| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Jey-Ti Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.01.2009
 Сообщения: 546
 Откуда: Костополь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:06    Заголовок сообщения: Регулировка клапанов! |   |  
				| 
 |  
				| Знаю тема наболевшая, но курил поиск (что то он тупит) и ниче не нашол такого. Честно говоря никогда не регулировал клапана, вот хочу попробовать, просветите что нада для етого и что может вылезти в процессе регулировки? З.Ы. Двиг по звуку как дизель работает!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| шайбы и инструмент и руки с правильного места _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| finenko Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 2271
 Откуда: Днепр
 
 Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Для начала нужно решить, где шайбы брать будешь, всё остальное по проще. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jey-Ti Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.01.2009
 Сообщения: 546
 Откуда: Костополь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну один хрен за шайбами нужно в Ровно ехать, но я так понял что сначала нужно снять и уже потом будет видно какая толщина? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| finenko Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 2271
 Откуда: Днепр
 
 Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Для начала щупом надо померять зазор, потом вытащить шайбу, померять её, высчитать необходимую, купить её и поставить на место. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jey-Ti Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.01.2009
 Сообщения: 546
 Откуда: Костополь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну я так и думал а ети гидрокомпенсаторы или как они там называются они для чего? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jey-Ti Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.01.2009
 Сообщения: 546
 Откуда: Костополь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да и опишите плиз что за чем снимать что би я там пол мотора не разобрал  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Jey-Ti а то стаканы(толкатели),в них шайбы то и стоят
 гидриков на 1.4-1.6 нет и небыло никогда
 _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jey-Ti Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.01.2009
 Сообщения: 546
 Откуда: Костополь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| как нету? а мне сказали что есть хм интересно! ну ладно с етим вроде ясно. Значит так инструмент есть, пациент есть, нужны шайбы и набор щупов да? и опишите плиз что за чем снимать что би я там пол мотора не разобрал |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мерять, потом ехать за шайбами, потом их ставить, потом окажеться что не то взял, опять ехсть и т.д. не проще ли туда машиной подъехать куда нужно, что бы там всё и сделали. С экономить на работе....так это не так уж и дорого что бы экономить. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jey-Ti Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.01.2009
 Сообщения: 546
 Откуда: Костополь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 22:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| хав мач? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 08, 2010 00:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну ладно колесо бортануть самому да бы денег с экономить.ну лезьть в движок и даже не знать как головку снять.я бы не рисковал. _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 08, 2010 09:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= а нахрена на 1,4 головку снимать?
 Jey-Ti
 Процедура до безобразия простая:
 - снимаешь корпус фильтра
 - снимаешь клапанную крышку (запасись сразу новой прокладкой, лучше, если сможешь найти, резиновой)
 - выставляешь распредвал (прокруткой колена) так, чтобы кулачок первого клапана смотрел строго вверх
 - меряешь зазор, записываешь. Для 1,4 должны быть зазоры в пределах: впускной 0,4 +/- 0,05мм, выпускной 0,5 +/- 0,05мм
 - повторяешь процедуру для всех клапанов по очереди
 - опять РВ так, чтобы кулачок первого разрегулированного клапана смотрел строго вверх
 - чем-нибудь (вообще-то для этого спец.инструмент нужен) ужимаешь "стакан" вниз, выковыриваешь шайбу
 - на обратной стороне шайбы смотришь ее толщину, записываешь
 - шайбу на место
 - повторяешь для всех клапанов, на которых зазор не в порядке
 - вычисляешь, какие шайбы тебе нужны
 - чешешь в магазин/на рынок за шайбами
 - как их менять, думаю сам догадаешься
   - собираешь все обратно...
 Только вот, если движок как дизель работает, я бы для начала проверил метки на валах на предмет совпадения. Есть большое подозрение, что ремень на 1-2 зуба проскачил или значально выставлен неправильно
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AND Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 1151
 Откуда: Вышгород
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 08, 2010 09:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В качестве "спец. инструмента" можешь использовать шлицевую отвёртку с большим шлицом. Перед этим выставь стакан так, чтобы выемка стакана смотрела на тебя (чтобы можно было выковырять шайбу), в качестве "выковыривателей"  я использовал маленькую отвёртку (можно нож с маленьким остриём) и пинцет. Кстати на шайбе можешь не найти её номинал, поэтому найди микрометр. Кулачёк вниз, вставляешь отвёртку на край стакана, проворачиваешь распредвал за шестерню или поддомкрачиваешь колесо-на 5 передачу-крутишь колесом, распредвал крутится и стакан остаётся внизу, держи отвёртку чтобы не выскочила, поддеваешь шайбу через разрез стакана и вытаскиваешь с помощью пинцета (она там лежит плотно и надо приложить некоторое усилие и сноровку). И смотри чтобы шайба не проскочила за распредвал. И так с тема шайбами, которые надо менять. Удачи.
 
 Последний раз редактировалось: AND (Чт Апр 08, 2010 09:53), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AND Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 1151
 Откуда: Вышгород
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |