Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

и вновь "приколы" с Кромой.. ((
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 01:04    Заголовок сообщения: и вновь "приколы" с Кромой.. (( Ответить с цитатой

Она решила меня добить (морально)...

Ситуация следующая:

Сегодня в 22:30 сел в машину, завел с полоборота, подождал пока прогреется до 50ти - поехал.... ехал я не долго... около 1 км... дальше траблы.. проблемно... начала глохнуть...

при попытке завестись - она заводилась (но примерно на 200-300 оборотах) и тот час глохла..

Когда завел с газом - обороты выросли до 3000 и сразуже упали - опять заглохла....

Методом очень частого быстрого легкого нажатия педали газа.. обороты плавающе удерживались мною в пределах 1500-2000..

таким образом я и добрался до гаража (примерно 4 км) ...

ЗЫ При езде после проеханного полкилометра она вновь показывала мне 500 оборотов... и удерживала их без всякого вмешательства..

а на последних 100 метрах она опять заглохла.. и в гараж заскочила на подгазовке...




Честно говоря я в шоке.. потому, что: проверял и я, и товарищ, и к спецам потом возил.. проверяли + регулировали..


Пожалуйста.. помогите советом кто знает.. что бы это могло быть..


Crying or Very sad Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что именно проверяли и ты, и товарищ, и что регулировали спецы?
Ну чтоб одно и то же не толочь, лишнее исключить сразу.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воздух тянет, проверяй гофру!
это не она тебя добьет, а ты ее... видел я твои "выступления" на автослаломе...
не мучь корча, приобрети или уно турбо еще к Кроме или вообще вместо нее

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
что именно проверяли и ты, и товарищ, и что регулировали спецы?
Ну чтоб одно и то же не толочь, лишнее исключить сразу.


Проверяли/поджимали:
весь воздуховод от рамы до впуска (заглушки садил по новой на герметик)
почистили систему вентиляции картерных газов (поменял резиновую часть)
Спецы:
отрегулировали СО, ХХ, расходомер

а также отрегулировали клапана, заменил свечи, катушку, комутатор

может что и забыл... потому что не за 1 раз всё делалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал внимательно ещё раз и вывод напрашивается один: нема давки в рампе. недостаточное питание очевидно.
причина: клапан, насос, воздух? проверять узлы и агрегаты Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
почитал внимательно ещё раз и вывод напрашивается один: нема давки в рампе. недостаточное питание очевидно.
причина: клапан, насос, воздух? проверять узлы и агрегаты Smile



эх.. нелегкая...
клапан срабатывает (по звуку слышно) - попытаюсь померять рабочую давку

насос выдавал осенью 4,2 бар

воздух - даже не знаю где уже смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, рабочую.
давил 4.2 в стену? это мало, вполне мог уже сдохнуть.
начни с насоса.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_34
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 167
Откуда: Киев,Яготин

Авто: Fiat Croma 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSV.km писал(а):
CreAtoR писал(а):
почитал внимательно ещё раз и вывод напрашивается один: нема давки в рампе. недостаточное питание очевидно.
причина: клапан, насос, воздух? проверять узлы и агрегаты Smile



эх.. нелегкая...
клапан срабатывает (по звуку слышно) - попытаюсь померять рабочую давку

насос выдавал осенью 4,2 бар

воздух - даже не знаю где уже смотреть

Да чтож это за напасть?По звуку слышно,но это еще не означает что он держит нормальное давление.Нужно проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел_34 писал(а):
PSV.km писал(а):
CreAtoR писал(а):
почитал внимательно ещё раз и вывод напрашивается один: нема давки в рампе. недостаточное питание очевидно.
причина: клапан, насос, воздух? проверять узлы и агрегаты Smile



эх.. нелегкая...
клапан срабатывает (по звуку слышно) - попытаюсь померять рабочую давку

насос выдавал осенью 4,2 бар

воздух - даже не знаю где уже смотреть

Да чтож это за напасть?По звуку слышно,но это еще не означает что он держит нормальное давление.Нужно проверять.

Как же я согласен с Женей - причина либо в насосе, либо в клапане, либо в расходомере. Насос может маслать впустую, такое возможно, а 4,2 бар - ничтожно мало, должно быть около 6 и выше (многие ошибочно думают, что раз клапан стоит на 3 бар, то насосу достаточно >=3 бар, ан нет, т.к. при открытии клапана должен быть достаточно большой избыток давки, при этом шума булькающего в обратке уже не должно быть (булькающий шум=малое кол-во топлива в обратке=низкое давление от насоса).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как же я согласен с Женей - причина либо в насосе, либо в клапане, либо в расходомере. Насос может маслать впустую, такое возможно, а 4,2 бар - ничтожно мало, должно быть около 6 и выше (многие ошибочно думают, что раз клапан стоит на 3 бар, то насосу достаточно >=3 бар, ан нет, т.к. при открытии клапана должен быть достаточно большой избыток давки, при этом шума булькающего в обратке уже не должно быть (булькающий шум=малое кол-во топлива в обратке=низкое давление от насоса).


шум не булькающий, а напоминает открытие колесного нипеля.. (типа "пшик")


Последний раз редактировалось: PSV.km (Чт Мар 21, 2013 12:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSV.km
ну тебе всё-равно с манометром под капот лезть, так что не выкручивайся Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSV.km
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 155
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
PSV.km
ну тебе всё-равно с манометром под капот лезть, так что не выкручивайся Laughing


Вот доберусь к Алексу (Саше ) - да и померяю давку.. при работе и при открытии клапана.. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSV.km писал(а):
CreAtoR писал(а):
PSV.km
ну тебе всё-равно с манометром под капот лезть, так что не выкручивайся Laughing


Вот доберусь к Алексу (Саше ) - да и померяю давку.. при работе и при открытии клапана.. =)

Я же уже решил проблему с вечной необходимостью в манометре покупкой клапана регулируемого с встроенным манометром. Удобная штука, хочу сказать Wink

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 05:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
покупкой клапана регулируемого с встроенным манометром

шо це за штука такая? от какого то авто подобрал?

Цитата:
Методом очень частого быстрого легкого нажатия педали газа.. обороты плавающе удерживались мною в пределах 1500-2000..

у меня такое было когда шланг лопнул от КДПВ к ДЗ, и был не хилый подсос неучтенного воздуха

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерялось, менялось и регулировалось что то и когда то. Ну и что?
Пожизненная гарантия что ли?
Не едет то сегодня, в силу возникших сегодня неисправностей.

Булькать в рампе будет воздух, но никак не низкое давление.
На форуме был случай когда топливник до 3 снизил и авто ехало не включая обратный клапан вообще.
И обнаружилось это случайно.
Из за застоя топлива начало закипать в жару как карбовая.

В бесконечных проверках давления нуждаються авто в предсмертном состоянии. Laughing
Но никто не мешает на таком устройстве(см фотку) удлинить шлангочку и вывести манометр в салон.
Кто освоил электричество и механичество может сделать поинтересней.
Стелку давки масла переключать на разные датчики.



лист_23.jpg
 Описание:
 Размер:  177.34 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

лист_23.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу