артиом
бывает... потёк или рабочий тормозной (что скорее всего), или с трубкой чегой-то.
Но вопрос в другом: ведь у тебя стоит двухконтурный главный тормозной? Ну оказался пробитым один контур, но другой-то должен тормозить! Слабее чуть будут тормоза, но будут!
Разберись с этим! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
артиом
Масляный фильтр - это очень важно. Подбирается не по размерам и не по резьбам, а по тому, какой прописан в мануале (или его аналоги). А для дизельного движка и для бензинки они совершенно разные. У каждого фильтра своя пропускная способность, что очень влияет на качество смазки деталей. И ещё, просто подумать, движок в жигулях 1,3-1,5 такой же, как дизельный 1,9? нагрузки те же? количество и качество масла то же?
я не собираюсь развязывать словесную войну, а лишь борюсь за тех.истину, и поэтому прошу дать технически обоснованный ответ: чем отличается маслофильтр для бензинового двигателя и маслофильтр для дизельного двигателя? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Lexville
Подымал вопрос фильтров.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=35371&postdays=0&postorder=asc&start=15
Практически ни чем.
Всего лишь (я так думаю и поступаю) нужно ставить тот который "прописал" изготовитель авто. а не советуют продавцы.(аналоги не все соответствуют)
Пример мне на 1.7Д нужен фильтр
С давлением открытия перепускного клапана 2.5 бар
Жигулёвский 0.84бар.
Бензиновый Фиат 1.6 бар.
Все конструктивно можно прикрутить.
А на сколько Ваш должен быть попробуйте найти.
Удачи. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Lexville
Подымал вопрос фильтров.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=35371&postdays=0&postorder=asc&start=15
Практически ни чем.
Всего лишь (я так думаю и поступаю) нужно ставить тот который "прописал" изготовитель авто. а не советуют продавцы.(аналоги не все соответствуют)
Пример мне на 1.7Д нужен фильтр
С давлением открытия перепускного клапана 2.5 бар
Жигулёвский 0.84бар.
Бензиновый Фиат 1.6 бар.
Все конструктивно можно прикрутить.
А на сколько Ваш должен быть попробуйте найти.
Удачи.
Эх, получил правильный ответ, даже не поспорив как следует . Правильно, фильтрующая часть везде одинакова (по материалам), игра с размерами корпуса допустима тоже (не критично), совпадение резьбы и диаметра уплотнительного кольца уже указывает на возможность установки, а вот давление открытия клапана - вот оно то и решает подходит ли этот фильтр или нет. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Всем привет, "звыняйтэ" совсем времени не было отписаться:
1. По маслу : лампочка тухнет сразу после пуска( все обошлось заменой масляного фильтра, поставил по мануалу).
2. На холостых так и колбасит первые 20 сек... наверное "геныку" труба(диодный мост)...
3. По "тормозам"- замена заднего барабана (стерся) и "цилиндрика".
Ребят, спасибо , что отозвались _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме