил проверить компрессию и форсунки... Как раз заменил и ремень с роликом. Делал сам с помощью рукастых людей, на ремонт с запчастями ушло 2к грн.
А вот внутренний комфорт не зависит от ЭБУ, как я понимаю. Налепить стеклоподъемников, обогревателей зеркал, стекол, кондеев можно и в старое авто, места, слава богу, хватает. И вот Вам авто 2004 года с удобствами но без гемора с электроникой.
Мне кажется, что "когда ничего не ломается" - это чистой воды везение, не более того. Если авто более 10 лет - там обязательно что-то полетит. и скорее это будет какое-то электронное устройство, пострадавшее от эксплуатации в наших суровых условиях, чем железный плунжер в ТНВД или пружина механической форсунки, которая стоит 200 грн к тому-же)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме