  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Cheef Италофан
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 257 Откуда: Киев-Васильков
  Авто: Fiat Doblo Nuovo 1,3 Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 17, 2013 21:05    Заголовок сообщения: Правильная эксплуатация двигателя 1,3 дизель 2011 г | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подскажите как правильно его эксплуатировать:
 
1. Можно сразу глушить или подождать на холостых оборотах?
 
2. Нормальные обороты до скольких? 3500 еще норма? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maksuszt Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
  Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 17, 2013 21:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. лучше всего дать "успокоится" турбине на холостых.
 
2. красная зона где-то 4600, до этого крутить естественно не нужно... я обычно до 3000 переключаюсь - мне хватает с головой. на трассе на 5-й держу около 2500 _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sunnyn13 Италофан
  
 
  
  Возраст: 82 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 141 Откуда: Украина
  Авто: Dobloid Nuovo 1,3
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 18, 2013 07:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мне советовали после поездки больше 30 км, нужно что бы турбированый мотор постоял на холостых 2-3 мин. потарахтел. Это действительно нужно для того что бы в турбину масло зашло (мне так рассказали) или это турбоМИФ? _________________ Влюблен в Nismo sunny n13   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AlekssII Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147  85 кВт 115 л.с. )))
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 18, 2013 08:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А что его на трассе в турбине нет )) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		NPP Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.02.2012 Сообщения: 587 Откуда: Украина, Кузнецовск
  Авто: Fiat Doblo 2006 1.3Mjet &kia soul
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 18, 2013 08:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sunnyn13 писал(а): | 	 		  | Это действительно нужно для того что бы в турбину масло зашло | 	  
 
А до цього турбіна була без масла ? 
 
По факту радять тарахтіти на холостих, коли перед цим турбіна працювала\нагнітала повітря , якщо ж ви по місту тащитесь 30км\год на 3 передачі і двигун більше 2000 не крутите , то який резон стояти 2хв .... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 18, 2013 09:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Турбіна перед тим працювала на високих обертах і грілась великою кількістю вихлопних газів.
 
 Тому треба, щоб вона скинула оберти і вистигла. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 18, 2013 09:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Cheef
 
можно сразу глушить после поездки, но не нужно. если валили оборотами больше 2500 то постойте минуту, если меньше(езда по городу в спокойном режиме) посидите в машине, поднимите стекла, выключьте магнитолу, заберите все что вам необходимо, проверьте что ничего не забыли и глушите мотор. 
 
масло в турбине есть всегда, просто пока она горячая оно подгорает если сразу остановить мотор.
 
нормальные обороты до желтой зоны, даже 4500 это норма (если расход не смущает), но куда так гнать я не знаю   _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 18, 2013 09:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Больше обороты-больше расход масла,износ двигателя.
 
Об.турбы могут доходить до 70-100тис\мин,соответственно оставив без масла проблемы обеспечены,но это очень крайние режимы в основном все намного спокойней.Соласен с постами выше-если спокойно не "парься",если "надавливал" то поторохтеть полезно не только для турбы но и для двигла тоже. ИМХО | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |